Главные вкладки
Гурьянова Наталия Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: разработка авторских игр, методик. Все что касается звукокоррекции, развития речи.
Увлечения: семья и мои домашние животные, автомобили, лес, грибы, рыбалка.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 93 Выборгского района
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tahaДорогу осилит идущий.
Язык мал, а великим человеком управляет.
(пословица)
Лучше сможешь ты сказать - лучше будешь и писать.
Хватцев М.Е.
О себе
Гурьянова Наталия Владимировна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
О себе:
Первое моё образование медицинское училище при Педиатрической Академии, которое я окончила в 1994 году с красным дипломом по специальности медицинская сестра широкого профиля.
Проработав медицинской сестрой в Военно -Медицинской Академии, в детской поликлинике, в школе, я поняла, что мое призвание несколько другое.
Второе мое образование РГПУ им. Герцена, который я закончила в 2000 году. С тех пор я работала учителем-логопедом в детском саду № 25 Выборгского района до 2007 года, затем в центре реабилитации детей инвалидов до 2013 года. В настоящий момент я работаю в ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района.
На протяжении всей педагогической практики, дети посещающие мои занятия, имеют стойкую положительную динамику в коррекции речевой патологии. И при отсутствии тяжелой патологии центральной нервной системы, выпускаются после курса занятий с чистой речью , либо со значительными улучшениями речи.
По прошествии достаточно большого количества лет работы с детьми, хочу отметить, что как специалист я стала на порядок выше. Это связано с тем, что работая в разных организациях я сталкивалась с детьми , которые разительно отличались по возрасту (от 2 до 18 лет), по степени выраженности речевого нарушения ( заикание, моторная и сенсорная алалия, общее недоразвитие речи I, II, III уровня, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дисграфия, дислексия) и по тяжести основного заболевания, если такое имелось ( ДЦП, тугоухость, умственная отсталость, алалия, ЗРР).
Если говорить о личностных качествах, которые помогли мне достичь высокой результативности труда, то, не перечисляя свои положительные черты характера, я лишь с точность могу сказать, что честно тружусь на благо детей, стараюсь, чтобы занятия проходили в игровой и непринужденной форме, эмоционально, весело и интересно. В этом мне помогают авторские игры, которые я постоянно пополняю и усовершенствую. Для улучшения своих теоретических знаний, которые впоследствии применяю на практике, я изучаю литературу и, по возможности, посещаю курсы. В своей практической работе я постоянно пользуюсь специализированной литературой и интернет ресурсами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве моей настольной книгой был "Малыш и Карлсон", которую я читала и перечитывала много раз.
В дальнейшем моими любимыми авторами стали Виктор Гюго, Джек Лондон, Лев Толстой, Вениамин Каверин, Александр Дюма, Леонид Пантелеев, Жорж Санд.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистический. Мне близко выражение, что самое темное время ночью - это время перед рассветом (т. е. если совсем тяжело стало в жизни, то это означает, что все вот-вот наладится). Я верю, что если человек чего-то очень хочет, мечтает о чем либо, то это непременно исполнится.
Самое главное в жизни для меня - это семья, дом, и здоровье .Но тем не менее, я не мыслю своей жизни без работы, без детей, с которыми я занимаюсь. Я помню всех деток , которых я обучала. Эти ребята становятся мне родными, как собственные дети и я радуюсь их дальнейшим победам или огорчаюсь их неприятностям.
Я считаю, что если бы каждый человек ежедневно делал бы что-нибудь хорошее, то мир стал бы лучше, а люди счастливее.
Мои достижения
Моё портфолио
Отвели ребенка в сад
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте.
Выпить кофе граммов двести,
Можно что-то посмотреть,
Кроме «Маша и Медведь»!
На базар сходить за сыром.
И убрать всю-всю квартиру!
Час прошел и два и три,
Что-то тягостно внутри.
Без ребенка в доме пусто,
Без ребенка в доме грустно.
Ну-ка папа, быстро в сад,
Возвращай дитё назад!
И опять дрожит весь дом,
Завтра снова поведем!
Фотографии №1, 2: Подгрупповое занятие со школьниками по теме «коррекция дисграфии»
На фотографиях: Киселев Денис 10 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, НПОЗ. Выпущен по окончании курса с улучшением письменной речи.
Сайфулин Артур 9 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия. Выпущен по окончании курса со значительными улучшениями письменной речи.
Фотография №3: индивидуальное занятие по теме «коррекция дисграфии»
На фотографии Тихомирова Диана, 11 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия, ОНР I уровень. По окончании курса выпущена с улучшением письменной речи.
Фотография №4: индивидуальное занятие по развитию речи
На фотографии Каняшина Люся, 5 лет. Логопедический диагноз – сенсо-моторная алалия. Выпущена по окончании курса со значительным улучшением устной речи.
Фотографии № 5, 6: подгрупповое занятие с дошкольниками по развитию речи.
На фотографиях: Ольховников Миша, 6 лет. Логопедический диагноз – ОНР II уровень
Торопова Маша, 5 лет. Логопедический диагноз – ОНР III уровень
Ягудин Миша, 5,5 лет. Логопедический диагноз – ОНР I-II уровень, дизартрия
По окончанию курса все дети выпущены с улучшением устной речи, увеличились пассивный и активный словарь, улучшились навыки коммуникации
Фотографии №7, 8: подгрупповое занятие со школьниками по коррекции дисграфии.
На фотографиях: Киселев Денис, 10 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, НПОЗ. Выпущен по окончании курса со значительными улучшению письменной речи
Шеленкова Катя, 13 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дизартрия. Выпущена по окончании курса со значительными улучшениями письменной речи.
Солодовникова Аня, 9 лет. Логопедический диагноз – элементы зеркальной дисграфии, НПОЗ. Выпущена по окончании курса с улучшениями письменной речи и улучшением навыков коммуникации.
Сайфулин Артур, 9 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия. Выпущен по окончании курса со значительным улучшением письменной речи, а также с улучшением навыков коммуникации, снижением тревожности при работе с подгруппе.
Фотографии № 9, 10: подгрупповое занятие с дошкольниками по коррекции звукопроизношения
На фотографиях: Голубев Егор, 6,5 лет. Логопедический диагноз – НПОЗ (Р, Р?, Л, Л?). Выпущен по окончании курса со значительным улучшением устной речи (поставлены и автоматизированы в связной речи звуки Л, Л?, поставлен в изолированном произнесении звук Р)
Дулаева Рита, 7 лет. Логопедический диагноз – НПОЗ (Р, Р?, Ш, Ж, Щ). Выпущена по окончании курса со значительным улучшением устной речи (поставлен и автоматизирован в словах и словосочетаниях звук Р)
Фотография №11: индивидуальное занятие по развитию речи и звукопостановке
На фотографии Голованов Саша, 5 лет. Логопедический диагноз – ФФНР, дизартрия. Выпущен по окончании курса коррекции с улучшениями фонематического слуха и устной речи
Фотография №12: индивидуальное занятие артикуляционного массажа.
На фотографии Качан Коля, 5 лет. Логопедический диагноз – ОНР II уровень, дизартрия. Выпущен по окончании курса со значительным улучшением речи, с улучшением подвижности, пластичности органов артикуляционного аппарата