Администрирование школы

Лихина Наталья Александровна

Основные подходы к организации патриотического воспитания в МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун

Патриотизм – одна из важнейших черт всестороннего развития личности из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущим всем сферам жизни общества и государства. Он является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельной самореализации на благо Отечества. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

Кузнецова Елена Валерьевна

Наставничество.

Программа и план наставничества над молодыми педагогами, которым требуется " рука ведущего педагога-наставника", который ведет, помогает, учит.

Кузнецова Елена Валерьевна

Самоанализ деятельности учителя-логопеда за учебный год

Самоанализ помогает оценить количественно и качественно все направления работы учителя-логопеда, наметить перспективные цели  и задачи , прогнозируемый результат работы на следующий период работы.

Кузнецова Елена Валерьевна

Комплексный план взаимодействия профильных специалистов в работе с воспитанниками с ОВЗ.

Комплексный план помогает решить ряд задач специфики взаимосвязи всех профильных спецалистов ДОУ в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста, предлагаемый единый еженедельный тематический цикл занятий на всех направлениях коррекционной работы опробирован и признан эффективным.

Замятина Юлия Николаевна

РИКО-7

Презентация к родительскому собранию 

Слипец Николай Николаевич

ПЛАН методической работы на 2024-2025 у.г. МБУ ДО ЦТ «Аист»

Методическая тема:

«Актуализация компетенций педагогических работников системы дополнительного образования в контексте реализации национального проекта «Образование»».

Цель: создание условий для непрерывного роста профессионального мастерства педагогических работников, а именно повышение уровня владения ключевыми профессиональными компетенциями, актуальными образовательными технологиями.

Задачи:

Страницы