Главные вкладки
Александрова Равза Ксяиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: робата с детьми
Увлечения: вышивка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДС №38 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-ravza-ksyainovnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Детство
Ребенка милого рожденье
Приветствует мой запоздалый стих.
Да будет с ним благословенье
Всех ангелов небесных и земных!
Да будет он отца достоин,
Как мать его, прекрасен и любим;
Да будет дух его спокоен
И в праве тверд, как божий херувим.
Пускай не знает он до срока,
Ни мук любви, ни славы жадных дум;
Пускай глядит он без упрека,
На ложный блеск и ложный мира шум;
Пускай не ищет он причины,
Чужим страстям и радостям своим,
И выйдет он из светской тины
Душою бел и сердцем невредим!
Михаил Лермонтов
Воспитателем я хотела стать ешё в далеком детстве.Закончив школу я поступила в Ленинградское педагогическое училише. Моя профессия самая чудная и прекрасная . Мне всегда хочется дарить детям радость . Воспитатель -это Учитьель с болшой буквы который решает многие проблемы детей и родителей,старается оказать помощь в любых ситуациях. Самое главное любить детей и помогать им становиться на жизненном пути настоящими людьми .
О себе
Александрова Равза Ксяиновна в1982 году закончила Ленинградское Педагогическое училище №8
Общий стаж работы 42 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература Омар Хайям "Мысли философа"
В. Каверин "Два капитана", Н.Чуковчсий "Бальийское небо"
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Александровой Равзы Ксяиновны, воспитателя ГБДОУ №38 Кировского района, г. Санкт-Петербурга. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты воспитателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.