Физкультурное комплексное занятие с использованием нетрадиционных методов для подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Данная работа содержит в себе: Конспект Физкультурное комплексное занятие с использованием нетрадиционных методов для подготовительной группы
Задачи:
Индивидуальная работа.
Предварительная работа: повторение игр, основных движений, подбор музыкального сопровождения, разучивание речевок для аэробики и разучивание песен.
Материал: Мяч, гимнастические палки, мешки для прыжков, обручи.
Ход занятия
I часть: Вводная
II часть: Основная
III часть: Заключительная
Итог занятия.
Перестроение по двое.
Речевка:
«Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера,
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Физкультурное комплексное занятие с использованием нетрадиционных методов для подготовительной группы
Задачи:
- Продолжать учить детей быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу. Перестраиваться в два, три звена. Продолжать учить детей ползанию на животе, чередуя руки и ноги. Продолжать учить прыжкам на двух ногах (в мешках) в ограниченном пространстве.
- Совершенствовать технику основных движений через подвижную игру, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
- Совершенствовать ритмичность в выполнении упражнений (принцип аэробики).
- Развивать умения детей в ловле мяча и бросания его разными способами (от груди, из-за головы, снизу).
- Развивать координацию движений детей и ориентировку в пространстве.
- Развивать чувство сопережения в подвижной игре, желание заниматься физической культурой.
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
- Вызывать у детей эмоциональный настрой, желание играть в эстафеты.
- Воспитывать доброжелательные отношения в подвижных играх.
Индивидуальная работа.
Предварительная работа: повторение игр, основных движений, подбор музыкального сопровождения, разучивание речевок для аэробики и разучивание песен.
Материал: Мяч, гимнастические палки, мешки для прыжков, обручи.
Ход занятия
I часть: Вводная
Дети строятся в колонну по одному. Построение, перестроение, выполнение команд воспитателя; расчет на первый, второй.
После построения идут по залу.
Ходьба – обычная, змейкой, с заданиями для рук и ног:
- На носках (зайчик);
- С высоким подниманием колен (петушок);
- С вывернутыми стопами вовнутрь (медведь);
- Полуприсядя (уточка);
- С широко расставленными руками и ногами (пингвин).
Бег – со сменой темпа музыки:
- «Обычный»
- «Спиной вперед»
- «Обычный»
- «Приставным шагом»
Обычная ходьба и построение в три звена.
II часть: Основная
Комплекс ОРУ «Тренаж» (ритмическая гимнастика).
Основные виды движений (ОВД):
- Подвижная игра «Чьё звено быстрее соберется»
- игра на бег, ориентировку в пространстве, внимание, быстроту.
- Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч»
- ловля и бросание мяча разными способами: из-за головы, от груди, снизу.
Перестроение в два звена.
- Эстафета «прыжки в мешках»
- прыжки в мешках до ориентира на двух ногах. Поточно.
- Эстафета «Проползи и не задень»
- ползание по-пластунски, чередуя руки ноги.
Наблюдать за тем, чтобы дети, проползая под гимнастической палкой, не задевали ее. Проводится поточно. Команда – «Раз – два – три – ползи!»
Перестроение в колонну по одному.
Ходьба по залу.
Построение в три звена.
III часть: Заключительная
- Упражнения малой подвижности «Танцуй сидя»
- Релаксация.
- Заключительная ходьба по залу.
Построение в колонну по одному.
Итог занятия.
Перестроение по двое.
Речевка:
«Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера,
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!»
Под звуки музыки дети парами уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Загадочный мир космоса. Космический коллаж» Комплексное занятие с использованием компьютерных технологий в подготовительной группе
Ознакомление детей с космосом, звёздами, планетами солнечной системы, космической техникой.Ознакомление со способом изготовления коллажа: создавать коллективную композицию с использованием различ...
Комплексное физкультурно – оздоровительное занятие с использованием нетрадиционных приемов оздоровления
Физическое развитие – с помощью детской йоги развить у детей гибкость и выносливость, укрепить мышцы живота, спины,...
Комплексное занятия с использованием нетрадиционных методов по физическому воспитанию
Комплексное занятия с использованием нетрадиционных методов по физическому воспитанию для подготовительной группы...
Конспект занятия по использованию нетрадиционных методов рисования в младшей группе. Тема: «Веселые рыбки» (рисование ладошками).
hellip;.Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стенеИ в трамвае на окне….Э.Успенский....
Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пластмассовая вилка) во второй младшей группе Тема: «Дождик»
Использование нетрадиционных методов рисования (пластмассовая вилка)...
Нетрадиционное, сюжетно – игровое физкультурное занятие с использованием сказочного сюжета в подготовительной группе «Сказка о Солнечном человечке»
АннотацияНетрадиционное, сюжетно – игровое физкультурное занятие с использованием сказочного сюжета в подготовительной группе«Сказка о Солнечном человечке»1 . Соверше...
Логопедическое занятие с использованием нетрадиционного метода «Фокусы» по автоматизации свистящих звуков в предложениях и связной речи у детей старшей группы «Как Лисы Зайцев догоняли».
Логопедическое занятие с использованием нетрадиционного метода «Фокусы» по автоматизации свистящих звуков в предложениях и связной речи у детей старшей группы «Как Лисы Зайцев догоня...