Логопедия

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Попитченко Елена Владимировна

Папка - передвижка "Что такое дисграфия?"

Дисграфия - частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойко повторяющиеся ошибки: замена букв, искажение звуко-слоговой структуры слова, нарушение слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. В папке-передвижке родители найдут ответы на вопросы: что такое дисграфия, предпосылки дисграфии, рекомендации по профилактики дисграфии.

Татаркина Елена Викторовна

Технологическая карта

Занятие по автоматизации звука Ш

Попитченко Елена Владимировна

Буклет для родителей "Игры и упражнения со звуками"

В буклете представлены игры и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия.

Башарова Светлана Явдатовна

Выступление на межрегиональном семинаре учителей-логопедов. Логопедическое пособие по социально-коммуникативному и речевому развитию для детей 5-7 лет «Колодец знаний», Башарова Светлана Явдатовна

Выступление на межрегиональном семинаре учителей-логопедов на тему: «Использование игровых технологий в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Время проведения: 11 мая 2023 года в 13.00

Форма круглого стола.

Логопедическое пособие по социально-коммуникативному и речевому развитию

для детей 5-7 лет «Колодец знаний»

Морозова Марина Анатольевна

Утренняя гимнастика в младшей группе с элементами логоритмики

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Она является регулярным занятием в детском саду. Цель утренней гимнастики — сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

Никифорова Наталья Петровна

Игра "Один-много".

Образование множественного числа имён существительных с окончанием -и, -ы, -а,я.

Лариса Максимовна М.

Использование массажёров су-джок в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики создаёт максимально-комфортные условия для последующего формирования речи. В статье рассказывается о развитии мелкой моторики и речи с помощью шариков су-джок.

Страницы