Кубики "Цвет", "Форма". "Размер"
методическая разработка по математике
Дополнительный материал для работы с логическими блоками Дьенеша

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в логопедической группе на тему «Повторение признаков и свойств предметов.Название.Цвет.Форма.Размер»
В данном конспекте представлены интерактивные игры по каждому признаку предмету, игра-эксперимент "Угадай вкус", физкультминутка с видео, игра на планшетах "Одинаковое -разное"...

Интерактивная игра для детей подготовительной группы с нарушением слуха на тему "Цвет - форма - размер"
Тема: "Цвет - форма - размер"Цель: продолжать формировать представление о таких свойствах предмета как: цвет - форма - размер....
Дидактическая игра Цвет Форма Размер
Цвет Форма Размер...

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР)
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР)...
игра .Цвет,форма,размер.
игра .Цвет,форма,размер....

Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников
Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников...
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Гришина Елена Владимировна (Е 21)Дидактическая цельЗакреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что...