Антипова Лариса Георгиевна

сайт воспитателя детского сада

Мое педагогическое кредо: «Развиваясь сама, помогаю развиваться другим!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности

Увлечения: встреча с друзьями, активный отдых на природе, бассейн

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Филимоново, Канский район

Место работы: МБДОУ "Филимоновский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-larisa-georgievna

 
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя Антиповой Ларисы Георгиевны!

Дорогой гость, рада встречи с Вами на страницах своего сайта!

На ресурсе представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер - классы, фотографии.

Уважаемые коллеги и родители, у вас есть возможность оставить свой отзыв на любой материал.

 

О себе

Образование - высшее педагогическое 

Заканчила Хакасский государственный педагогический университет Н.Ф.Катанова по специальности "Дошкольная психология и педагогика", "Воспитатель"

Стаж работы - 35 лет

Аттестация - высшая квалификационная категория

Повышение квалификации:

-   с 13-22 ноября 2018г  «Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» КИПК г. Красноярск,       72 ч ,     

-  с 11- 16 ноября 2019г   « Создание условий для становления инициативности и самостоятельности дошкольников»  КИПК г. Красноярск,  48 ч,     

  - с 20 апреля по 08 мая 2020г «Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации» КИПК г. Красноярск,  48 ч,   

  - март 2020 Курс вебинаров , Москва, 30 ч,   

-  с 1августа по 30 сентября 2021г « Организация дистанционных занятий в детском саду» Академия Ресурсы образования , 72 ч.   

Сертификаты:

  1. Сертификат за участие в конкурсе фотографий педагогических работников Канского района «Мой район в объективе»  - 2020г.
  2. Сертификат участника районного методического объединения воспитателей ДОУ Канского района. Мастер – класс «Веселые стаканчики», Канский район , 2020г.
  3. Сертификат  «Основы здорового питания для дошкольников». Новосибирск , апрель  2020г.
  4. Сертификат участника  Всероссийского онлайн форума «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». Москва 2020г
  5. Сертификат за участие в 12 онлайн – конференции Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России»,  14-27 мая 2020г.
  6. Сертификат за участие во Всероссийском педагогическом вебинаре «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности». Москва  12.09.2021г.
  7. Сертификат за участие в вебинаре «Тревожный ребенок. Как помочь?», Красноярск, 22.04.2022г.
  8. Сертификат за работу «Активные детские игры с атрибутами», Москва 22.04.2022г
  9. Сертификат за участие во Всероссийском вебинаре , тема выступления: « Развитие зрительно – моторной координации», 22.01.2022г.
  10. Сертификат ЦНППМ  за участие в семинаре «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ», Красноярск , 09.02.2022г.
  11. Сертификат  «Основы здорового питания для дошкольников». Новосибирск , август 2022г.
  12. сертификат за участие в Районных педагогических чтениях работников образовательных организаций Канского района , декабрь 2022г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Творчество Сергея Есенина,  начиная со школьной скамьи.

Антон Макаренко и его взгляд на педагогику.

Мой взгляд на мир

 Для меня последнее время стало очень важным поиск  методик, технологий, программ для того , чтобы помогать особым детям, соблюдая главный принцип – «не навреди».  Важно привлечь таких особых детом в детсад, особенно перед поступлением в школу. Мы ищем методики, родители ищут педагогов, желающих работать с такими детьми. А дети…дети ищут выход из замкнутого круга. А может быть, они его не ищут, и это только нам так кажется, что им плохо. Но ведь им жить в этом мире – мире, принимающем лишь «таких, как все». А значит, наша миссия – сделать так, чтобы им было максимально комфортно, а нам максимально понятно, как им живётся в их другом мире… Например, мире под названием «аутизм».  

Актуальность инновационного опыта:

Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;  обеспечение эффективности процессов адаптации, социализации, развития и коррекции детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников.

А также  воспитание детей в семье – это творческий процесс создания родителями условий для свободного развития и сохранения духовного мира ребенка как основы его личностного формирования, культуры приобщения к духовным ценностям народа.  

Проблематика:   инклюзивное  образование требует постоянного творческого вклада от каждого, в творческий процесс образования включаются все его участники – педагоги, родители, дети, администрация.

Методологическая основа работы базируется на основе дидактических принципов:

§  Принцип индивидуального подхода 

§  Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка.

§  Принцип активного включения в образовательный процесс

всех его участников 

§  Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.

§  Принцип партнерского взаимодействия с семьей.

Работа в команде (все специалисты ДОУ)

§  Знание  теории развития детей, владеют разнообразными методами  обучения и воспитания.

§  Использовать свои знания о развитии детей, а также свои взаимоотношения с детьми и их семьями для того, чтобы  и  учесть уникальные потребности и потенциальные возможности каждого ребенка.

§  Способность  развития положительной самооценки детей.

§  Знание сильных сторон  личности каждого ребенка и его достижения на протяжении времени; ежедневное выявление индивидуальных навыков и достижения каждого ребенка и хвалят его за это, заботясь о том, чтобы получили признание достижения каждого ребенка.

§  Поддерживать позитивное взаимодействие с родителями

§   Предоставление  детям равные возможности принимать участие во всех видах занятий.

§  Вовлечение всех детей   в организацию праздников, выставок, спортивных состязаний, экскурсий.

§  Создают для детей условия безопасности: через организацию четкого ритма распорядка дня, недели, месяца, года, создание и исполнение ритуалов группы.

§  Создание атмосферы взаимной заботы и помощи.

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Воспитатель года - 2016г"

 

Моё портфолио

Педагог не должен останавливаться, полученные знания и умения, как мне кажется,  не устаревают, но требуют усовершенствования и обновления.

Иногда я думаю: «Хотела бы я поменять профессию?». И ловлю себя на мысли: «Нет! Не могу и не хочу!» Каждый день, собираясь на работу, стараюсь захватить с собой новую книгу или коллекцию камней, или интересный детский журнал о путешествиях и приключениях, о разных диковинных животных. Ведь воспитатель – чуть-чуть волшебник, а волшебники должны совершать чудеса. Хочется, чтобы мои «непоседы» выросли добрыми и любознательными, уверенными в себе и неравнодушными, умеющими отстаивать свое мнение и слушать мнение других. Каким же должен быть воспитатель? На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется креативно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставить моим детям возможность проявить себя.   Иногда думаю: кто кого воспитывает, я их или они меня? Как всякий человек, безусловно, я делаю ошибки, очень переживаю, но это чувство помогает мне совершенствоваться. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: