Главные вкладки
Уржумова Ольга Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий на уроках
Увлечения: Вышивка, саморазвитие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urzhumova-olga-aleksandrovnaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Здравствуйте, уважаемые гости!
Я рада приветствовать Вас на странице моего мини-сайта.
Надеюсь, Вы найдете здесь полезную для себя информацию.
О себе
Я, Уржумова Ольга Александровна, являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1. Обучаюсь по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах." Квалификация: учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области технологии.
Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской работой по темам:
- Реферат: «Техники вышивки броши» (2018 г.)
- Курсовой проект: «Освоение технологии свободной вышивки в начальной школе» (2018 г.)
- Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): «Развитие эстетического вкуса у младших школьников посредством освоения технологии свободной вышивки на кружковых занятиях» (2020 г.)
Мой педагогический опыт:
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
МБОУ НОШ №95 | Психолого - педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа" | 4 |
МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности | Руководитель театрального кружка | УМК "Перспективная начальная школа" | 4 |
МБОУ СОШ № 152 | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
ДОЛ "Алёнушка" | Летняя оздоровительная практика | Вожатая | "Театральная маска" | 5 |
МБОУ СОШ №152 | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В." | Классное руководство | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В." | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | |
МБОУ "ЧСОШ им. Гаврилова М. В." | Методическое обеспечение | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Льюис Кэрролл - "Алиса в стране чудес"
«Алиса в стране чудес» — произведение Льюиса Кэрролла, на котором воспиталось не одно поколение детей и которое признается лучшим уже много лет. Захватывающую историю о девочке, которая встретила говорящего Белого Кролика, знает почти каждый на планете. После этой удивительной встречи Алиса попадает в удивительные миры, встречает необычайных персонажей, заставляет поверить и читателя в то, что в жизни возможно всё, надо лишь поверить. |
Сухомлинский В. А. - "Сердце отдаю детям"
Мне очень понравились слова этого замечательного педагога, когда я прочитала его книгу "Сердце отдаю детям": «Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то». И это правильно - без доверия не будет воспитания. Сухомлинский дает детям возможность рассуждать самим, чтобы истина предстала перед ними не как готовый вывод, преподнесенный педагогом. Автору нравится, что у детей возникают вопросы в процессе непосредственного общения с окружающим миром, пытается сделать так, чтобы их было больше и больше. К каждому своему ученику Сухомлинский старался найти индивидуальный подход. Он развивал образное мышление детей, стремился к тому, чтобы дети постепенно оперировали такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство. Для себя делаю вывод: главное в работе педагога – наблюдать за детьми, суметь проникнуть в мир их фантазий, ценить их индивидуальность, а не работать по шаблону, уважать мнение каждого ученика. Думаю, что каждый сегодняшний учитель, если он – настоящий Учитель, должен любить детей, действительно отдавать им своё безмерное, доброе, открытое сердце! |
Мои достижения
- Диплом лауреату III степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2018" в номинации "Декоративно-прикладное творчество. Перспектива" (2018);
- Диплом лауреату II степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2019" в номинации "Декоративно-прикладное творчество. Перспектива" (2019).
- Свидетельство о дополнительном образовании в ДК "Смена" по дополнительной общеобразовательной программе "Учитель XXI века" (2017);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Профилактика насилия в школьной среде» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционными методам» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.);
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.).
- Сертификат об участии во всероссийской студенческой научно-практической конференции "Актуальные проблемы образования: позиция молодых" (2019);
- Сертификат об участии в семинаре: "Новые подходы в образовании обучающихся начальной школы. Использование мыслительных операций на уроках русского языка и литературного чтения. Трудности речевого развития ребёнка и способы их коррекции. Практические рекомендации по подготовке выпускника начальной школы к итоговой аттестации (ВПР)" (2019).
- Грамота за победу в Конкурсе рефератов 2018-19 уч. года в номинации "за актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиями к оформлению исследовательской работы" (2018);
- Грамота за высокий уровень профессиональной компетенции, энтузиазм и творчество, за целеустремлённость и самоотдачу в "ДОЛ Алёнушка" (2019).
Моё портфолио
Портфолио учителя — это отражение работы учителя, оно, как мозаика, помогает сложить из различных аспектов деятельности целостное представление о работе педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты