Лепбук как не традиционное средство вовлечение родителей в деятельность группы.
проект (младшая группа) на тему
"Чудо - папку открываю, все что знаю, вспоминаю."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_antipova_l.g.zip | 1.7 МБ |
Подписи к слайдам:
«ЛЭПБУК» - сравнительно новое явление современной действительности. В дословном переводе с английского ( lapbook ) значит «наколенная книга»( lap - колени, book - книга).
« ЛЭПБУК» - представляет собой тематическую папку, книжку – раскладушку, в которой собраны материалы в одну определенную тему. На страницах папки расположены различные кармашки, окошки, мини- книжки-раскладушки, гармошки, выдвижные элементы, в которых находиться дидактический материал.
Алгоритм создания лэпбука . (рекомендации для родителей) Выбор темы. Продумать какие подтемы вы хотите раскрыть. Продумать как разместить эти подтемы в лэпбуке . Сделать папку (основу) в натуральную величину. Собрать материал по подтемам . Изготовить для каждой подтемы свои элементы, всё аккуратно приклеить в папке. Оформить лэпбук Лэпбук готов!
При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие: воспитатель -ребёнок, ребёнок-родитель, воспитатель -родитель. Это отличный метод создания единого образовательного пространства между нашей группой и родителями (законными представителями). «Творческое взаимодействие»
Преимущество использования лэпбука Помогает: структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; разнообразить даже самую скучную тему; научить простому способу запоминания; объединить всю семью для увлекательного и полезного занятия.
Значение лепбука для ребенка Способствует: пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; повторению и закреплению материала по пройденной теме; совместной деятельности с родителями.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Что я знаю о своем ребенке?» с использованием игровых технологий как средство вовлечения родителей подготовительной группы в образовательную деятельность ДОО.
Задачи:- Формировать умение оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.- Способствовать ...
Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход
выступление на педсовете...
Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход
Сообщение для воспитателей....
Презентация "Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для успешной социализации ребенка"
Семья и дошкольное учреждение — два наиболее важных института социализации дошкольников. Для развития ребенка необходимо взаимодействие и сотрудничество семьи и детского сада....
«Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход»
Содержание взаимодействия детского сада с родителями при всей своей специфичности постоянно меняется под влиянием социокультурных и мировоззренческих трансформаций в обществе. Поэтому ориентироваться ...
Проектная деятельность как средство вовлечения родителей в пространство детского сада.
Среди разных форм взаимодействия детского сада и семьи, на наш взгляд, обладает достаточно широкими возможностями и позволяет решать задачи вовлечения родителей в пространство детского сада проектная ...