Главные вкладки
Александрова Равза Ксяиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: робата с детьми
Увлечения: вышивка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДС №38 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-ravza-ksyainovnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Детство
Ребенка милого рожденье
Приветствует мой запоздалый стих.
Да будет с ним благословенье
Всех ангелов небесных и земных!
Да будет он отца достоин,
Как мать его, прекрасен и любим;
Да будет дух его спокоен
И в праве тверд, как божий херувим.
Пускай не знает он до срока,
Ни мук любви, ни славы жадных дум;
Пускай глядит он без упрека,
На ложный блеск и ложный мира шум;
Пускай не ищет он причины,
Чужим страстям и радостям своим,
И выйдет он из светской тины
Душою бел и сердцем невредим!
Михаил Лермонтов
Воспитателем я хотела стать ешё в далеком детстве.Закончив школу я поступила в Ленинградское педагогическое училише. Моя профессия самая чудная и прекрасная . Мне всегда хочется дарить детям радость . Воспитатель -это Учитьель с болшой буквы который решает многие проблемы детей и родителей,старается оказать помощь в любых ситуациях. Самое главное любить детей и помогать им становиться на жизненном пути настоящими людьми .
О себе
Александрова Равза Ксяиновна в1982 году закончила Ленинградское Педагогическое училище №8
Педагогический стаж работы 39лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература А,С. Пушкин, И.Тургенев , Н.В. Гоголь, Омар Хайям мысли философа,
Два капитана, Бальийское небо, М.Митчел Унесённые ветром
Мои достижения
Я имею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Александровой Равзы Ксяиновны, воспитателя ГБДОУ №38 Кировского района, г. Санкт-Петербурга. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты воспитателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.