Главные вкладки
подготовительная группа № 2
КОРАБЛИКИ
Профессия: воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Воспитание, обучение и развитие дошкольников
Увлечения: Игровая и познавательная деятельность дошкольников
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Салехард
Место работы: МБДОУ "Детский сад№1 "Мамонтёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vtoraya-mladshaya-korablikiЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Воспитатели группы:
1. Полеева Ирина Анатольевна
2. Кузнецова Надежда Владимировна
Общее количество детей в группе: 26 человек
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Путь в неизведанное
М.: Генезис, 2005
Дошкольник увлеченно осваивает материальный мир, в котором есть легкое и тяжелое, сыпучее и текучее, цветное, горячее, хрупкое...
Но уже к возрасту начальной школы у разных детей исследовательские способности проявляются с разной интенсивностью. Одни продолжают любознательно выискивать вокруг себя новое, им интересно «что там внутри», другие заметно охладевают к этому процессу. Да и способ усвоения знаний в школе не слишком располагает к самостоятельному поиску истины и даже не поощряет ребенка задавать действительно интересующие его вопросы.
Мой взгляд на мир
К.Д. Ушинский писал: "Дайте ребенку 2-3 минуты подвигаться и он подарит вам всем 20 минут дополнительного внимания!".
В своей работе я использую разные виды деятельности: наблюдения, спортивные прогулки, развлекательные прогулки с персонажем, экспериментирование, подвижные и малоподвижные игры. А для поддержания интереса, создания хорошего настроения и положительного отношения ко всему происходящему использую малые фольклорные формы - пословицы, поговорки, загадки, пестушки, считалки и заклички!
"... ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь - это игра!"
"Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослых - деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре"
А.С. Макаренко
Моё портфолио
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.