4.3. Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья/
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2021-2022 годах в классе обучался 1 ребёнок, официально имеющий статус «ребёнка-инвалида».
Учителем разработан «План деятельности учителя-предметника по включению обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство», который предусматривал в первую очередь вовлечение ребёнка в активную творческую деятельность.
В результате Дзагоев Реваз участвовал в различных мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала и повышения самооценки.
Достижения ребёнка:
Участие в конкурсах:
Диплом 3 степени в Международном заочном конкурсе «Олимпис 2021, по географии.
Грамота 2 степени во всероссийском интеллектуальном марафоне по географии дистанционном конкурсе «Мир вокруг нас»
Призер в конкурсе рисунков «Спасем лес от пожара»
В 2021–2023 годах мной обучался 1 ребёнок, официально имеющий статус «ребёнка-инвалида».
В течение двух лет обучения Марченко Алина писала исследовательскую работу: «Вторая жизнь ненужных вещей»
Алина стала призером 2 степени XXIV Городской научно-исследовательской конференции учащихся «Ступень в будущее» ", 2023.