Главные вкладки
Засова Саида Яшаровна
Участник конкурса " Педагог года - 2023 года".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей
Увлечения: Увлекаюсь поэзией и художественным творчеством
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Город Учалы
Место работы: МАДОУ Детский сад № 18
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zasova-saida-yasharovna"....У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым...."
Детство- важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Русский педагог Ушинский говорил, что одно дело - нести знания, учить, а другое дело - воспитывать, причём воспитывать, по его мнению, гораздо труднее, чем учить.Чтобы действительно воспитывать, для этого надо не только хорошо знать своё дело, но и иметь чистую душу. Под "душой" Ушинский понимал моральный облик воспитателя, его нравственность, или то, что ещё называется совестью. По существу Ушинский прав, выдвигая такое требование. Ведь воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что даёт им определённые знания, но и своим поведение, образом жизни, к обыденным явлениям. Воспитатель- важная профессия! Она дарит детям счастье и мир знаний во всех начинаниях! В данной профессии я ощущаю себя жизнерадостной, энергичной и всегда нахожусь в мире сказочного детства. Детский сад - удивительный мир!
О себе
Я, Засова Саида Яшаровна, родилась в п.Кидышевский Челябинской области. Школу окончила в 2000 году. Моими главными увлечениями в школьные годы были танцевальный кружок, кружок макраме и вышивания, также участвовала в конкурсах «Умелые руки». С 7 класса занимаюсь поэзией.
В 2000 году поступила в Магнитогорский государственный педагогический колледж, который окончила в 2004 году, специальность и квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста по специальности « Дошкольное образование с дополнительной квалификацией «Педагог- организатор студии (кружка) ритмики и хореографии».
С 2007 года проживаю в г. Учалы, республики Башкортостан.
Начала свою педагогическую деятельность в МАДОУ Детский сад № 17 « Светлячок» с 2011 года в городе Учалы республика Башкортостан, в должности «Воспитатель детей дошкольного возраста».
В 2013 году поступила заочно в Челябинский государственный педагогический университет на специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста». Окончив в 2017 году.
За время своей педагогической работы разработала методическую разработку на тему: « Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей во второй младшей группе» в 2013 году. Были проведены показательные занятия родителям. Приняла участие в методической работе ДОУ по теме: « Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольника» в 2013 году. Приняла участие в подготовке и проведении детской спартакиады « Олимпионок», на спортивном городском мероприятии в 2013 году.
С 13 апреля по 02 мая 2012 года прошла курсы повешение квалификации: ФГБОУ ВПО « Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова» по теме «Концептуальные основы федеральных требований в структуре основной образовательной программе дошкольного образования», в объёме 72 часа.
По итогам аттестации в 2014 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.
С 22 октября 2014 года продолжила свою педагогическую деятельность в МАДОУ Детский сад №18 МР Учалинский район РБ.
Педагогический стаж на данный момент 12 лет.
Образование - высшее.
В своей работе строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет, осуществлять личностно- ориентированное взаимодействие с воспитанниками. В работе использую различные методы и приёмы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Работаю в режиме поиска новых форм, методов, приёмов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.
Особое внимание уделяю социально- личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально- личностному развитию « Учимся сотрудничать» , « Игротерапия» ; пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу» , « Я чувствую» , « Часы настроения», « Маски».
Жизнедеятельность детей в детском саду организую в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учёт психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребёнок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности( «природа», «рукотворный мир», «общество», « я сам»») , он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности, нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отдаю предпочтение русской классике: А. С. Пушкин, С. А. Есенин, М. Ю.Лермантов, Л. Н. Толстой. Произведения, которые сформировали мой внутренний мир - они побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой взгляд на мир
" Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в жизни быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!"
Моё портфолио
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помощь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
С огромным интересом, я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству ,осознанию радости общения.