Главные вкладки
Юманова Валентина Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей, развитие творческих способностей в разных видах деятельности
Увлечения: Творчество
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 967, Структурное подразделение № 5-1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yumanova-valentina-aleksandrovnaЧто ты сам делаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей
О себе
Дата рождения: 19.01.1967г.
Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, специальность - Дошкольная педагогика и психология, квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Педагогический стаж - 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
1) 2014 г. Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, Экологическое образование в детском саду, 72 ч.
2) 2015 г. НОУ ППО "Учебный центр "Бюджет", Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области "Педагогика дошкольного образования", 72 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок. Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим. Принцип последовательности и систематичности в обучении и воспитании дает возможность четко строить педагогический процесс, повышать его эффективность. Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.