4.3. Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья/

Гилева Лариса Владимировна

Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 2021-2022 годах в классе обучался 1 ребёнок, официально имеющий статус «ребёнка-инвалида».

Учителем разработан «План деятельности учителя-предметника по включению обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство», который предусматривал в первую очередь вовлечение ребёнка в активную творческую деятельность.

В результате Дзагоев Реваз участвовал в различных мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала и повышения самооценки.

Достижения ребёнка:

Участие в конкурсах:

Диплом 3 степени в Международном заочном конкурсе «Олимпис 2021, по географии.

Грамота  2 степени во всероссийском интеллектуальном марафоне по географии дистанционном конкурсе «Мир вокруг нас»

Призер в конкурсе рисунков «Спасем лес от пожара»

В 2021–2023 годах мной обучался 1 ребёнок, официально имеющий статус «ребёнка-инвалида».

В течение двух лет обучения Марченко Алина писала исследовательскую работу: «Вторая жизнь ненужных вещей»

Алина стала призером 2 степени XXIV Городской научно-исследовательской конференции учащихся «Ступень в будущее» ", 2023.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1.pdf447.93 КБ
PDF icon 2.pdf267.45 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: