рекомендации родителям по теме : "Транспорт"
Данный материал поможет родителям в работе по закреплению темы "Мебель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_po_teme_mebel_starsh_gr.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по теме: «Мебель».
1. Поговорите с ребенком о том, какая мебель есть у вас дома, для чего она нужна? Проговорите названия мебели: стол, стул, шкаф, диван, кровать, кресло, стенка, полка, тахта, табурет, пуф, качалка, дверца, ножка, спинка, сиденье, подлокотник.
2.Спросите у ребенка, что можно делать с мебелью? (лежать, сидеть, хранить, убирать, вешать, протирать, пачкать)
3. Попросите ребенка составить предложение с любым словом мебели. Например:
Мы купили в магазине новый диван.
4.Игра «Вставь нужное слово»
Мишка сидит ….. кровати. Мяч лежит ….. стулом. Машинка стоит …..полке … шкафу.
5.Игра «Раздели на слоги» Одновременно проговариваем и прохлапываем по слогам название мебели. (стол, ко-мод, шкаф, крес-ло).
6.Упражнение «моторчик» (подготовка языка к формированию правильной артикуляции звука Р) Сделать упражнение «грибочек», губы в улыбке, рот открыт, язык присосать, с помощью ватной палочки делаем движения под языком, произнося слоги ДРА, ДРО, ДРУ, ДРЭ или ТРА, ТРО, ТР, ТР, ТР
7. Упражнение «Повтори за мной» (автоматизация звука Ж)
Жук жужжит жжжж. У Вани ножик. Под дубом жаба. У Жени желтые желуди.
АЖНА-АЖМА-ЫЖНА-ЫЖМА, ЯЖНА-ЯЖМА-ИЖНА-ИЖМА.
8. Придумать слова со звуками: можно зарисовать для лучшего запоминания.
Б бь
9Составить рассказ про любое название мебели по плану:
Что это? Какие части есть? Какого цвета? Из какого материала сделана? Для чего она нужна?