Корякина Анастасия Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

Каждый долгий путь начинается с одного, с первого шага.

Профессия: Учитель начальных классов и немецкого языка в начальных классах

Профессиональные интересы: Немецкий язык

Увлечения: чтение романов, классической литературы, в том числе и современной.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: выпускница ЧПК № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-gennadevna-koryakina
"Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому..."
М.Монтель.

image

 

Здравствуйте, уважаемые гости!

Надеюсь, что на моём сайте, вы найдёте полезную вам информацию.

Приятного пользования!

 

О себе

Я, Корякина Анастасия Геннадьевна, выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила его в 2017 году по специальности 050106 преподавание в начальных классах и получаю квалификацию учитель начальных классов с углубленным изучением в области немецкого языка. На протяжении всего обучения в колледже я активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

  • Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальных классах (реферат, 2014 г.);
  • Урок-соревнование как продуктивная форма интекактивного обучения иностранному языку в начальной школе (курсовая работа, 2015 г.);
  • Создание серии интерактивных уроков немецкого языка для учащихся 3-4 классов (дипломный проект, 2017 г.).

За время обучения в колледже я прошла множество практик, которые помогли мне профессионально расти и развиваться.

                                                                                                                                                                                                               image

 

Вид

практики

База практики

Образовательная 

программа

Трудовая 

функция

Отметка
Психолого-педагогическая практикаМБОУ "НОШ №95 г.Челябинска" УМК "Школа России"Учитель начальных классов4
Практика внеурочной деятельности

МБОУ "НОШ №87 г. Челябинска"

 Руководитель кружка "Оригами"5

Полевая практика

 

ЧПК №1  5
Практика пробных уроков

МОУ "СОШ с УИОП №104 г.Челябинска"

 

МБОУ "НОШ №95

г.Челябинска"

 

МБОУ "НОШ

№148 г.Челябинска"

УМК "Школа России"

 

УМК "Перспективная начальная школа"

Учитель начальных классов5
Летняя оздоровительная практикаДОЛ "Орлёнок""Мы в кадре"Вожатая5
Практика "Первые дни ребёнка в школе"МБОУ "НОШ №148 г.Челябинска" УМК "Школа России"Классный руководитель, учитель начальных классов5
Практика "Классное руководство"МКОУ "Школа №18" им. П.И.Сумина в с. В-СанаркаУМК "Школа России"Классный руководитель5
Методическое обеспечение образовательного процессаМКОУ "Школа №18" им. П.И.Сумина в с. В-СанаркаУМК "Школа России"Учитель начальных классов5
 Преддипломная практикаМКОУ "Школа №18" им. П.И.Сумина в с.В-СанаркаУМК "Школа России"Учитель начальных классов5


 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги:

Ричард Метисон "Куда приводят мечты".

Никогда не думала, что меня может заинтересовать книга в жанре научной фантастики, но это произведение я прочитала на одном дыхании. Роман о жизни после смерти, о путешествии, в которое отправляется Крис Нильсен, чтобы спастись от отчаяния и вновь обрести надежду и любовь. Книга помогает пересмотреть свое отношение к смерти. У каждого свой ад, а в ад человек загоняет себя сам. 

 

Михаил Афанасьевич Булгаков "Собачье сердце".

image

 

Повесть "Собачье сердце" - одно их самых известных и запоминающихся произведений в творчестве Михаила Булгакова. С неподражаемым сарказмом и юмором Булгаков описал небывалый рискованный эксперимент профессора Преображенского по превращению собаки в человека, создав великолепную пародию на парадоксальную обстановку Советской России 30-х годов. Жестокий опыт по выведению новой "породы" людей показывает, что нельзя безнаказанно экспериментировать с природой и менять Божий Промысел в угоду политическим целям. Детища подобных экспериментов способны уничтожить своих создателей.

 

 

Мой взгляд на мир

"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт".
Адольф Фридрих Дистервег
Возможно, не все согласятся с этим высказыванием, но я считаю, что педагогом не просто рождаются — им становятся. Некоторые люди от рождения обладают качествами прирожденного учителя — это терпение, любовь к детям, получение удовольствия от общения с подрастающим поколением, чувство справедливости. Но чтобы стать настоящим педагогом человек  должен развивать эти качества, должен стремиться к совершенству. Поэтому профессия - учитель требует много сил, терпения и искренней любви к собственному делу.

Мои достижения

2014 год:

  • Участник международного конкурса Schülerwettbewerb 2014 "Begegnung mit Osteuropa";
  • Нрамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации: за актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы.

2015 год:

  •  Участник международного конкурса Schülerwettbewerb 2015 "Begegnung mit Osteuropa";
  • Сертификат участника декады наук - 2015 Фестиваль студенческих проектов (проект:3D -  мультипликация) в ГБОУ ЧПК №1;
  • Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации: "Студент - дублёр".

2016 год:

  • Благодарность за проведение мастер-класса «Путешествие в Берлин» в рамках недели общеобразовательных и ОГСЭ дисциплин в ГБПОУ Южно-Уральский многопрофильный колледж;
  • Участник международного конкурса Sсhülerwettbewerb 2016 «Begegnung mit Osteuropa»;
  • Грамота участника I педагогических чтений, посвященных памяти А.А.Ефремова.

2017 год:

  • Грамота участника II педагогических чтений, посвященных памяти А.А.Ефремова;
  • Грамота за победу в олимпиаде по немецкому языку в номинации "Знаток фонетики";
  • Участник международного конкурса Schülerwettbewerb 2017 "Begegnung mit Osteuropa".

Повышение квалификации: 

  • Свидетельство о дополнительном образовании в ГБУ ДО Дворец учащейся молодежи «Смена» по программе «Учитель XXI века» (2014);
  • Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (сертификат, 2016).

Моё портфолио

Портфолио - это один из способов накопления материалов, характеризующий уровень роста профессионализма учителя.

image

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: