Карточки на тему "Закрепляем и отличаем падежи имён существительных": предложный падеж
Закрепление темы "Падежи" у обучающихся с нарушениями речи. Раздаточный материал для индивидуальной работы на логопедическом занятии. Лист А4 рассчитан на двух учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Спишите. Определите падеж существительного в словосочетании. Подчеркните предлог. Гуляли в лесу, лежит на столе, рассказал о книге, плывут в небе, стоит на полке, прочитал об осени. 2. Определи и укажи падеж существительных в словосочетаниях. Блестит на траве, проехал по улице, играл в футбол, нарисовал в альбоме, прочитал в книге, сидит на дереве, играл в хоккей, подошел к столу. 3. Восстанови предложения и узнай, о чём мечтает девочка. В каком падеже употреблены вставленные имена существительные? С какими предлогами?
4. Списать, вставить пропущенные орфограммы, определить падеж выделенных существительных. Уж небо ос.нью дышало, 5. Фонетический разбор слова «осенью», «ноябрь». | 1.Спишите. Определите падеж существительного в словосочетании. Подчеркните предлог. Гуляли в лесу, лежит на столе, рассказал о книге, плывут в небе, стоит на полке, прочитал об осени. 2. Определи и укажи падеж существительных в словосочетаниях. Блестит на траве, проехал по улице, играл в футбол, нарисовал в альбоме, прочитал в книге, сидит на дереве, играл в хоккей, подошел к столу. 3. Восстанови предложения и узнай, о чём мечтает девочка. В каком падеже употреблены вставленные имена существительные? С какими предлогами?
4. Списать, вставить пропущенные орфограммы, определить падеж выделенных существительных. Уж небо ос.нью дышало, 5. Фонетический разбор слова «осенью», «ноябрь». |