1.2.3
Методическая разработка: Программа дополнительного образования «Школьное лесничество в современной школе»
Работа была представлена на межмуниципальной педагогической весенней сессии 2022 Межмуниципальный уровень: Представление опыта на вебинаре Весенняя педагогическа сессия по теме «Школьное лесничество в современной школе»
- Приказ 336 Итоги весенней сессии 2022 от 05.04.22
Всероссийский уровень
Дистанционный мастер-класс на ХIХ Всероссийском открытом Форуме с Международным участием» Образование: Взгляд в будущее» по теме Программа дополнительного образования «Школьное лесничество в современной школе» «Образование: взгляд в будущее» (EduCamp-2021).
- Приглашение № 115 от 17.08.2021. С 13 по 15 октября 2021 года состоится XIX Всероссийский Форум с международным участием
- Разработка заняла 3 место в заочном конкурсе для руководителей школьных лесничеств Уральского Федерального округа "Наш вклад в сохранение родных лесов"
Актуальность: воспитание у учащихся экологического мышления
Системность: создание благоприятных условий для развития общественного движения школьных лесничеств округа
Технологичность: приобретение учащимися навыков проведения лесохозяйственных мероприятий
Результативность: поддержки инициативы обучающихся по расширению и углублению знаний, приобретению умений и навыков по лесной экологии.
Осуществление работы школьного лесничества направлено на развитие интереса обучающихся к лесной отрасли посредством изучения, восстановления и сохранения лесных экосистем в условиях школьных лесничеств, направленное на формирование у них экологически ответственного мировоззрения, самореализацию, профессиональное самоопределение и повышение уровня естественнонаучной грамотности.
Для создания проектов школьного лесничества различной направленности к работе привлечены различные организации города: редакция газеты «Красный Север», ОГТКР «Ямал», Национальная электронная библиотека, музейно-выставочный комплекс им. Шемановского, ОАУ «Леса Ямала», Институт Арктики и другие. Подобная организация деятельности в значительной степени носит интегративный и прикладной характер. Кроме того, она тесно связана с будущей профессиональной или общественной деятельностью школьников. Выбрав направления деятельности, ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях.
Все это помогает развитию экологической культуры, экологического мышления, практических природоохранных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnoe_lesnichestvo_v_sovremennoy_shkole.pdf | 1.99 МБ |
itogi_osenney_sessii.docx | 964.35 КБ |
priglashenie_forum_obrazovanie_vzglyad_v_budushchee.pdf | 419.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоги межмуниципальной сессии 2020
Приказ 336 Итоги весенней сессии 2022.