Администрирование школы

Лазарева Марина Сергеевна

«Из опыта работы учителя математики по теме самообразования «Развитие логических способностей на уроках математики как условие формирования критического мышления обучающихся»

Опыт работы по теме самообразования «Развитие логических способностей на уроках математики как условие формирования критического мышления обучающихся 5-6 классов» представлен на педагогическом совете МОАУ "СОШ № 38 г. Орска".

Изучение математики в школе направлено на достижение, в первую очередь, целей интеллектуального развития учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.

Лазарева Марина Сергеевна

Программа развития школы в рамках проекта "Школы Минпросвещения России"

В данном материале представлены два раздела Программы:

1. Паспорт Программы развития

2. Информационная справка ОО

Гурова Мария Викторовна

Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря"Радуга"

Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, море и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
 

Гурова Мария Викторовна

Программа летней оздоровительной площадки

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром, оздоровлении и закаливании детей, воспитания уважения к правам и свободам человека, любви к семье.

Фокина Екатерина Ивановна

Статья "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И ШКОЛЫ"

       Переход от дошкольного образования к школьному - переломный момент в жизни ребенка. Как сделать так, чтобы первокласснику в школе было комфортно, чтобы его первые неудачи не омрачили всю дальнейшую жизнь, чтобы об этом периоде жизни остались только светлые воспоминания? Важным условием достижения этого является обеспечение непрерывности образования, которое понимается как согласованность, преемственность всех компонентов образовательной системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования. 

Фокина Екатерина Ивановна

Программа инновационной деятельности "Социальное партнерство как условие создания эффективной модели взаимодействия школы и семьи"

           Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.  Еще Я.А. Коменский утверждал, что следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него граждане. Но в результате экономических реформ в России усилилась тенденция самоустранения родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Во многих семьях ослаблены межличностные связи между родителями и детьми, и, как следствие, авторитетом становится внешнее, далеко не всегда позитивно направленное окружение. 

Страницы