Главные вкладки
Закирова Елена Николаевна
"сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство
Увлечения: Фотография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Пыть-Ях
Место работы: МОАУ ДОД "ЦДТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirova-elena-nikolaevna"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
Ш.А. Амонашвили писал: «Духовный мир ребенка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, сорадости, гордости, через познавательный интерес».
Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что – то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.
Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность не возможно охватить какими – то правилами, единственными и обязательными для всех.
Творческое вдохновение охватывает ребенка в момент рисования. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств. Помогая ребенку чувствовать красоту окружающего мира, учитель незаметно прикасается к этим уголкам.
Огромнейшей задачей является воспитание человека – человека всесторонне и гармонически развитого. Важным здесь является необходимость эстетического воспитания подрастающего поколения.
Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования.
Изобразительное искусство, пластика, художественное конструи рование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. И рисование и лепка имеют большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения.
О себе
Педагог дополнительного образования.
Педагогический стаж - 29 лет.
Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитель, будь бессмертен" Е.А. Курак
"Сердце отдаю детям" Ш.А.Амонашвили
Мой взгляд на мир
Духовный мир ребенка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, сорадости, гордости, через познавательный интерес
Мои достижения
Почетная грамота РФ, звание "Ветеран труда"
- II Всероссийская ярмарка образовательных технологий «Образовательный потенциал». Статья "Инновационные формы организации урока с использованием нетрадиционных техник рисования", статья "Художественно - дидактические игры как средство развития детского изобразительного творчества". )
- Всероссийская научно - практическая конференция "Инновационные подходы к организации здоровьсберегающего пространства образовательного учреждения". Статья "Всестороннее и гармоническое развитие личности на уроках изобразительного искусства".
- II Международная научно - практическая конференция "Образование сегодня: теория, методология, практика. Статья "Инновационные формы организации урока изобразительного искусства".
- публикация статьи «Игровая деятельность на уроках рисования» во II Международной заочной научно-практической конференции «Новые образовательные технологии»
- публикация статьи «Проектирование занятия по изобразительному искусству на основе системно-деятельностного подхода» в Международной заочной научно-практической конференции «Перспективные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса:из опыта работы»
- публикация статьи «Всестороннее и гармоническое развитие личности на уроках изобразительного искусства» во Всероссийской заочной научно-практической конференции «Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения»
- публикация статьи «Чтобы процесс познания на уроках изобразительного искусства был продуктивным» в научно-методическом сборнике «Педагогическая мастерская»
- публикация статьи «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей школьного возраста» в научно-методическом сборнике «Педагогическая мастерская»
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем. нужно любить то. что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.
От них – все лучшее в человеке. Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Белка и Стрелка"
- "Мой котик"
- "Потеря друга"
- "Пробуждение природы"
- "Скорбящая мать"
- Коллаж "Осенняя рапсодия"
- Ракета "Восток"
- Рисунок "Зимние птицы"
- Рисунок "Мама"
- Рисунок "Моя мама"
- Рисунок "Нежность"
- Рисунок "Северный олень"
- Рисунок "Северный олень"
- Рисунок "Юрий Гагарин"
- Рисунок" Лиса"
- Рисунок. "Зима на севере"
- Рисунок. "Часовня в Пыть - Яхе"
- Рисунок. Графика. "Девочка - Весна"
- Рисунок. Живопись. "Подснежники"