Раздаточный материал (карточки) по темам для пропедевтики и коррекции письма у обучающихся начальных классов с нарушениями речи.
Карточки с речевым материалом по темам разработаны с целью пропедевтики и коррекции нарушений письма у обучающихся начальных классов с ТНР. Предложенные темы карточек соответствуют пройденному программному материалу по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку. лист окун карас пыл рол ден рул нос сом бол сол мир Карточка 2. Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова. Возит – возить Трактор сено _____________ . Далеко ему ______________ . Говорит – говорить Ира по телефону _____________ . _______________ долго нельзя. Шест – шесть Вове ______________ лет. Петя взял _______________ . Жар – жарь От печки идёт _______________ . Скорее ______________ рыбу. Удар – ударь Раздался ______________ . Ваня, _______________ в барабан. Карточка 3. Составьте словосочетания, соединяя линиями прилагательные с нужными по смыслу существительными. каменный конь прямой мель хищный хор детский кон белый угол песчаная хорь вороной уголь игровой мел Карточка 4. Вставьте пропущенную букву мягкий знак там, где это нужно. Штрафной удар__, нержавеющая стал___, густая пыл___, сильный жар___, белый мел___, острый угол___, каменный угол___, обширная мел___, длинный шест___, зелёная ел___. Карточка 7. Найди ошибки и исправь их. Стоит тёплый летний ден. По небу плывёт болшая туча. Вот ударил силный гром. На землю упали первые капли дождя. Полил дожд. | Карточка 1. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку. лист окун карас пыл рол ден рул нос сом бол сол мир Карточка 2. Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова. Возит – возить Трактор сено _____________ . Далеко ему ______________ . Говорит – говорить Ира по телефону _____________ . _______________ долго нельзя. Шест – шесть Вове ______________ лет. Петя взял _______________ . Жар – жарь От печки идёт _______________ . Скорее ______________ рыбу. Удар – ударь Раздался ______________ . Ваня, _______________ в барабан. Карточка 3. Составьте словосочетания, соединяя линиями прилагательные с нужными по смыслу существительными. каменный конь прямой мель хищный хор детский кон белый угол песчаная хорь вороной уголь игровой мел Карточка 4. Вставьте пропущенную букву мягкий знак там, где это нужно. Штрафной удар__, нержавеющая стал___, густая пыл___, сильный жар___, белый мел___, острый угол___, каменный угол___, обширная мел___, длинный шест___, зелёная ел___. Карточка 7. Найди ошибки и исправь их. Стоит тёплый летний ден. По небу плывёт болшая туча. Вот ударил силный гром. На землю упали первые капли дождя. Полил дожд. |