План работы с родителями в средней группе компенсирующей направленности
Данный материал поможет учителям-логопедам использовать в своей работе с родителями детей, имеющих тяжелые речевые нарушения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_v_2019-2020g.docx | 28.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по взаимодействию с родителями
на 2019-2020 учебный год.
Мероприятия | Сроки | Предполагаемый результат |
Анкетирование | ||
Сбор анамнестических сведений, уточнение запросов родителей | сентябрь | Установление доверительных отношений, выработка стратегии взаимодействия |
Определение уровня готовности родителей к участию в коррекционном процессе. | сентябрь | Повышение уровня компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений |
Изучение удовлетворенности родителей коррекционно - образовательными услугами | май | Родители сотрудничают с логопедом регулярно, проявляя инициативу. |
Участие в родительских собраниях | ||
«Начинаем новый год. Особенности построения коррекционной работы в средней группе» | сентябрь | Установление доверительных отношений, выработка стратегии взаимодействия |
Динамика речевого развития детей | январь | Повышение уровня компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений. |
Итоги работы за учебный год | май | Возможность увидеть результат совместной работы логопеда, родителей и специалистов. |
Консультации, практикумы, памятки, презентации, информационные листы | ||
«Характерные особенности детей с нарушениями речи» (семинар – практикум) | октябрь | Получение теоретических знаний в коррекции речевых нарушений у детей. |
«Занимаемся дома. Приемы проведения артикуляционной гимнастики» (консультация) | октябрь | Получение практических умений и навыков в коррекции речевых нарушений у детей. |
«Учимся правильно дышать» (консультация) | октябрь | Получение практических умений и навыков использования массажера |
декабрь | Повышение уровня компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений. | |
«Речевое дыхание, как единица правильной речи» | январь | Понимание важности развития речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями. Изготовление дыхательных тренажеров дома и их использование. |
«Слуховое внимание, как фактор развития правильной речи» (памятка) | февраль | Применение игр в домашних условиях для развития слухового внимания. |
Информационный стенд: Зачем нужны домашние задания?; Вместе весело дышать!; Веселые игры со звуками; Как пополнить словарный запас у детей; Посмотри и расскажи; Занимательные прогулки (игры для развития связной речи и не только…) | Сентябрь- май | Установление доверительных отношений, выработка стратегии взаимодействия. |
Индивидуальные консультации по плану и личному обращению. | сентябрь- май | Родители заинтересованы и сотрудничают с ДОУ. |
Тетради для домашних заданий. | октябрь- май | Формирование универсальных учебных действий в семье. |