Карточки на тему "Закрепляем и отличаем падежи имён существительных": творительный падеж
Закрепление темы "Падежи" у обучающихся с нарушениями речи. Раздаточный материал для индивидуальной работы на логопедическом занятии. Лист А4 рассчитан на двух учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повторяем, закрепляем творительный падеж | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Вставьте нужные предлоги, определите падеж. Летели … пашней. Потемнело … грозой. Жил … Москвой. Си дел … Таней. Погоня … лисицей. 2.Прочитайте и спишите предложения. Найдите слова с предлогами в творительном падеже. Выделите окончания, предлоги и обозначьте над словами падеж (Т.п.). Сегодня здесь будет праздник. Между столами мы поставим вазы с цветами, над гостями повесим шарики, а перед входом поставим большой плакат с надписью «Добро пожаловать». За сценой будут ждать музыканты с гитарами, а перед ней будет ждать конферансье, чтобы начать вечер. Подсказка: метле, коса, телёнком, селом, полки, карандашу, юбкой, паруса, морем, фильмом, кошмару, игрой, монетой, медведя, замком, шторах
| 1.Вставьте нужные предлоги, определите падеж. Летели … пашней. Потемнело … грозой. Жил … Москвой. Си дел … Таней. Погоня … лисицей. 2.Прочитайте и спишите предложения. Найдите слова с предлогами в творительном падеже. Выделите окончания, предлоги и обозначьте над словами падеж (Т.п.). Сегодня здесь будет праздник. Между столами мы поставим вазы с цветами, над гостями повесим шарики, а перед входом поставим большой плакат с надписью «Добро пожаловать». За сценой будут ждать музыканты с гитарами, а перед ней будет ждать конферансье, чтобы начать вечер. Подсказка: метле, коса, телёнком, селом, полки, карандашу, юбкой, паруса, морем, фильмом, кошмару, игрой, монетой, медведя, замком, шторах
|