Главные вкладки
Вивчарь Вера Николаевна
Сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: туризм, изготовление оберегов
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Станица Старощербиновская, Щербиновский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vivchar-vera-nikolaevna«Следуй за своим желанием и оно последует за тобой. Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены.»
Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта! Я рада, что вы проявили свой интерес к представленной мною информации. На этом сайте я планирую разместить материал, который будет интересен и полезен педагогам-психологам дошкольный учреждений, воспитателям, родителям воспитанников, а также широкому кругу читателей.
Время неумолимо бежит вперед. Меняются времена, люди, меняюсь и я сама. Неизменным лишь остается мое отношение к работе, которое заключается в безвозмездной помощи детям, их запросам и желаниям, их возможностям и потребностям, их вере в себя.
Вот уже более 20 лет познаю тонкости интересной, востребованной, социально значимой профессии в стенах детского сада. По мере того, как я набирала опыт, повышала свое профессиональное мастерство на тренингах, у меня формировалось научно методическое освоение моей профессиональной деятельности, целью, которой является: способствовать благоприятному психологическому климату, сохранению психологического здоровья детей, педагогов, родителей.
Векторами моей деятельности являются:
Психодиагностика, направленная на выявление психических процессов у дошкольников.
Психокоррекция, направленная на развитие познавательных способностей, раскрытие детьми своих возможностей и личностного потенциала, которая включает ролевые и развивающие игры, тренинги, психогимнастику, кинезиологические игры и упражнения, оказывающие положительное влияние на психическое развитие ребенка. Применяемые в психологической практике техники: сказкотерапия, арттерапия, боди-арт-терапия, позволяют мне быстро находить индивидуальный подход к детям, формировать адекватную самооценку, статусное положение в группе, эмоциональный подъем.
Для эффективной психологической поддержки детей я использую как групповые, так и индивидуальные формы работы.
Дошкольники нуждаются в индивидуальном подходе, содействии, участии. Отсюда – моя роль, место и назначение в моей профессии.
Ежегодное увеличение запроса консультаций говорит о востребованности и популярности психологической службы в дошкольном учреждении, а внутреннее ощущение успешности появляется, когда понимаешь, что способна помогать детям и взрослым в решении проблем и в раскрытии их потетциала и личностного роста.
Я не работаю психологом – я живу психологом, и стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии а значит быть: П- позитивной, С- справедливой, И- искренней, Х-харизматичной, О- ответственной, Л- ласковой, О – открытой, Г- гармоничной.
Будем добрее друг к другу
В замкнутом жизненном круге.
Люди нуждаются в людях:
Женщина – в искреннем друге,
Ну а мужчина – в подруге.
Дети нуждаются в ласке,
В доброй таинственной сказке,
Старость – в сочувствии нашем
«Будьте здоровы!» - все скажем.
Даже прохожим случайным,
День станет необычайным.
Доброй улыбкой и словом
Добрым согреешь и злого.
Будем добрее друг к другу
В замкнутом жизненном круге.
О себе
По жизненному опыту - жена, мама, бабушка, по натуре - психолог, по призванию-всегда помогающая людям. Стремлюсь смотреть на мир глазами детей. Работаю с детьми дошкольного возраста.
Родилась 08.12.1968г.р. в с.Глафировка, Щербиновского района, Краснодарского края. 1986 -1990г.г. обучение в Ейском педагогическом училище. С 1989г. - работа в ДОУ №8 «Белочка» в должности воспитатель.
2002-2005г.г. обучение в АГПУпо специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация: организатор-методист дошкольного образования и педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
С 25.06.2007 по 25.12.2007г. прошла профессиональную переподготовку на МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере КГМУ г. Краснодара, по программе «Психология», получив специализацию: клиническая (медицинская) психология.
С 2004г. по настоящее время работаю в МБДОУ№8 комбинированного вида в должности педагог-психолог.
Педагогический стаж- 35 лет. В должности педагога-психолога-20 лет.
Профессиональная переподготовка: МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере КГМУ г. Краснодара, по программе «Психология», специализация: клиническая медицинская психология, 2007г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - Эта книга о земных и небесных приключениях Великой Чайки и одновременно о смысле человеческой жизни. Сказка отвечает на вопросы: кто мы? Что мы здесь делаем? Куда идем? Свобода мысли, целеустремленность, готовность научить других быть истинными Чайками, умение прощать и умение помочь понять свое предназначение определили жизненный путь Джонатана.
Эпиграф сказки отражает ее философское звучание. В каждом из нас живет «истинный Джонатан». Эта книга интересна для всех возрастов: для молодых, определяющих свою жизненную позицию, людям зрелого возраста дарит «чувство полета» и «возвращает молодость».
Виктор Гюго "Отверженные" - Этот роман- ода духовному исцелению и ода любви, который оставил во мне бурю эмоций. Человек, потерявший веру в мир в котором он живет и в людей, окружающих его, вновь приобрел ее, и не просто получил, но и стал тем человеком, который делился этим счастьем с другими. Конечно, не все отвечали ему взаимностью...Но все же, этот роман научил меня понимать то, что, какой бы сложной и несправедливой была твоя судьба, нужно радоваться каждому прожитому дню на этой земле. Великий роман! И содержит в себе глубокий философский смысл!
Мой взгляд на мир
Чтоб удавались все твои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом
Ты установку дай себе с утра:
Я счастлива, успешна и красива!
Мои достижения
Список публикаций:
Откуда берутся дети, или Где я был, когда меня не было ("// Воспитатель ДОУ "№4/2024)
О важности развития критического мышления у дошкольников ("// Воспитатель ДОУ" №11/2023)
Влияние гаджетов на развитие дошкольника ("// Воспитатель ДОУ" №10/2023)
Камни Марблс как инновационный прием в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками (// "Воспитатель ДОУ" №4/2023);
Развитие творческих способностей у старших дошкольников посредством игр и упражнений (//"Воспитатель ДОУ" № 3/ 2022 г.);
«Путешествие на остров Верола» (// "Воспитатель ДОУ" № 2/ 2021 г.);
Игровая культурная практика «Учимся мириться» (// "Воспитатель ДОУ" №5/2020)
Квалификационная категория, дата последней аттестации: высшая, 26 декабря 2019 год
Награды: Почетная грамота Министерства Просвещения РФ, 2019 год (Приказ Министерства просвещения России от 26 сентября 2019 г. № 85, Москва)
Моё портфолио
В 2005г.г. окончила АГПУ по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация: организатор-методист дошкольного образования и педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
С 25.06.2007 по 25.12.2007г. прошла профессиональную переподготовку на МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере КГМУ г. Краснодара, по программе «Психология», получив специализацию: клиническая (медицинская) психология.
С 2004г. по настоящее время работаю в МБДОУ№8 комбинированного вида в должности педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка: МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере КГМУ г. Краснодара, по программе «Психология», специализация: клиническая медицинская психология, 2007г.