Региональный вебинар.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА
по теме:«Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»
Место проведения: ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», подключение из помещения МКУ «Методический центр развития образования» г. Салехард
Дата и время проведения: 28 апреля 2018 года с 15.00 до 17.30 часов
Целевая аудитория:
заместители руководителей по УВР и НМР, руководители муниципальных проблемных групп проекта «Школа ступеней», методисты муниципальных методических служб автономного округа, курирующие региональный комплексный проект «Школа ступеней»; педагоги, реализующие комплексный проект «Школа ступеней», руководители и заместители руководителей школ с низкими образовательными результатами и школ находящихся в сложных социальных условиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_variant_23.04.18.docx | 18.97 КБ |
Благодарность | 552.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА
по теме:«Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»
Место проведения: ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», подключение из помещения МКУ «Методический центр развития образования» г. Салехард
Дата и время проведения: 28 апреля 2018 года с 15.00 до 17.30 часов
Целевая аудитория:
заместители руководителей по УВР и НМР, руководители муниципальных проблемных групп проекта «Школа ступеней», методисты муниципальных методических служб автономного округа, курирующие региональный комплексный проект «Школа ступеней»; педагоги, реализующие комплексный проект «Школа ступеней», руководители и заместители руководителей школ с низкими образовательными результатами и школ находящихся в сложных социальных условиях
Цель: совместное комплексное обсуждение актуальных проблем практико-ориентированного обучения и путей их решения
Задачи:
- представление лучших практик муниципальной системы образования города Салехарда на основе практико-ориентированных педагогических технологий, направленных на получение качественного результата;
- тиражирование муниципальной практики по апробации вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии.
План проведения вебинара
по теме «Апробация вариативных практико-ориентированных модулей по математике, русскому языку и географии: итоги и перспективы реализации»
Время | Обсуждаемые вопросы/ доклады | Ответственные |
15.00 –15.05 | Приветственное слово | Соловьева Ольга Юрьевна, профессор кафедры управления развитием общего образования ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» |
15.05 – 15.15 | Апробация вариативных модулей по математике, русскому языку и географии в муниципальной системе образования г. Салехарда 2016-2017 учебном году | Кляузер О.В., заведующий отделом по обеспечению ФГОС МКУ «Методический центр развития образования» г. Салехард |
15.15-15.20 | Модульное обучение – один из способов перехода к практико-ориентированному обучению | Чернецкая Ирина Георгиевна, заместитель директора по НМР МБОУ СОШ № 3 г. Салехард |
15.20 – 15.30 | Опыт апробации вариативного модуля «От диалога к монологу» | Путинцева Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Салехард |
15.30 – 15.40 | Опыт апробации вариативного модуля «Закон географической зональности и его нарушители» | Гилева Лариса Владимировна, учитель биологии и географии МБОУ СОШ № 3 г. Салехард |
15.40–15.50 | Реализация технологии модульного обучения на примере апробации вариативного модуля «Введение понятия «Функции» | Жукова Вероника Николаевна, учитель математики МАОУ СОШ № 1 г. Салехард Сметаник Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Салехард |
15.50 –16.00 | Вопросы и ответы участников вебинара | |
16.00 – 17.30 | Подведение итогов | Соловьева Ольга Юрьевна, профессор кафедры управления развитием общего образования ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» |
Ожидаемый результат: обсуждениеитогов апробации и перспектив реализации предметных вариативных модулей по математике, русскому языку и географиив рамках регионального комплексного проекта «Школа ступеней».
Вопросы для обсуждения:
Чем модульное обучение отличается от других систем обучения?
- Как меняется форма общения учителя и ученика и результаты ребенка при реализации модульного обучения?