Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
рабочая программа по теме

Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx50.05 КБ

Предварительный просмотр:

Справка о результатах организационно-методической работы       Кирилловой Заремы Асланбековны

Год, месяц

Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий, с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат (при наличии такового)

Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования)

Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ

Средняя группа

Май

Критерии оценки

Начало года

Конец года

Диагностическая методика

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

Речевое развитие

37,0

44,4

40

48

12

Организационно-управленческая деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Авторы Л.П. Анисимова, Н.И. Белоглазова (примерные технологии отслеживания развития ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности)

2

Элементарные математические представления

22,3

55,5

22,2

44

56

-

3

Музыкальная деятельность

44

32,8

23,2

52

44

4

О.П. Радынова. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе) И.М. Каплунова, А.И. Новоскольцева «Ладушки».

4

Игровая деятельность

22,4

59,4

18,4

36

64

-

Организационно-управленческая деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Авторы Л.П. Анисимова, Н.И. Белоглазова (примерные технологии отслеживания развития ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности)

5

Изобразительная деятельность

22,3

48,1

29,6

24

76

-

6

Театрализованная деятельность

18,4

59,2

22,4

24

76

-

7

Конструктивная деятельность

18,5

29,7

51,8

24

76

-

8

Элементарные естественнонаучные представления

9

Экологическая культура

11,2

40,7

48,1

12

88

-

10

Представление о человеке в истории и культуре

14,8

44,5

40,7

24

76

-

11

Физическое развитие и здоровье: физическая подготовленность

11,2

66,6

22,2

60

40

-

Общероссийская система мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001г. №916

12

Двигательная активность

28

58

14

40

48

12

13

Всего

21,5

48,3

30,2

34,5

62,9

2,6

ДИАГРАММА по результатам мониторинга

Начало года                                                                                                     Конец года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ

Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуем...

Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников

Формирование нравственно-патриотических чувств у дощкольников...

«Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения»

1.Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения. Ответ: Впечатления, получаемые детьми из окружающей жизни,...

Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников

формирование чувства патриотизма у детей путем осмысления понятия «малая родина»...

Методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике

Управление образования Администрации г. НовочеркасскаМетодический кабинетШкола совершенствования педагогического мастерства...

Критериальные таблицы временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ

Критериальные таблицы  временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ...

Статья. "Художественно-эстетическое развитие и воспитание дошкольников. Методы воспитания и обучения".

Методы художественно- эстетического воспитания дошкольников: как общие , характерные для всех методик развития художественно-эстетических видо детской деятельности ,и как специфические для каждо...