Ухина Людмила Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада 0+

Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие у детей творческих способностей

Увлечения: Вязание, изготовление цветов из бумаги, цветоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: С.Красное, Ленинск - Кузнецкий район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №3"Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uhina-lyudmila-anatolevna
Способность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости.
Эмерсон

Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится.

ЛЕВ ТОЛСТОЙ

О себе

      

Уровень образования:

Кемеровский государственный университет, специальность - 44.03.0 (Педагогическое  образование - бакалавр)

Высшая квалификационная категория.

Основная должность - воспитатель ДОУ. Стаж работы в данном учреждении 13 лет. Общий стаж работы 21 год.

Повышение квалификации : 

2020г. "Правила гигиены.Особенности работы образовательных организаций в условиях сложной санитарно - эпидемиологичекой обстановки. 36ч.

2021г. " Бережливые технологии в дошкольной образоватнельной организации" - 120 ч.

2022 г. "Основы здорового питания (детей дошкольного возраста) - 15 ч.

2023 "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023" 144 ч.

Электронная почта для обратной связи  lyudmila.kirilova.74@mail.ru.

 

Полезные ссылки на образовательные интернет - ресурсы

1. Министерство образования Кузбасс recep@ruobr.ru
2. КРИПК и ПРО https://ipk.kuz-edu.ru/ 
3. Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области -Кузбассе  deti.kuzbass@gmail.com
4. МБДОУ "Детский сад" №3 Колосок" dc-3k@mail.ru 
5. Администрация Ленинск – Кузнецкого округа adm-lkuznetsk-rn@ako.ru
6. МБУ «ИМЦ» Ленинск-Кузнецкого муниципального района  http://imc-lnk-uo.3dn.ru
7.Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
8. Федеральный портал «Росссийское образование» http://edu/ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Назову, пожалуй, книги, запавшие в душу в детстве или юности, и любимые мною до сих. Не знаю, насколько они меня изменили, но я их точно ни на какие другие не променяю...

Любовь Воронкова "Девочка из города" - настольная книга детства. Читала запоем многократно, каждый раз сопереживая её маленьким героям. Также произведения, которые произвели на меня очень сильное впечатление - до сих пор, вспоминаю их с особой любовью. Мне очень нравилось жизнелюбие Скарлетт, Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Эрих Мария Ремарх - Жизнь в займы, Ф.Достоевский - Белые ночи, Л.Толстой "Война и мир";Два капитана " А.Дюма;Джейн Эйр Б.Эмили  и множесто других книг .

Книги которые помогли мне лучше понимать детей и находить поддход к каждому: "Как любить ребенка" Я Корчаг; "Все , все , все о воспитании детей" Л.Петрановская; "Как устроен мозг ребенка" Э.Мазлиш,А. Фабер;" Как говорить , чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили" А .Фабер,Э.Мазлишь; "Сердце отдаю детям" В.Сухомлинский; "Как вырастить ребенка счастливым" Ж.Ледлофф.
 Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Тот не ошибается, кто ничего не делает.

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.

Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.

Нужно ценить людей вокруг нас.

В жизни не бывает случайностей.

И это проверено временем и мной.

Эссе "Мой взгляд на мир"

 

    Когда я была маленькая, я мечтала стать то певицей, то артисткой.  Мне всегда нравилось наряжаться, перевоплощаться в кого-либо, с детства хорошо развито было воображение.  Но жизнь вносит свои коррективы. Когда передо мною встал выбор, куда пойти учиться, у меня,  на тот момент, даже не было сомнений - это будет педагогика. На тот момент моя мама работала в детском саду и, как то так сложилось, что я тоже стала там работать, но все это было неосознанно.   

        Первое время я не понимала в чём же ценность  профессии воспитателя?  Мне нравились дети, я нравилась им. Все было легко и просто. Я  видела несколько десятков глаз, которые, неотрывно глядя на тебя, слушают, внемлют твоим словам, ловя каждое твоё движение, стараются всё повторить, всё запомнить, всему научиться.  Я поняла: вот это и есть радость жизни.
    Как замечательно готовиться к каждому последующему дню, когда знаешь, что каждое твоё слово будет с радостью воспринято, впитано, вызовет удивление и тебе придётся доказывать, что это на  самом деле так. Как замечательно, когда каждое твоё слово, вызывает уважение и радость. Когда смотришь в эти непосредственные, удивлённые, искренне любящие тебя глаза, хочется отдать всю себя без остатка, всю свою любовь и умение этим маленьким ЛЮДЯМ.

       В нашей профессии нельзя останавливаться, надо всё время идти вперёд. Прогресс не стоит на месте, и воспитателю  нельзя  пропустить мимо себя всё самое интересное, так как на следующий день, может быть уже поздно, и дети узнают всё от других, но менее интересно. 
    Как замечательно, когда на твоих глазах дети учатся ухаживать за собой: первый раз самостоятельно надевают носочки, колготки; первый раз застёгивают рубашку. Сколько усилий  им стоит, понять этот процесс и когда рядом с ними оказывается твой опыт, твоя любовь, твоя поддержка, им становится намного легче.
    А когда, готовясь к праздникам, учишь с ними стихи, песни и дети с восхищением слушают твой голос, запоминают движения, которые ты с ними разучиваешь, и восхищаются тем, как  у тебя всё получается сразу, а у них нет. Вот тут и проявляются твои артистические способности.  А  когда на празднике появляется  сказочный герой в твоём исполнении, и ты видишь, с каким удивлением дети смотрят на героя и пытаются понять, что же в этом герое такого неуловимо родного, близкого, а потом вдруг раздаётся тихий шепоток: «Это же наша Людмила Анатольевна!». После праздника их спрашиваю: «Вам понравилась Снегурочка», а они мне отвечают: «Это были, Вы!». 

     Все свои способности актрисы я могу применить в театрализованной деятельности, когда мы придумываем какой-нибудь спектакль или драматизируем знакомую сказку. Дети наглядно учатся передавать характер героев. Я им показываю, какими движениями можно передать характер лисички или медведя и других героев. Как изменить голос, чтобы было похоже на голос того или иного героя. Вместе с детьми мы придумываем костюмы для своих спектаклей, в ход идёт всё, что есть в группе под рукой: и шторы, и красивые салфетки, и старые шапки, и мамины платья, и разные кусочки ткани, самостоятельно рисуем шапочки для героев. Совместно с детьми мы готовим и декорации, тут на помощь мне приходит умение рисовать. Раньше, когда училась в школе, я  рисовала плохо, т.к. не было в школе учителя по ИЗО, но когда пришла работать в детский сад, мне пришлось осваивать и этот вид деятельности.  

          Когда я стала мамой, весь этот небольшой опыт мне сильно помог в воспитании моего ребенка.  С гордостью могу сказать, что вышло это не плохо. И я горжусь своей  дочерью  и своим сыном.

        Я очень люблю свою профессию за её неординарность за то, что она не позволяет стоять на месте, заставляет думать, учиться, позволяет переживать и сопереживать. Радует, что с каждым годом увеличивается круг людей, с которыми тебе интересно идти по жизни.  Радуюсь достижениям своих деток, когда вижу, что моя  работа дает  результаты.  А еще я люблю своих детей, все время беспокоюсь о них, даже тогда, когда они на больничном. А дети в ответ любят меня и это очень здорово!

                                            Нам , воспитателям, доверено самое дорогое – ДЕТИ!  

 

Мои достижения

 

Уровень сформированности целевых ориентиров детского развития и результаты качества освоения ООП  младшей группы "Капельки" в 2022году

 

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Уровень сформированности целевых ориентиров детского развития

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% вос-ов в пред. нормы

2

12%

10

63%

4

25%

16

75%

Качество освоения образовательных областей

1

6%

8

50%

7

27%

16

83%

 

Уровень сформированности целевых ориентиров детского развития и результаты качества освоения ООП средней группы  "Капельки" в 2023 году

 

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Уровень сформированности целевых ориентиров детского развития

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% вос-ов в пред. нормы

4

28%

12

67%

2

11%

18

86 %

Качество освоения образовательных областей

3

11%

13

72%

2

17%

18

83%

2010г. Призер, 3 место районного конкурса "Лесенка успеха";

2016 г. Призер конкурса "Призвание воспитатель" 1 место.;

2019 г. Призер районной научно - исследовательской конференции "Будь здоров" 1 место ;

2020 г. Участник районного конкурса "Лесенка успеха".

Мои проекты в работе с воспитанниками:

2016 -2017 Проект "Играя учимся говорить",  для детей младшего дошкольного возраста";

2017-2018 г. Проект "Мы рисуем пластилином, для детей среднего дошкольного возраста"; 

2018-2020г.  Проект "Голубые ручейки здоровья для детей старшего дошкольного возраста";.

2020- 2021г.  Проект "Развивай -ка", для детей раннего дошкольного возраста ; 

2021 - 2022г. Проект "Играем, развиваемся познаем", для детей младшего дошкольного возраста; 

2022-- 2023 г. Проект"Умелые ручки", для детей среднего дошкольного возраста .

Моё портфолио

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям.
                                                                                                                                                                                                          В.А.Сухомлинский 

Электронное портфолио https://disk.yandex.ru/d/M8UvKWhxEb7wMA

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Педагогические науки
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: