1.2 Открытый доступ к методической разработке
Разработа урока стала призером 1 степени в номинации: "Методические разработки уроков в соответствии с требованиями ФГОС" в Х Международном конкурсе педагогов "Педагогический совет", МАН "Интеллект будущего".
Разработка опубликована на Всероссийском сайте для педагогов Инфоурок
Место работы: МБОУ СОШ №3 г Салехард, ЯНАО
Предмет: география
Класс: 5
Тема урока: «Созидающий танец Земли»
Используемое оборудование: физическая карта полушарий на доске - цифровая и обычная (бумажная), атласы по физической географии 6 кл, интерактивная доска, презентация, маршрутные листы урока, коллекция горных пород и минералов, масленые краски, клей ПВА, разнос, листы А4, шило, кисти, гребень.
Тип урока: урок – обобщение
Форма проведения: Урок – творческая мастерская
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Литосфера», используя технику эбру нарисовать картину: «Созидающий танец Земли»
Задачи:
- обучающие: закрепить представление о земной коре, внутреннем строении Земли, о внутренних и внешних силах Земли, о литосферных плитах; повторить рельефообразующие факторы.
- развивающие: продолжить формирование пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения, используя технологию ЭБРУ; развитие умений и навыков работы с картой и другими источниками информации, создать положительную мотивацию к изучаемому предмету
- воспитательные: развивать умение работать в коллективе, группе, готовность и способность к саморазвитию; воспитывать внимательное отношение к природе, окружающему миру, основы рационального природопользования.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать формированию знаний по теме «Литосфера».
Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, самостоятельная
работа.
Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков о литосфере.
Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации.
Логические: выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные:
-Умение работать с контурными картами и атласами, макетами, схемами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.pdf | 451.65 КБ |
1.docx | 1.04 МБ |
retsenziya_gileva_sozidayushchiy_tanets_zemli.pdf | 75.28 КБ |