1.1 Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе

Гилева Лариса Владимировна

Реализация модульной системы обучения на уроках географии в формате ECTS – Европейской кредитно-трансферной системы (Болонской системе), которая базируется на объеме учебной нагрузки.

Модульное обучение как условие повышения результативности обучения школьников (из опыта реализации вариативного модуля… «Закон географической зональности и его нарушители»

В рамках Года методической работы в окружной системе образования округа с 15 ноября 2016 года по 20 января 2019 года в МБОУ СОШ №3 учитель географии- Гилева Л.В.провела апробацию  вариативного модуля: «Закон географической зональности и его нарушители» (18 часов) - 7 класс по предмету география.

 Основная цель модуля: установить причины (факторы), определившие возникновение, развитие ландшафтов Земли и их разнообразие, изучив процессы, влияющие на их формирование и развитие.

Основная идея модульного обучения состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать его деятельность.

В системе школы модульное обучение реализовалось по нескольким образовательным областям. Поэтому мы можем констатировать наличие системы модульного обучения в нашей школе.

 Разработка вариативного модуля была опубликована на Всероссийском сайте Инфоурок для педагогов и получила хорошую оценку.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moduli_prikaz_riro_184.pdf2.97 МБ
PDF icon tablitsa_-_kopiya.pdf975.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: