Главные вкладки
Старовойтова Любовь Александровна
учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование наглядности на уроках русского языка и литературы
Увлечения: книги, стихи, музыка
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Артем Приморского края
Место работы: МБОУ СОШ № 9 АГО
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starovoytova-lyubov-aleksandrovna"Вы хотите предупредить преступления? Сделайте так, чтобы образование распространилось среди людей"
О себе
Я родилась и выросла в г. Артеме. Закончила Дальневосточный государственный университет. Работала с 1972 г. в вечерней (сменной) общеобразовательной школе г. Артема, затем в библиотеке. В настоящее время работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4" Артемовского городского округа учителем русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова; произведения Ф.М. Достоевского, Л. Н. Толстого, "Библия".
Мой взгляд на мир
Любовь, Красота, Доброта-
Вот это и есть три кита-
Надёжны, крепки, как броня,
Спасут и тебя и меня!!!
Мои достижения
За многолетний и добросовестный труд мне было присвоено звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности достигаю стабильных результатов в обучении русского языка и литературы, а добиться таких результатов мне помогает:
1. Активизация познавательной деятельности учащихся, ознакомление их с творчеством приморских писателей, что способствует развитию интереса к предмету.
2. Систематический контроль знаний учащихся (проверочные диктанты, уроки - зачёты, индивидуальные занятия и т.д.), что позволяет отслеживать успехи и неудачи учеников и планировать своевременно корректирующие действия.
3. Формирование у учащихся речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, знаний о русском языке, основных норм русского литературного языка и речевого этикета, словарного запаса, умений опознавать, анализировать языковые факты, применять полученные знания в собственной речевой практике; эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимании авторской позиции.
4. Использование тематических альбомов, иллюстраций, таблиц на уроках русского языка и литературы, что способствует лучшему восприятию изучаемого материала, способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.
5. Использование в своей деятельности современных педагогических технологий:
а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;
б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения;
в) информационно-коммуникационные технологии;
г) использование цифровых образовательных ресурсов, что позволяет мне успешно развивать познавательные интересы учащихся, делать более продуктивным процесс обучения;
д) технологию личностно - ориентированного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты