Главные вкладки
Кириллова Зарема Асланбековна
Сайт Воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение самообразования в области дошкольного воспитания, Проектная деятельность в ДОУ
Увлечения: Чтение художественной литературы, кулинарии.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт. Смышляевка, Волжский район
Место работы: ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка структурное подразделение "Детский сад "Янтарик"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaremaAЧто посеешь, то и пожнешь.
На данном сайте будут представлены мои разработки, консультации, проекты и многое другое.
О себе
Свою профессиональную деятельность начала с 1986 года, Стаж работы составляет 27 лет в одном дошкольном учреждении. Имею первую квалификационную категорию. Участвую в конференциях, семинарах, конкурсах. Неоднократно была удостоена почетными грамотами за воспитание и обучение подрастающего поколения. Общественная работа: Председатель первичной профсоюзной организации. Замужем, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два каптана" - Коверин, "Вечный зов" Иванов
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и разнообразен. В нем сочетаются все краски и оттенки. Можно увидеть мир ярким, а можно в полутонах - все это зависит от эмоционального состояния. Как человек настроится, такой и будет его окружающая действительность. По своей природе человек активный и позитивный, не признающий полутонов.
Мои достижения
Выпустила в школу не одно поколение. Имею почетные грамоты от администрации сада, района, области, от собрания представителей и благодарственные письма от родителей.
Моё портфолио
В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования – это становится главным ресурсом общества. Чтобы идти в ногу со временем педагог должен развиваться и совершенствоваться непрерывно, повышая свои знания, т.е. самообразовываться. На своих занятиях и в повседневной жизни, я увидела природную потребность ребенка в движении, самовыражении, активности. Для этого необходимо проводить занятия в различных вариантах – в нетрадиционной форме: олимпиады, походы, дни здоровья, викторины и др., давая детям возможность импровизировать. Используя эти приемы занятия получаются интересными, дают большую эмоциональную нагрузку – дарят детям радость.
Я хочу поделиться своим опытом с коллегами и перенять опыт других педагогов. Жизнь не стоит на месте, и поэтому работа с молодым поколением требует знания инновационных технологий и внедрение их в практику.