дерево
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

подготовительная группа № 2

дерево 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevo.docx890.76 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие  в  средней  группе  (Кораблик)

по  изобразительной  деятельности.

Тема: «  У   Лукоморья   дуб   зеленый»

( ниткопись,  рисование  клеевой  кистью,  поролоном).

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_094512.jpgC:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_094537.jpg

 

   C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_094450.jpg

Предшествующая   работа: чтение  отрывка  из  поэмы  «  Руслан  и   Людмила»,  комплексное тематическое занятие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Ход:  Ребята,   сейчас   я  вам  прочитаю  отрывок,  а   вы   внимательно   слушайте   и   скажите из какого  произведения я его  взяла.  Договорились?  

(  Читаю  отрывок  из поэмы «   У   Лукоморья   дуб  зеленый…)  под  тихую  спокойную   музыку.

  • Знакомо  вам  это произведение?
  • Как   оно  называется?  Правильно!  
  • А  помните,  мы  с вами   его читали, даже  на занятии  в   такой  стране  побывали!?  
  • А  хотите,  мы   с  вами  сами  сделаем  Лукоморье?

  Тогда  смотрите,   как я  это  буду  делать.  Возьму  чистый  лист   и сверху  наложу  на него трафарет  ствола  дуба.  Затем    возьму  поролон  и  наберу  на него   коричневой  краски и начну  примакивать  сверху  вниз, плотно  заполняя  краской  всю  поверхность  ствола.  Когда  ствол  будет  готов,   можно  приступать  к  кроне  дерева.  Для  этого нужно  взять   клеевую  кисть  и  намазать  клеем  всю  крону.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_100149.jpgC:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_100143.jpg

 

Потом  взять  нитки  зеленого  цвета  и  приклеить  их.  Вот  и получился   настоящий  зеленый  дуб.   Осталось  сделать    самого   кота.  На  столе   лежат   разные   шаблоны  кота:  кот лежит,  сидит,  тянется.  Нужно  выбрать  какой-  нибудь   один,  какой  больше  понравится,  и  обвести  его  простым  карандашом.  Дальше  берем  клеевую кисть,  набираю   оранжевую  краску и,  держа  кисть  вертикально,  самым   концом   ворса  начинаю   примакивать  с головы,  постепенно  передвигаясь к  хвосту.  За  контур  не  выходить.  Затем   дорисую  коту  глаза,  нос,  рот.  Вот  такое  у меня  получилось  Лукоморье.  А   теперь  каждый  из вас  сделает   свое  Лукоморье.  Можете   приступать  к работе.                                                                              

Самостоятельная    работа   детей.   Напоминаю,  как   правильно   сидеть  за столом.

Провожу  индивидуальную  работу:

                                                                                                                                                                                            -  помощь  при  создании  узора;                                                                                                                                                                                           -в  подборе   элементов  цветовой  гаммы;                                                                                                                                                                    -  при  необходимости ,  использую  повторный  показ,  словесные  поощрения , похвалу.                                                                           –индивидуально  с  Каримом,   Машей,  Катей   по  формированию  технических   навыков:  умением  держать  кисть  вертикально,  рисовать  концом  ворса  и  всей поверхностью.      

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_101048.jpg

                                                                                 

За   пять   минут   предупреждаю   об  окончании   работы.

 По  мере   выполнения   работ  детьми,  выполняю   размывку   рисунка    водой.                                                                                                                                                                                                       Провожу   анализ   детских    работ.-Посмотрите,  какое   Лукоморье   получилось у  Сони:  дуб такой  раскидистый  и  кот  совсем  как настоящий-пушистый -  пушистый .  Как  вы  думаете, хорошо   коту   в   таком   Лукоморье   жить?                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (        Беру    одну  или  две   работы  и   также   провожу  подробный  анализ).                                                                                   Сегодня   на  занятии  мы   рисовали   Лукоморье,  а   для  этого   использовали   разные   техники     рисования:  и  поролоном,  и   клеевой   кистью  ,  и  даже  нитками.  И  работы  получились   замечательные. Теперь   все  наши   котики  имеют  свой  дом- Лукоморье.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20180111_162423.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...