Слесарева Юлия Викторовна

Сайт учителя

«Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко! И пусть все то, что было очень сложным, Решается красиво и легко!»

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: История и все что с ней связано

Увлечения: Составление букетов. Рыбалка.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: п. Шаталово. Починковский р-он.

Место работы: МБОУ Шаталовская СОШ Починковский район Смоленской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-slesareva
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
(В. Ключевский)

 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

(Л. Толстой)

О себе

Учитель истории и обществознания.

Профессиональное училище № 7 г. - Программист.

Смоленск ФГБОУ ВО Смоленский государственный университет г. Смоленск - Педагогическое образование Бакалавр 

Соответствие занимаемой должности № 309а 02.11.2020 Соответствие занимаемой должности Приказ № 361а 31.01.2018

Предметы и курсы учебного плана: история , обществознание, музыка, ОБЖ

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пикуль "Фаворит", "История в лицах", Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

Мои достижения- достижения моих учеников.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Мои публикации:
Исторические науки
История
Педагогические науки
Разное
Социологические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы