Методическая разработка Тема: « Викторина по ПДД ».
методическая разработка по обж
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Образовательная задача: продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
Развивающие задачи:развивать у детей азы дорожной грамоты.
Воспитательные задачи:воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_viktorina_21.09.21.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 18
муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
( МАДОУ Детский сад № 18 МР Учалинский район РБ)
Методическая разработка
Тема: « Викторина по ПДД ».
Выполнил: воспитатель
Засова Саида Яшаровна
г. Учалы
2021
Программное содержание:
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Образовательная задача: продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
Развивающие задачи:развивать у детей азы дорожной грамоты.
Воспитательные задачи:воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая.
Предварительная работа:беседы, экскурсия к проезжей части дороги, рассматривание иллюстраций, работа с раскрасками, разгадывание загадок.
Оборудование:дорожные знаки на стойках, аудио запись, жезл, ориентиры.
Методы и приёмы:игровой метод, художественное слово, показ, задания, объяснение, закрепление, поощрение, итог.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
- Вступительная часть. (Вход под музыку Би-би-бика»)
Здравствуйте,ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями. Давайте вспомним правила поведения возле транспорта.
Я предоставляю слово нашим гостям. А мы внимательно послушаем, что нового и интересного они нам расскажут.
Мы живём в красивом,уютном городе.
Как называется наш город? (Учалы, Республика Башкортостан).
На какой улице находится наш детский сад?
Ребята, соблюдаете ли вы правила дорожного движения?
А какие дорожные знаки вы встречаете по пути в детский сад?
А что они означают?
2.А сейчас мы гостям покажем свои знания о правилах дорожного движения. Внимательно слушайте каждый вопрос, отвечаем на вопрос поднимая руку.
Викторина: «Вопросы-ответы».
- Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы (тротуар)
- Как называется место ожидания пассажирского транспорта? (остановка)
- Как называется прибор для регулировки движения?
(светофор)
4.Для чего служит светофор? (для регулировки движения)
5.Сколько сигналов у пешеходного светофора(два)
6.Какого сигнала нет у пешеходного светофора? (жёлтого)
7.Где нужно переходить улицу? (по пешеходному переходу)
8.При каком сигнале светофора можно переходить дорогу? (зелёный)
9. Можно ли играть на проезжей части? (нет)
10.Нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (да). Молодцы, ребята, а сейчас я вам буду показывать знак светофора,а вы через движение будете изображать, что он означает.
Игра на движение: «Светофорик».
3. А ещё, ребята, на дорогах есть у нас помощники-дорожные знаки, лучшие друзья пешеходов и водителей.
А сейчас,ребята, давайте поиграем и вспомним дорожные знаки, что можно и чего нельзя делать на дороге. (Игру проводит Тухватуллина Гульнара Самигулловна). «Весёлый жезл».( под музыку).
Воспитатель объясняет правила игры «Весёлый жезл»,а вы ребята внимательно послушайте.
4.Игра «Это я,это я, это все мои друзья!»
Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я,это я, это все мои друзья!», если не согласны- промолчите.
А теперь я вас проверяю:
Кто из вас идёт вперёд только там, где пешеход?
Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Молодцы, ребята, справились с игрой.
Итог.
Что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? А вы бы хотели стать полицейскими и помогать людям соблюдать ПДД?
Ребята, давайте послушаем мнение наших гостей о том, насколько хорошо мы знаем правила дорожного движения.
Уход детей под музыку «Би-би-бика».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Старший воспитатель Заведующий МАДОУ
_________А.С. Гайфуллина Детский сад №18
«___»_______2019г. МР Учалинский район РБ
________Р.М. Ямалова
«___»_________2019г.
КОНСПЕКТ
Мероприятия по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» в старшей и подготовительных группах.
СОСТАВИЛИ:
Засова С.Я.
Тухватуллина Г.С.
Яшельбаева Ж.Н.
Учалы, 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До-21.12.2015года-Методическая разработка - Конспект викторины "Как прекрасен этот мир! Береги его!"
Викторина «Как прекрасен этот мир! Береги его».Цель: способствовать пробуждению положительных эколого – эстетических качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: -продолжать ра...
Методическая разработка игра -викторина "Школа здоровья" для детей подготовительного возраста
методическая разработка Игра -викторина "Школа здоровья" предназначена для уточнения и закрепления знаний детей старшей и подготовительной группы о здоровом образе жизни...
Методическая разработка "Литературная викторина "Мир сказок К.Чуковского"
Методическая разработка "Литературная викторина "Мир сказок К.Чуковского" для детей 6-7 лет...
Методическая разработка экологической викторины
Экологическое воспитание как компонент общего развития ребенка в последнее время приобрелоособое значение. Очевиден факт, что начинать его нужно еще в детстве. Интересными в этом отношении являются не...
Методическая разработка. Экологическая викторина для старшего дошкольного возраста "Секреты природы"
Презентация состоит из вопросов по шести разделам: птицы, насекомые, животные, фрукты-ягоды, овощи, цветы....
Методическая разработка «Игра-викторина: Что? Где? Когда?» на тему «Что за поворотом?»
Цель: использование инновационных технологий для формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города....
Методическая разработка Тема: « Викторина по ПДД ».
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Образовательная задача: продолжать знакомить с правилами дорожного движения.Развивающие задачи:развивать у детей азы дорожной грамоты.В...