Календарный план работы ЛДП « Родничок », II отряд
методическая разработка на тему

Яицкая Олеся Викторовна

 

День

 Дата

                        Наименование мероприятие

    Материк «Горжусь своей Родиной»

 Девиз: «Жить - Родине служить»

1.

01.06.2016

1. Организационная часть.

2.Знакомство с лагерем, с планом работы.

3.Ознакомление с правилами поведения на природе,  проведения экскурсий.

4. КТД  «День защиты детей» совместно с ДК

2.

02.06.2016

1.Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря»

2. Конкурс рисунков «Мой край родной»

3. Входное анкетирование

4. Подготовка к конкурсу «Презентация отряда», Уголок отряда

5.Подвижные игры на улице.

3.

03.06.2016

1. Минута здоровья «Твой режим дня на каникулах».

2. Конкурс стихотворений и песен о Родине.

3. Конкурс  – «Презентация отряда», Уголок отряда

«Материк Олимпийский»

Девиз: «Движение - это жизнь».

4.

04.06.2016

1.Беседа «За ЗОЖ»

2.Игра-соревнование «Эстафетный бег».

3 Спортивные соревнования по первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам).

3. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». –прогулка на луг.

5.

05.06.2016

1.Минута здоровья «Правильное питание».

2.Конкурс стенгазет «Спорт - ты жизнь!»

3. Большие гонки.

4. Экскурсия в лес .

5. Подвижные игры на свежем воздухе.

6.

06.06.2016

1. Минута здоровья и  « Вредные привычки»

2. «Олимпиада-2016 г. »

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

7.

07.06.2016

        1.Минутка здоровья  «Осанка основа красивой походки».

        2.Конкурс  пословиц, стихотворений, песен «О здоровье, ЗОЖ

        3.Волейбол, пионербол.

4. Веселый футбол

5. Подвижные игры на свежем воздухе.

«Материк Зеленый дом».

Девиз: «Человек – часть природы»

8.

08.06.2016

1.День Нептуна.

2.Беседа «Как правильно плавать»

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

9.

09.06.2016

1. Интеллектуальная игра «Я и природа»

2 Конкурс поделок из природного материала.

3. Экскурсия «Лекарственные растения нашего края»

       4. Подвижные игры на свежем воздухе.

10

10.06.2016

        1. Разведка в царстве царя Берендея. (Различные викторины о лесе, экологические субботники, лесные тропы и т.п.)

«Материк талантов».

Девиз: «Радуйся своей жизни и радуй других».

11.

11.06.2016

1.Внеклассное мероприятие «День смеха

2. Комический футбол по отрядам

12.

12.06.2016

Ало, мы ищем таланты!

-конкурс сольной песни

-конкурс танца

-художественное слово

-сценок

 13

13.06.2016

. День- «Красоты».

1.М/З – «Для чего нужна красота».

2.Конкурс на самую красивую композицию.

3 Конкурс  «Миссис - ЛДП-16»

4.Подвижные игры на воздухе.

14.

14.06.2016

  Подготовка к конкурсу:

-танцев

-«В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок

15.

15.06.2016 г

      День сказки

       1. Викторина «По страницам сказок»

2.«В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок.

3.Подготовка к конкурсу танцев

16.

16.06.2016

День танцора

1.Беседа «О ЗОЖ»

2.Конкурс танцев

4.Подвижные игры на воздухе

17.

17.06.2016

  1. Стенгазета « Как здорово в ЛДП!»

     2.Подготовка к праздничной программе, посвященной закрытию ЛДП.

18

18.06.2016

Закрытие  смены.

1.Праздничное мероприятие, посвященное к закрытию смены.

2.Итоговое анкетирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_2_otryad.docx45.39 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

МБОУ Нельхайская СОШ

    Лагерь дневного пребывания

«Родничок»

Сроки: 01.06.2016 - 18.06.2016

Отряд № II

«Укропчик»

Девиз отряда: «Где хотим, там и торчим!»

Воспитатель: Яицкая Олеся Викторовна

2015 - 2016 уч. г.

МБОУ Нельхайская СОШ

РЕЖИМ ДНЯ ЛДП «Родничок»

01.06.2016 - 18.06.2016

8.30 – 9.00

Встреча детей

9.00 - 9.15

Зарядка

9.15 – 9.30

Линейка

9.30 – 10.00

Завтрак

10.00 – 13.00

Организация и проведение коллективных, творческих дел, работа на пришкольном участке

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 14.20

Занятия по интересам, игры на свежем воздухе

14.20 – 14.30

Линейка (подведение итогов дня)

14.30

 Закрытие лагеря

 

 Директор школы.                              /О В  Архинчеева/

                                                               15.05.2016 г

Календарный план работы

ЛДП « Родничок » на базе МБОУ Нельхайская СОШ

2016 г

День

 Дата

                        Наименование мероприятие

    Материк «Горжусь своей Родиной»

 Девиз: «Жить - Родине служить»

1.

01.06.2016

1. Организационная часть.

2.Знакомство с лагерем, с планом работы.

3.Ознакомление с правилами поведения на природе,  проведения экскурсий.

4. КТД  «День защиты детей» совместно с ДК

2.

02.06.2016

1.Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря»

2. Конкурс рисунков «Мой край родной»

3. Входное анкетирование

4. Подготовка к конкурсу «Презентация отряда», Уголок отряда

5.Подвижные игры на улице.

3.

03.06.2016

1. Минута здоровья «Твой режим дня на каникулах».

2. Конкурс стихотворений и песен о Родине.

3. Конкурс  – «Презентация отряда», Уголок отряда

«Материк Олимпийский»

Девиз: «Движение - это жизнь».

4.

04.06.2016

1.Беседа «За ЗОЖ»

2.Игра-соревнование «Эстафетный бег».

3 Спортивные соревнования по первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам).

3. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». –прогулка на луг.

5.

05.06.2016

1.Минута здоровья «Правильное питание».

2.Конкурс стенгазет «Спорт - ты жизнь!»

3. Большие гонки.

4. Экскурсия в лес .

5. Подвижные игры на свежем воздухе.

6.

06.06.2016

1. Минута здоровья и  « Вредные привычки»

2. «Олимпиада-2016 г. »

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

7.

07.06.2016

        1.Минутка здоровья  «Осанка основа красивой походки».

        2.Конкурс  пословиц, стихотворений, песен «О здоровье, ЗОЖ

        3.Волейбол, пионербол.

4. Веселый футбол

5. Подвижные игры на свежем воздухе.

«Материк Зеленый дом».

Девиз: «Человек – часть природы»

8.

08.06.2016

1.День Нептуна.

2.Беседа «Как правильно плавать»

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

9.

09.06.2016

1. Интеллектуальная игра «Я и природа»

2 Конкурс поделок из природного материала.

3. Экскурсия «Лекарственные растения нашего края»

       4. Подвижные игры на свежем воздухе.

10

10.06.2016

        1. Разведка в царстве царя Берендея. (Различные викторины о лесе, экологические субботники, лесные тропы и т.п.)

«Материк талантов».

Девиз: «Радуйся своей жизни и радуй других».

11.

11.06.2016

1.Внеклассное мероприятие «День смеха

2. Комический футбол по отрядам

12.

12.06.2016

Ало, мы ищем таланты!

-конкурс сольной песни

-конкурс танца

-художественное слово

-сценок

 13

13.06.2016

. День- «Красоты».

1.М/З – «Для чего нужна красота».

2.Конкурс на самую красивую композицию.

3 Конкурс  «Миссис - ЛДП-16»

4.Подвижные игры на воздухе.

14.

14.06.2016

  Подготовка к конкурсу:

-танцев

-«В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок

15.

15.06.2016 г

      День сказки

       1. Викторина «По страницам сказок»

2.«В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок.

3.Подготовка к конкурсу танцев

16.

16.06.2016

День танцора

1.Беседа «О ЗОЖ»

2.Конкурс танцев

4.Подвижные игры на воздухе

17.

17.06.2016

  1. Стенгазета « Как здорово в ЛДП!»

     2.Подготовка к праздничной программе, посвященной закрытию ЛДП.

18

18.06.2016

Закрытие  смены.

1.Праздничное мероприятие, посвященное к закрытию смены.

2.Итоговое анкетирование

                                               

МБОУ Нельхайская СОШ

План работы на 04.06.2016 г.

8.30 – 9.00 – сбор детей, минутка здоровья: «Беседа «За ЗОЖ»» /отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В. Приложение № 1.

9.00 – 9.15 зарядка / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Всем привет! Пора, пора!

Вас приветствуют друзья!

Тут же по порядку

Все ребята на зарядку!

9.15 – 9.30 – утренняя линейка / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Все ребята собрались?

На линейку становись!

9.30 – 10.00 – завтрак

Всем за стол! Узнать пора

Чем побалуют повара.

10.00 – 11.00 – Игра-соревнование «Эстафетный бег». Приложение 2. / отв. вос/ли I,II, III, IV отрядов

Кто куда… Кто в поход

Кто в цветник, на огород

Мы же в лес идем все вместе,

Ничего нет интересней

Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся

Раз пришел веселый час,

То играют все у нас!

11.00 – 13.00 – Спортивные соревнования по первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам).1,2 отряд- пионер-бол, спортзал 3,4 отряд-футбол, футбольное поле Приложение № 3.

13.00 – 14.00 – обед

За столом серьезный вид,

Приналяжем и покажем,

Наш ребячий аппетит!

14.00 – 14.20 – «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». –прогулка на луг

Игра отрядов: «Знамя» отв. вос/ли I,II, III, IV отрядов

14.20 – 14.30 –  подведение итогов дня / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Приложение № 1

Минутка здоровья

«За ЗОЖ».

Цель: формирование ценностного отношения  учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;

– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!»,спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»  И это не случайно. Ведь еще  в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы?  (Суждения учащихся). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.                  

 Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.         

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1.        У меня часто плохой аппетит.

2.        После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова.

3.        Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4.        Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.

5.        Я почти не занимаюсь спортом.

6.        В последнее время я несколько прибавил в весе.

7.        У меня часто кружится голова.

8.        В настоящее время я курю.

9.        В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10.        У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…                                                        

 2. Составление схемы «Здоровый образ жизни»                                                                                                                                                                                                            Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим  схему « Здоровый образ жизни».

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Из чего складывается здоровый  образ жизни? (Учащиеся высказывают своё мнение)

1.        Здоровое питание;

2.   Режим дня;                                                                                                                                                                                                                          

3.        Активная деятельность и активный отдых;

4. Отсутствие вредных привычек.

Просмотр мультфильма «Ваше здоровье»

Приложение № 2

Игра-соревнование «Эстафетный бег». Участвуют все отряды, территория школы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

                 * Развивать двигательные умения и навыки.

                 *Способствовать развитию внимания и памяти.

                 *Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.

                * Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.

4 мяча, 4 ведра, 4 швабры, круги нарисовать, 4 обруча, 4 скакалки

Ход мерпориятия:

Ребята, сегодня мы проверим на сколько вы быстрые, ловкие! Проведем эстафеты.

Не хуже чем кенгуру. Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает прыжки.

Баба-Яга. Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Поезд. Перед командами, стоящими в колоннах, проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда, финиширует. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Гонка мячей под ногами. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Передал – садись. Играющие, делятся на несколько команд и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.  

Эстафета со скакалкой. Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 8-10  м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Бег в обруче.  Игроки выстраиваются парами, как. У первой пары в руках гимнастический обруч, а перед командами - предмет (набивной мяч, флажок, городок, который надо обегать. По сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед внутри обруча, держа его двумя руками. Обежав предмет, первая пара вручает обруч следующей паре, а сама встает в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки и обруч снова оказался в руках у первой пары.

 Игольное ушко. Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Направляющий, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами так же. И так на обратном пути. Затем передать эстафету следующему.

Переправа.  Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Гусеница. Так же между двумя линиями на расстоянии 4 метров выстраиваются две команды. Но по сигналу ведущего они принимают положение "гусеницы", то есть каждый игрок подает левую ногу, согнутую в колене, игроку, стоящему сзади, а левой рукой поддерживает ногу впереди стоящего. Правую руку кладет ему на плечо. По второму сигналу колонны начинают продвигаться вперед прыжками на одной ноге. Задача не из простых, требующая ловкости и силы. Выиграет та команда, чей замыкающий раньше пересечет линию финиша. В этой игре важно сохранить ритмичность движения. Поэтому один из игроков может вслух считать - раз, два и т. д.

Весёлые лягушки.   В игре участвуют две команды (можно больше). В 3–4 м от линии старта кладется скакалка. Первые номера команд выходят на линию старта. По сигналу участники прыжками «лягушки» добегают до скакалок, выполняют 10 прыжков и бегом возвращаются к линии старта.

Игры для 1 отряда

"ЗДРАВСТВУЙТЕ".

Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте!" Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

"ВОДЯНОЙ".

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

"Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3".

Круг останавливается. "Водяной" указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Разделившись на две команды, в этой игре могут участвовать до пятидесяти человек. Лучше, конечно, иметь настоящий флаг на древке примерно в метр длиной. А можно обойтись и городошной битой, которую устанавливают в нескольких метрах от лагеря защитников знамени.

"НЕВОД".

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", то есть остальных игроков. Задача "рыб" - не попасться в "невод". Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", то есть расцеплять руки водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной "рыбкой".

Игра 2 -3 отряд «Знамя»

Как-то по-особому размечать игровую площадку не требуется: одна черта — лагерь нападающих; другая (метрах в ста пятидесяти) — лагерь защитников знамени. Между ними поле, где и разворачивается основное сражение.

Особыми полномочиями наделен командир нападающих. Он выбегает из своего лагеря, касается рукой знамени и начинает преследовать его защитников. Некоторые из них укрываются с своем лагере, куда командиру нападающих вход заказан; другие, увертываясь от него, остаются в поле и стерегут знамя.

Любой защитник, запятнанный командиром нападающих, становится пленным, и его уводят в город нападающих. Но и нападающие, подбираясь к знамени, должны остерегаться — их может пятнать любой защитник. Запятнанные нападающие тоже идут в плен. Как видите, командир нападающих сам знамя захватить не может, но под его прикрытием вольготней действовать игрокам.

Если нападающему удается унести знамя в свой лагерь, партия выиграна; но если его пятнают со знаменем в руках — это проигрыш команды нападающих. Поэтому иногда выгодней оставить знамя и в худшем случае оказаться в плену только самому, чем, лихо рискуя, подвести всю команду.

А вот для защитника со знаменем в руке делается исключение. Запятнанный командармом нападающих, он всю свою команду не подведет: отправится в плен, а знамя оставит там, где был настигнут.

И еще. Командир защитников обычно выступает в роли тренера: сам в борьбу не ввязывается, а дирижирует игрой, заменяя уставших игроков. Он же может освобождать, перепятнывая своих плененных товарищей. Правда, связано это с большим риском: если его осалит командир противников, игра проиграна.


МБОУ Нельхайская СОШ

План работы на 10.06.2016 г.

8.30 – 9.00 – сбор детей, минутка здоровья: «Беседа «За ЗОЖ»» /отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В. Приложение № 1.

9.00 – 9.15 зарядка / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Всем привет! Пора, пора!

Вас приветствуют друзья!

Тут же по порядку

Все ребята на зарядку!

9.15 – 9.30 – утренняя линейка / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Все ребята собрались?

На линейку становись!

9.30 – 10.00 – завтрак

Всем за стол! Узнать пора

Чем побалуют повара.

10.00 – 11.00 –Работа по отрядам/ отв. вос/ли I,II, III, IV отрядов

  • Подготовка к конкурсу пословиц, стихотворений, песен о здоровье, ЗОЖ
  • Подготовку ко дню Нептуна
  • Подготовку к конкурсу «Ало, мы ищем таланты!»
  • Работа на пришкольном участке

11.00 – 13.00 – Разведка в царстве царя Берендея. (Различные викторины о лесе, экологические субботники, лесные тропы и т.п.) (Приложение 1) / отв. вос/ли I,II, III, IV отрядов

13.00 – 14.00 – обед

За столом серьезный вид,

Приналяжем и покажем,

Наш ребячий аппетит!

14.00 – 14.20 – Игры на свежем воздухе (Приложение 2) отв. вос/ли I,II, III, IV отрядов

14.20 – 14.30 –  подведение итогов дня / отв. вос/ль II отряда Яицкая О.В.

Приложение № 1

"Лесные тропы зовут"

Цели и задачи:

                 * Развивать двигательные умения и навыки.

                 *Способствовать развитию внимания и памяти.

                 *Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.

                * Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.

Отряды соревнуются по станциям. От здания школы до лесной поляны.

1. “Извилистая дорожка”         Эстафета с преодолением препятствий.

2. “Сбор грибов в темном лесу”         Эстафета выполняется с завязанными глазами.

3. “Кузнечики”         Эстафета с прыжками в длину с 2 ног.

4. “Змея”         Эстафета типа “паровозик”, выполняемая в полном приседе.

5. “Белка, несущая орехи”         Эстафета с обручами и мячами.

6. “Эстафета зверей”         Эстафета с бегом.

7. “Айболит”         Эстафета с бегом и с использованием эстафетной палочки.

8. “Мозаика”         Конкурс развивающего характера.

Ход мероприятия:

1 станция:  В лесу, как известно, растет много грибов и ягод. И сейчас мы с вами отправимся туда собирать их. Но собирать мы будем грибы в лесу ночью. Кто быстрее соберет грибы, тот и выиграл. (Эстафета “Сбор грибов в тёмном лесу”).

2 станция: Кроме грибов в лесу очень много насекомых, и следующие две эстафеты мы посвятим им. Первая эстафета называется “Кузнечики”. Победителем в этой эстафете будет та команда, – в которой “кузнечикам” удастся прыгнуть дальше. (Эстафета “Кузнечики”).

3 станция: А теперь мы вышли на лесную солнечную поляну. Это любимое место отдыха Змей. Сейчас каждая команда превращается в “змею”, и победит та “змея”, которая быстрее преодолеет расстояние, не нарушив правила. (Эстафета “Змея”).

4 станция: Все вы знаете ловкую и непоседливую белочку, которая питается орешками. И следующая эстафета так и называется “Белочка, несущая орехи”. “Белочки”, которые быстрее других “заготовят орехи” и будут победителями. (Эстафета “Белочка, несущая орехи”).

5 станция: Эстафета зверей”         Эстафета с бегом.

6 станция: “Айболит”         Эстафета с бегом и с использованием эстафетной палочки.

7 станция: В нашем последнем конкурсе “Мозаика” победит команда, быстрее сложившая разрезанную картинку и определившая, какое животное изображено на ней. (Задание “Мозаика”).

Ведущий подводит итоги, награждает победителей и участников соревнований сладкими призами.

Приложение № 2

Игры на свежем воздухе.

Цели и задачи:

                 * Развивать двигательные умения и навыки.

                 *Способствовать развитию внимания и памяти.

                 *Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.

                * Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.

"ЗДРАВСТВУЙТЕ".

Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте!" Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

"НЕВОД".

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", то есть остальных игроков. Задача "рыб" - не попасться в "невод". Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", то есть расцеплять руки водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной "рыбкой".

"ВОДЯНОЙ".

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

"Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3".

Круг останавливается. "Водяной" указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план по родной речи для 3 класса якутских школ.Автор Готовцева Агафья Степановна.

Календарно-тематические планы по якутскому языку и по родной речи оказывают большую помощь учителю....

календарно-тематический план по родной литературе

календарно-тематический план по родной литературе...

Календарно-тематический план по родному (якутскому) языку (1 класс)

Календарно-тематический план по родному (якутскому) языку для учащихся 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования реализуется...

Календарно-тематическое планирование родной язык (русский) 2 класс

Календарно-тематическое  планирование родной язык (русский) 2 класс...

Календарно-тематическое планирование родной язык (русский) 3 класс

Календарно-тематическое  планирование родной язык (русский) 3 класс...

Календарно - тематический план по родному языку 3 класс

календарно - тематический план по родному языку 3 класса, автор книги Л.В.Захарова, С.Е.Баснаева...