рекомендации родителям по теме : "Транспорт"

Пузакова Ирина Михайловна

Данный материал поможет родителям в работе по закреплению темы  "Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam_po_teme_mebel_starsh_gr.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по теме: «Мебель».

1. Поговорите с ребенком о том, какая  мебель есть у вас дома, для чего она нужна? Проговорите названия мебели:  стол,  стул, шкаф, диван, кровать, кресло, стенка, полка, тахта, табурет, пуф, качалка, дверца, ножка, спинка, сиденье,  подлокотник.

2.Спросите у ребенка, что можно делать  с мебелью? (лежать,  сидеть, хранить, убирать, вешать, протирать, пачкать)

3. Попросите ребенка составить предложение с любым словом мебели. Например:

Мы купили в магазине новый диван.

4.Игра «Вставь нужное слово»

Мишка сидит ….. кровати. Мяч лежит ….. стулом. Машинка стоит …..полке … шкафу.

5.Игра «Раздели на слоги» Одновременно проговариваем и прохлапываем по слогам название мебели. (стол, ко-мод, шкаф, крес-ло).

6.Упражнение «моторчик» (подготовка языка к формированию правильной артикуляции звука Р) Сделать упражнение «грибочек», губы в улыбке, рот открыт, язык присосать, с помощью ватной палочки делаем движения под языком, произнося слоги ДРА, ДРО, ДРУ, ДРЭ или ТРА, ТРО, ТР, ТР, ТР

7. Упражнение «Повтори за мной» (автоматизация звука Ж)

Жук жужжит  жжжж. У Вани ножик. Под дубом жаба. У Жени желтые желуди.

АЖНА-АЖМА-ЫЖНА-ЫЖМА, ЯЖНА-ЯЖМА-ИЖНА-ИЖМА.

8. Придумать слова со звуками:  можно зарисовать для лучшего запоминания.

               Б                                                                                                     бь

                                                                                                                       

                                                                                                 

9Составить рассказ про любое название мебели по плану:

Что это? Какие части есть? Какого цвета? Из какого материала сделана? Для чего она нужна?