Диагностика 1 класса "Уровень развития ребенка по критериям"
методическая разработка на тему
Ф.И. | Уровень развития ребенка по критериям | |||||||
Зрительное восприятие | Пространственное восприятие | Представление о счете, вычислительных операций | Умение сравнивать два множества по числу элементов | Умение классифицировать предметы | Сформированность фонематического слуха и восприяти | Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации | Сформированность произволности(ум. след-ть указаниям ) | |
А. Лера | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | средний | высокий | ниже среднего |
Б. Денис | средний | средний | средний | низкий | средний | средний | средний | средний |
В. Андрей | средний | низкий | средний | низкий | высокий | низкий | ниже среднего | средний |
И. Денис | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | средний |
К. Родион | средний | средний | высокий | высокий | средний | средний | средний | средний |
П. Артур | средний | средний | высокий | низкий | высокий | средний | средний | средний |
П. Вика | средний | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
С. Костя | средний | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
Ч. Владислав | среднее | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_diagnostiki.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. | Уровень развития ребенка по критериям | |||||||
Зрительное восприятие | Пространственное восприятие | Представление о счете, вычислительных операций | Умение сравнивать два множества по числу элементов | Умение классифицировать предметы | Сформированность фонематического слуха и восприяти | Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации | Сформированность произволности(ум. след-ть указаниям ) | |
А. Лера | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | средний | высокий | ниже среднего |
Б. Денис | средний | средний | средний | низкий | средний | средний | средний | средний |
В. Андрей | средний | низкий | средний | низкий | высокий | низкий | ниже среднего | средний |
И. Денис | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | средний |
К. Родион | средний | средний | высокий | высокий | средний | средний | средний | средний |
П. Артур | средний | средний | высокий | низкий | высокий | средний | средний | средний |
П. Вика | средний | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
С. Костя | средний | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
Ч. Владислав | среднее | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | выше среднего | средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект"Диагностика и развитие одаренного ребенка на уроках русского языка"
В работе раскрывается диагностика одаренного ребенка, Специфика работы с одаренными детьми,принципы педагогической деятельности в работе с ними.психодиагностические обследования среди учащихся,.методи...
Диагностика уровня развития ребенка, поступающего в первый класс.
Диагностика уровня развития ребенка, поступающего в первый класс....
Диагностика и развитие одаренного ребенка на уроках русского языка
Работа в рамках повышения квалификации по теме "Одареный ребенок в школе" 2017 год...
Диагностика отклонений в развитии ребенка
Диагностика отклонений в развитии ребенка...
диагностика отклонений в развитии ребенка
диагностика отклонений в развитии ребенка...
Диагностика на выявление отклонений в развитии ребенка
Диагностика на выявление отклонений в развитии ребенка...
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) К 4 годам
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) К 4 годам...