Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
рабочая программа по теме
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 50.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о результатах организационно-методической работы Кирилловой Заремы Асланбековны
Год, месяц | Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий, с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
Средняя группа
Май
№ | Критерии оценки | Начало года | Конец года | Диагностическая методика | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
1 | Речевое развитие | 37,0 | 44,4 | 40 | 48 | 12 | Организационно-управленческая деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Авторы Л.П. Анисимова, Н.И. Белоглазова (примерные технологии отслеживания развития ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности) | |
2 | Элементарные математические представления | 22,3 | 55,5 | 22,2 | 44 | 56 | - | |
3 | Музыкальная деятельность | 44 | 32,8 | 23,2 | 52 | 44 | 4 | О.П. Радынова. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе) И.М. Каплунова, А.И. Новоскольцева «Ладушки». |
4 | Игровая деятельность | 22,4 | 59,4 | 18,4 | 36 | 64 | - | Организационно-управленческая деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Авторы Л.П. Анисимова, Н.И. Белоглазова (примерные технологии отслеживания развития ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности) |
5 | Изобразительная деятельность | 22,3 | 48,1 | 29,6 | 24 | 76 | - | |
6 | Театрализованная деятельность | 18,4 | 59,2 | 22,4 | 24 | 76 | - | |
7 | Конструктивная деятельность | 18,5 | 29,7 | 51,8 | 24 | 76 | - | |
8 | Элементарные естественнонаучные представления | |||||||
9 | Экологическая культура | 11,2 | 40,7 | 48,1 | 12 | 88 | - | |
10 | Представление о человеке в истории и культуре | 14,8 | 44,5 | 40,7 | 24 | 76 | - | |
11 | Физическое развитие и здоровье: физическая подготовленность | 11,2 | 66,6 | 22,2 | 60 | 40 | - | Общероссийская система мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001г. №916 |
12 | Двигательная активность | 28 | 58 | 14 | 40 | 48 | 12 | |
13 | Всего | 21,5 | 48,3 | 30,2 | 34,5 | 62,9 | 2,6 |
ДИАГРАММА по результатам мониторинга
Начало года Конец года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуем...
Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников
Формирование нравственно-патриотических чувств у дощкольников...
«Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения»
1.Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения. Ответ: Впечатления, получаемые детьми из окружающей жизни,...
Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников
формирование чувства патриотизма у детей путем осмысления понятия «малая родина»...
Методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике
Управление образования Администрации г. НовочеркасскаМетодический кабинетШкола совершенствования педагогического мастерства...
Критериальные таблицы временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ
Критериальные таблицы временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ...
Статья. "Художественно-эстетическое развитие и воспитание дошкольников. Методы воспитания и обучения".
Методы художественно- эстетического воспитания дошкольников: как общие , характерные для всех методик развития художественно-эстетических видо детской деятельности ,и как специфические для каждо...