Главные вкладки
Антипова Лариса Георгиевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности
Увлечения: встреча с друзьями, активный отдых на природе, бассейн
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Филимоново, Канский район
Место работы: МБДОУ "Филимоновский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-larisa-georgievna
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя Антиповой Ларисы Георгиевны!
Дорогой гость, рада встречи с Вами на страницах своего сайта!
На ресурсе представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер - классы, фотографии.
Уважаемые коллеги и родители, у вас есть возможность оставить свой отзыв на любой материал.
О себе
Образование - высшее педагогическое
Заканчила Хакасский государственный педагогический университет Н.Ф.Катанова по специальности "Дошкольная психология и педагогика", "Воспитатель"
Стаж работы - 35 лет
Аттестация - высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
- с 13-22 ноября 2018г «Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» КИПК г. Красноярск, 72 ч ,
- с 11- 16 ноября 2019г « Создание условий для становления инициативности и самостоятельности дошкольников» КИПК г. Красноярск, 48 ч,
- с 20 апреля по 08 мая 2020г «Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации» КИПК г. Красноярск, 48 ч,
- март 2020 Курс вебинаров , Москва, 30 ч,
- с 1августа по 30 сентября 2021г « Организация дистанционных занятий в детском саду» Академия Ресурсы образования , 72 ч.
Сертификаты:
- Сертификат за участие в конкурсе фотографий педагогических работников Канского района «Мой район в объективе» - 2020г.
- Сертификат участника районного методического объединения воспитателей ДОУ Канского района. Мастер – класс «Веселые стаканчики», Канский район , 2020г.
- Сертификат «Основы здорового питания для дошкольников». Новосибирск , апрель 2020г.
- Сертификат участника Всероссийского онлайн форума «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». Москва 2020г
- Сертификат за участие в 12 онлайн – конференции Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России», 14-27 мая 2020г.
- Сертификат за участие во Всероссийском педагогическом вебинаре «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности». Москва 12.09.2021г.
- Сертификат за участие в вебинаре «Тревожный ребенок. Как помочь?», Красноярск, 22.04.2022г.
- Сертификат за работу «Активные детские игры с атрибутами», Москва 22.04.2022г
- Сертификат за участие во Всероссийском вебинаре , тема выступления: « Развитие зрительно – моторной координации», 22.01.2022г.
- Сертификат ЦНППМ за участие в семинаре «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ», Красноярск , 09.02.2022г.
- Сертификат «Основы здорового питания для дошкольников». Новосибирск , август 2022г.
- сертификат за участие в Районных педагогических чтениях работников образовательных организаций Канского района , декабрь 2022г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество Сергея Есенина, начиная со школьной скамьи.
Антон Макаренко и его взгляд на педагогику.
Мой взгляд на мир
Для меня последнее время стало очень важным поиск методик, технологий, программ для того , чтобы помогать особым детям, соблюдая главный принцип – «не навреди». Важно привлечь таких особых детом в детсад, особенно перед поступлением в школу. Мы ищем методики, родители ищут педагогов, желающих работать с такими детьми. А дети…дети ищут выход из замкнутого круга. А может быть, они его не ищут, и это только нам так кажется, что им плохо. Но ведь им жить в этом мире – мире, принимающем лишь «таких, как все». А значит, наша миссия – сделать так, чтобы им было максимально комфортно, а нам максимально понятно, как им живётся в их другом мире… Например, мире под названием «аутизм».
Актуальность инновационного опыта:
Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; обеспечение эффективности процессов адаптации, социализации, развития и коррекции детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников.
А также воспитание детей в семье – это творческий процесс создания родителями условий для свободного развития и сохранения духовного мира ребенка как основы его личностного формирования, культуры приобщения к духовным ценностям народа.
Проблематика: инклюзивное образование требует постоянного творческого вклада от каждого, в творческий процесс образования включаются все его участники – педагоги, родители, дети, администрация.
Методологическая основа работы базируется на основе дидактических принципов:
§ Принцип индивидуального подхода
§ Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка.
§ Принцип активного включения в образовательный процесс
всех его участников
§ Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.
§ Принцип партнерского взаимодействия с семьей.
Работа в команде (все специалисты ДОУ)
§ Знание теории развития детей, владеют разнообразными методами обучения и воспитания.
§ Использовать свои знания о развитии детей, а также свои взаимоотношения с детьми и их семьями для того, чтобы и учесть уникальные потребности и потенциальные возможности каждого ребенка.
§ Способность развития положительной самооценки детей.
§ Знание сильных сторон личности каждого ребенка и его достижения на протяжении времени; ежедневное выявление индивидуальных навыков и достижения каждого ребенка и хвалят его за это, заботясь о том, чтобы получили признание достижения каждого ребенка.
§ Поддерживать позитивное взаимодействие с родителями
§ Предоставление детям равные возможности принимать участие во всех видах занятий.
§ Вовлечение всех детей в организацию праздников, выставок, спортивных состязаний, экскурсий.
§ Создают для детей условия безопасности: через организацию четкого ритма распорядка дня, недели, месяца, года, создание и исполнение ритуалов группы.
§ Создание атмосферы взаимной заботы и помощи.
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Воспитатель года - 2016г"
Моё портфолио
Педагог не должен останавливаться, полученные знания и умения, как мне кажется, не устаревают, но требуют усовершенствования и обновления.
Иногда я думаю: «Хотела бы я поменять профессию?». И ловлю себя на мысли: «Нет! Не могу и не хочу!» Каждый день, собираясь на работу, стараюсь захватить с собой новую книгу или коллекцию камней, или интересный детский журнал о путешествиях и приключениях, о разных диковинных животных. Ведь воспитатель – чуть-чуть волшебник, а волшебники должны совершать чудеса. Хочется, чтобы мои «непоседы» выросли добрыми и любознательными, уверенными в себе и неравнодушными, умеющими отстаивать свое мнение и слушать мнение других. Каким же должен быть воспитатель? На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется креативно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставить моим детям возможность проявить себя. Иногда думаю: кто кого воспитывает, я их или они меня? Как всякий человек, безусловно, я делаю ошибки, очень переживаю, но это чувство помогает мне совершенствоваться.