Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_test.docx | 12.85 КБ |
urok_16_test_1.docx | 14.02 КБ |
urok_16_test.docx | 13.09 КБ |
urok_19_test.docx | 13.37 КБ |
urok_23_test.docx | 14.05 КБ |
urok_27_test_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_polugodie.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
______________________________________________
Задание | Вариант ответа | ||
Подчеркни названия природных объектов: | ромашка | ||
машина | |||
линейка | |||
глина | |||
тетрадь | |||
горы | |||
птица | |||
дерево | |||
плитка | |||
шкаф | |||
облака | |||
дом | |||
К неживой природе относятся: | а) человек, животные, растения, грибы и микробы; | ||
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками; | |||
в) Солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег. | |||
К живой природе относятся: | а) человек, животные, растения, грибы и микробы; | ||
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками; | |||
в) Солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег. | |||
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: | а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; | ||
б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; | |||
в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. |
Предварительный просмотр:
Тест: «Тела и вещества»
- Предметы, которые нас окружают, называются …
- - веществами
- - телами
- - вещами
- Тела состоят из …
- - жидкости
- - материала
- - веществ
- Вещества могут быть …
- - жидкими, твердыми, газообразными
- - жидкими и твердыми
- -твердыми и газообразными
- В левый столбик запишите – тела, а в правый – вещества, из которых состоят эти тела.
тела вещества
________________ _________________
________________ _________________
________________ _________________
- Приведите примеры веществ …
твердые: ________________________________________________
жидкие: ________________________________________________
газообразные: ___________________________________________
- Вещества состоят из …
- - атомов
- - молекул
- - тел
- Молекулы состоят из …
- - веществ
- - тел
- - атомов
- У разных веществ молекулы имеют одинаковую форму
- - да
- - нет
- Молекулы твердых и жидких веществ притягиваются друг к другу
- - да
- - нет
- Промежутки между молекулами в твердых веществах …
- - маленькие
- - небольшие
- - большие
- Промежутки между молекулами в газообразных веществах …
- - маленькие
- - небольшие
- - большие
- Атом по размеру больше молекулы
- - да
- - нет
Предварительный просмотр:
Тест
_________________________________________________________
Задание | Вариант ответа | ||
Что называют телом? | а) все то, что сделано руками человека, называется телом; | ||
б) любой предмет, любое живое существо называется "телом; | |||
в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом. | |||
В какой строчке указаны только тела? | а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; | ||
(б) парта, доска, стол, стул, лампа; | |||
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар. | |||
В какой строчке указаны только вещества? | а) алюминий, железо, медь; | ||
б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; | |||
(в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли. | |||
В какой строчке указаны только газообразные вещества? | а) вода, крахмал, соль, перец; | ||
б) кефир, ряженка, хлор, фтор; | |||
в) азот, кислород, углекислый газ. | |||
В каких телах промежутки между частицами наибольшие? | а) в твердых телах; | ||
б) в жидких телах; | |||
в) азот, кислород, углекислый газ. |
Предварительный просмотр:
Тест «Воздух и его свойства»
Класс_____________________________________________________________
Фамилия ученика_________________________________________________
Продолжи предложения
- Нашу планету окружает …
- - вода
- - воздух
- Воздушная оболочка земли называется________________________________
- Воздух состоит из …
- - смеси газов
- - кислорода
- - кислорода и углекислого газа
- Для живых организмов очень важен газ - …
- - азот
- - кислород
- - углекислый газ
- Воздух пополняется кислородом пока на земле есть …
- - заводы и электростанции
- - растения
- - животные
- «Лёгкими» нашей планеты называют__________________________
- В классе к концу урока становится больше …
- - углекислого газа
- - кислорода
- - водяного пара
- Чистый воздух…
- - прозрачен, без цвета, без вкуса и без запаха
- - белого цвета , без запаха и без вкуса
- - прозрачен, голубого цвета, без вкуса
- Воздух может занимать предоставленный объём …
- - да
- - нет
- При нагревании воздух …
- - сжимается
- - расширяется
- Упругость воздуха при нагревании …
- - увеличивается
- - уменьшается
- Тёплые потоки воздуха движутся …
- - вверх
- - вниз
- Воздух проводит тепло и холод …
- - плохо
- - хорошо
- - не проводит
- Ветер – это …
- - расширение воздуха
- - движение воздуха
- - упругость воздуха
- Воздух на земле важен (чем?) …________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест «Вода и её свойства»
Класс_____________________________________________________________
Фамилия ученика_________________________________________________
Продолжите предложение
- Чистая вода …
- - голубая, без запаха, без вкуса
- - прозрачна, без цвета, без запаха, без вкуса
- - белая, без запаха, без вкуса
- Вода растворяет…
- - все вещества
- - некоторые вещества
- - вообще не растворяет вещества
- Вода …
- - текуча, не имеет форму
- - текуча, имеет форму
- Вода бывает в …
- - в твёрдом и жидком состоянии
- - в жидком и газообразном состоянии
- - в твердом, жидком, газообразном состоянии
- Вода превращается в лёд, а лёд в воду при температуре…
- 10°
- 100°
- 0°
- Вода превращается в пар …
- - при нагревании
- - при охлаждении
- Процесс превращения воды в лёд называется …
- - таяние
- - замерзание
- - испарение
- Процесс превращения воды в пар называется…
- - таяние
- - конденсация
- - испарение
- Процесс превращения пара в воду…
- - испарение
- - замерзание
- - конденсация
- Вода при замерзании …
- - расширяется
- - сжимается
- Вода в облаках над морями…
- -пресная
- - солёная
- Как происходит круговорот воды в природе. Нарисуй.
Предварительный просмотр:
Модель обучения "Гармония"
Тест по окружающему миру
за I полугодие
Вариант 1.
А
1. Отметь, что входит в состав воздуха?
а) Кислород
б) Кислород, азот, углекислый газ, водяные пары и другие газы.
в) Кислород, азот, углекислый газ
2. Отметь, в каких состояниях бывает вода в природе??
а) Жидком
б) Жидком и твёрдом
в) Жидком, твёрдом и газообразном
3. Отметь, что такое испарение воды?
а) Превращение воды в лёд
б) Превращение пара в воду
в) Превращение воды в пар
4.Найди правильный ответ.
а) Чистый воздух - имеет приятный запах, легко изменяет объём.
б) Чистый воздух – упругий, непрозрачный, без вкуса и запаха, имеет форму
в) Чистый воздух - без запаха и вкуса, прозрачный, заполняет весь предоставленный ему объём.
В
1.Соотнеси условные знаки и их обозначение.
Переменно
Ясно
Безветренно
Пасмурно
2.Вставь пропущенные слова.
На Руси раньше землю обрабатывали мотыгой, ___________, __________.
Сейчас на полях работают ______________, ____________.
3.Узнай по описанию.
В её состав входят песок, глина, перегной, вода, воздух минеральные соли. Кроме того, в ней могут обитать грызуны, бактерии, насекомые, черви, многоножки и другие животные. Без неё не было бы жизни на Земле.
_________________
4.Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности:
__ испарение
__ просачивание и сток
__ образование облаков
__ осадки
С
Реши экологические проблемы.
1.Почему борьбу за чистоту воздуха необходимо вести всем землянам сообща?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Как сохранить плодородие почвы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру
Вариант 2
А
1. Отметь, что такое воздух?
а) Воздух – это жидкое вещество.
б) Воздух – это твёрдое вещество.
в) Воздух – это газообразное вещество.
2. Отметь, почему вода в морях никогда не высыхает?
а) Потому что в них тают айсберги.
б) Потому что там всегда идёт дождь.
в) Потому что существует круговорот воды в природе.
3. Отметь, что такое почва?
а) Это верхний слой земли.
б) Это вещество чёрного или серого цвета.
в) Это верхний плодородный слой земли.
4.Найди правильный ответ.
а) Чистая вода - белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.
б) Чистая вода - упругая, прозрачная бесцветная жидкость, без вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда
в) Чистая вода - голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму.
В
1.Укажи стрелками названия процессов.
Испарение воды Превращение воды в лёд
Замерзание воды Превращение пара в воду
Таяние льда Превращение воды в пар
Конденсация пара Превращение льда в воду
2.Вставь пропущенные слова.
Животные,____________,____________,_______________, простейшие - это царства живой природы.
3.Узнай по описанию.
В его состав входят азот, кислород, углекислый газ, водяные пары и другие газы. Кроме того, в нём могут присутствовать частицы пыли, пыльца растений, бактерии. Без него не было бы жизни на Земле.___________________
4.Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности:
__ испарение
__ просачивание и сток
__ образование облаков
__ осадки
С
Реши экологические проблемы.
1.Почему возникла проблема очистки воды? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2.Как можно защитить почву от ветров, воды, зноя, неправильной обработки и засорения бытовыми отходами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру 3 класс
Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....
Тесты по окружающему миру 2 класс.
Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....
Тесты по окружающему миру 2 класс, 4 класс
Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" А.Плешаков предназначены для контроля знаний обучающихся 2 и 4 классов....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Инга Вячеславовна, огромное
Инга Вячеславовна, огромное спасибо за подборку тестов к урокам окружающего мира. Я тоже работаю по программе Гармония и хочется ребятам задать что-то новенького. Ваш материал пригодился. Творческих успехов!!!