1.2 Открытый доступ к методической разработке

Гилева Лариса Владимировна

Разработа урока стала  призером 1 степени в номинации: "Методические разработки уроков в соответствии с требованиями ФГОС" в Х Международном конкурсе педагогов "Педагогический совет", МАН "Интеллект будущего".

Разработка опубликована на Всероссийском сайте для педагогов Инфоурок

Место работы: МБОУ СОШ №3 г Салехард, ЯНАО 

Предмет: география

Класс: 5

Тема урока: «Созидающий танец Земли»

Используемое оборудование: физическая карта полушарий на доске - цифровая и обычная (бумажная), атласы по физической географии 6 кл, интерактивная доска, презентация, маршрутные листы урока, коллекция горных пород и минералов, масленые краски, клей ПВА, разнос, листы А4, шило, кисти, гребень.

Тип урока: урок – обобщение

Форма проведения: Урок – творческая мастерская

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Литосфера», используя технику эбру нарисовать картину: «Созидающий танец Земли»

Задачи:

- обучающие: закрепить представление о земной коре, внутреннем строении Земли, о внутренних и внешних силах Земли, о литосферных плитах; повторить рельефообразующие факторы.

- развивающие: продолжить формирование пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения, используя технологию ЭБРУ; развитие умений и навыков работы с картой и другими источниками информации, создать положительную мотивацию к изучаемому предмету

- воспитательные: развивать умение работать в коллективе, группе, готовность и способность к саморазвитию; воспитывать внимательное отношение к природе, окружающему миру, основы рационального природопользования.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать формированию знаний по теме «Литосфера».

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, самостоятельная

работа.

Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков о литосфере.

Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации.

Логические: выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

-Умение работать с контурными картами и атласами, макетами, схемами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon teh.karta_.pdf451.65 КБ
Файл 1.docx1.04 МБ
PDF icon retsenziya_gileva_sozidayushchiy_tanets_zemli.pdf75.28 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: