ПК 4.2.
методическая разработка (3 класс) на тему
Создавать предметно-развивающую среду в кабинете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-razvivayushchaya_sreda_v_nachalnoy_shkole.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В двигательной зоне есть спортивный инвентарь, «беговая дорожка», массажные коврики, сухой бассейн, а также пособия, необходимые для проведения подвижных игр и гимнастики. Д В И Г А Т Е Л Ь Н А Я З О Н А
Игровая зона предназначена для организации предметных и сюжетно-ролевых игр. В этой зоне обычно есть уголок для мальчиков и уголок для девочек. На полках размещены различные игрушки: машинки, куклы, кукольная мебель, наборы инструментов, конструкторы и т.д. И Г Р О В А Я З О Н А
Интеллектуальная зона насыщена дидактическим и цифровым оборудованием , позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности. В этой зоне есть классная библиотека, дидактические материалы, предметные уголки. И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н А Я З О Н А
Творческая зона предназначена для творческих занятий детей по интересам (лепка, рисование, конструирование, игра на музыкальных инструментах и т.д.). Включает в себя столы, материалы для творческой деятельности, место для выставки работ. Т В О Р Ч Е С К А Я З О Н А
Бытовая зона формирует общую культуру, развивает навыки самообслуживания и мотивацию к взаимопомощи. В бытовую зону входит санитарный уголок, полотенца, салфетки, туалетная бумага, зеркало. БЫТОВАЯ ЗОНА