Психология

Титаренко Таисия Александровна

Мастер-класс с элементами тренинга «Я и психологическая безопасность в интернете»

Интернет является полноценной частью образа жизни современных детей, и это требует изменений во всех сферах образования, в том числе и в формировании культуры. Учитывая особенности развития цифрового поколения, очень важно, как можно раньше не только предоставлять детям информацию о возможностях и положительных сторонах глобальной сети, но также повышать уровень правовой культуры в вопросах безопасного использования информационно - коммуникационных технологий. Данное занятие – это вариант повышения информированности детей с использованием психолого-педагогических приемов.

 

Игровые приёмы саморегуляции эмоционального состояния педагогов и обучающихся

В презентации представлены примеры практических упражнений для снижения эмоционального напряжения.

Жулина Ирина Вадимовна

Утренний ритуал в период адаптации Для чего он нужен и маме(папе) и ребёнку?

Сейчас начинается самый острый период адаптации. Большое количество детей впервые приходят в детский сад. И многие родители сталкиваются с утренними слезами по дороге в сад, которые особенно сильно проявляются в раздевалке при расставании. И иногда даже перерастают в истерику

Худобина Елена Викторовна

СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ЗАЛОГ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ОДАРЁННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Проблема обучения и воспитания одарённых детей приобрела особое значение. Она напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний. В статье говорится о том, как помочь одарённому ребенку, как развивать его способности.

«Реализация индивидуализации обучения, внедрение технологий видимого обучения, формативного оценивания»

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Индивидуализация обучения осуществляется в условиях коллективной учебной работы в рамках общих задач и содержания обучения. В учреждениях дополнительного образования детей средствами индивидуализации обучения могут выступать индивидуальные и групповые задания.

Программа курса "Психология общения" 1-4 класс.

Цель программы «Психология общения» Социализация и личностный рост обучающихся посредством овладения знаниями, умениями и навыками психологической науки.

   Программа «Психология общения» для обучающихся 1-4 класса строится в соот­ветствии с его трехкомпонентной структурой, развития личности ребенка, описанной ниже.  

АХМЕДГАЛИЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Арт-терапия для детей начальных классов: Исцеляющая сила творчества

Арт-терапия для детей начальных классов – это мощный инструмент, способствующий их эмоциональному, психологическому и социальному развитию. Через художественное творчество дети могут выразить свои чувства, научиться управлять эмоциями и развить важные для себя чувства.

 

Страницы