Главные вкладки
Янбердина Зарина Фаритовна
Сайт старшего воспитателя МАДОУ д/с "Тылсым"
"Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми."
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя.
Увлечения: Общественная деятельность, ораторское искусство, пение, спорт, выпечка тортов.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Давлетово, Абзелиловский район.
Место работы: МАДОУ детский сад "Тылсым"
Звание, ученая степень: старший воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanberdina-zarina-faritovna"Дети - это цветы жизни, которые рождаются головками вниз." Чтобы цветы были красивыми и ухоженными, о них нужно всегда заботиться.
Антуан де Сент Экзюпери
Дети - это взгляды глазок боязливых, ножек шаловливых по паркету стук. Дети- это солнце в пасмурных мотивах, целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, ласковых словечек шепот в полусне. Мирные картинки птичек и овечек, что в уютной детской дремлют на стене. Дети- это вечер, вчер на диване. Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей. Мерный голос сказки о царе Салтане, о русалках -сестрах сказочных морей. Дети- это отдых, миг покоя краткий. Богу у кроватки трепетный обет. Дети - это мира нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ! ( М. Цветаева)
О себе
"Педагог без любви к ребенку-все ровно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей."
Для меня моя профессия- это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь своей работой, и горжусь тем, что воспитанники при встрече со мной всегда улыбаются мне и деляться своими новостями. Смело могу назвать себя счатливым человеком, потому что с радостью иду в детский сад, чтобы увидеть своих коллег-моих единомышленников, которые живут в бешенном ритме жизни, которые постоянно творят: играют, поют и танцуют наравне с детьми. И я буду продолжать думать и творить еще и еще, так как от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, умение увлечь педагогов своими идеями. Я всегда стараюсь, чтобы мероприятия, проводимые мною, были интересны и разнообразны. Для меня старший воспитатель не профессия, не положение, и не работа. Быть старшим воспитателем- это значит жить.
Нельзя стоять на месте, работать по старинке, ведь время идет вперед, изменяются жизненные устои. Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, побуждать педагогов заниматься самообразованием.
"Делай то, что умеешь, делай то, во что веришь!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература, сформировавшая мой внутренний мир
Роман М.Митчелл " Унесеные ветром", Л.Н.Толстой "Война и Мир " . А особенно понравившаяся книга-это "Один день из жизни Ивана Денисовича" Александра Солженицына, которая оказала на меня одно из самых глубоких впечатлений. (Эта книга о том, как нужно ценить каждое мгновение жизни. Литературный герой Иван Денисович для меня является образцом духовного развития, у которого благодарное отношение к жизни и умение наслаждаться самыми простыми вещами.)
Мой взгляд на мир
"Мой взгляд на мир"
"Если планируешь свою жизнь на год-выращивай хлеб, если планируешь свою жизнь на 10 лет-сажай деревья, строишь планы на всю жизнь-учи детей!"
"Посей в ребенке творчества зерно, талант в нем рассмотри, сокрытый. Эй, педагог, усвой ты правило одно: ребенок-это мир, тобою не открытый.". Сеятель ,разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком, так как "людей неинтересных в мире нет". Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."