Яшкова Инга Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: современные танцы

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ школа № 687

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashkova-inga-vyacheslavovna
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л. Толстой

     Мир детства… Как он разнообразен, многоцветен, ярок. И как сложен, непознаваем, сколько в нем тайного и непонятного!

Я работаю в начальной школе уже более 30 лет, но до сих пор не перестаю удивляться чистоте и наивности детской души, буйству ребячьей фантазии, их эмоциональности, не скованной еще общественными условностями. Ученик младших классов – податливый материал в руках педагога – творца. Что получится из этого материала – прекрасное произведение искусства или… И тут чрезвычайно остро осознаешь свою ответственность за дальнейшую судьбу маленького человека, который так доверчиво смотрит тебе в глаза своими распахнутыми радостными глазенками. Что нужно делать, чтобы в них сохранился блеск, интерес к окружающему миру, чтобы они научились плакать над горем ближнего и радоваться его счастью? Что делать, чтобы в детских глазах не было отчаяния, злобы и страха? Задаю эти вопросы себе, потому что уверена, насколько хорошо будет ребенку в школе, насколько легко ему будет идти по жизни, зависит и от меня – его первого учителя. Маленький человек идет за своим учителем только тогда, когда верит ему. Заслужить уважение и доверие каждого ученика – вот моя главная задача. Что для этого нужно? Немного: быть доброжелательным и сдержанным, спокойным и терпеливым, внимательным к каждому ребенку и заинтересованным его проблемами. А еще надо просто любить детей и верить им.

О себе

Учитель начальных классов ГБОУ школа № 687 Яшкова Инга Вячеславовна.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература

Мой взгляд на мир

"Если не я, то кто?"

Мои достижения

30.03.2007: Медаль3953(За доблестный труд)

11.10.2009: Благодарственное письмо1(Префектура ЮВАО г. Москвы)

05.03.2010: Благодарственное письмо2(Муниципалитет ВМО Текстильщики г. Москвы)

16.10.2010: Грамота1(Управление образования ЮВАО)

21.02.2011: Благодарственное письмо3(МГПИ)

 23.08.2011: Диплом1(Всероссийская педагогическая конференция)

15.09.2011: Благодарственное письмо4(Исполком партии Единая Россия)

 01.11.2011: Диплом2(Всероссийская педагогическая конференция)

15.11.2011: Диплом4(Минестерство информационного образования)

 04.12.2011: Благодарственное письмо5(Управа района Текстильщики г. Москвы

07.12.2011: Диплом3(Всероссийская педагогическая конференция) 

 25.12.2011: Грамота2((Российский комитет по регистрации рекордов планеты)

 01.04.2012: Диплом5(Выставка детского досуга и активного отдыха СПОРТЛЭНД)

30.10.2012: Диплом6(Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку для 1-4 классов

05.11.2012: Диплом7(Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады Человеческое тело для 1-4 классо

15.11.2012: Диплом8(Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по чтению для 1-4 классов)

 07.12.2012: Диплом9(Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по окружающему миру для 1-4 классов) [

15.03.2013: Диплом10(Диплом за представления инновационного опыта педагогической деятельности в рамках Московских методических чтений )

Моё портфолио

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

УЧИТЕЛЬ

Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! 

Учитель - не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем.

Учитель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою роль полностью погружаясь в неё, живя в ней, жертвуя собой, ради других.

Учитель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов" он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель и скажет спасибо.

Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго.

В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.

Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске.

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. Так что вперёд, к победе!

Мои публикации:
Информатика
Математика
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио