Гуртовая Наталья Петровна

6857
foto-0017.jpg

6858
foto-0024.jpg

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pora_tumanov.docx21.38 КБ
Office presentation icon kruglyy_stol_2011.ppt1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на осенний бал –

 «Осень – пора туманов»

Ведущий1: Ау, ау…
Ведущий 2: Ты, что?
Ведущий1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий1: Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2: Это 4 месяца каникул?
Ведущий1: Да, жаль, что же делать…
Ведущий 2: Попытаться развеселиться –

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

1 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

В1 Осенние выступления будет оценивать жюри

В. 2. Представляем членов жюри сегодняшнего бала

1. Балдина Анна Васильевна – директор школы

2. Балдина Зинаида Николаевна – зам. директора по ВР

3. Лысов Андрей – выпускник школы

 В 1 Итак, попытаться развеселиться  нам помогут учащиеся 6 и 9 класса. Они выступают со сценкой «Золотое яичко».

Игра-сказка «Репка» (Елена Фёдоровна»)

В.2.Посмотрите « Сказку про репку» в исполнении учащихся 6 класса

Конкурс «Репка» (Н.П.)

Ведущий 2: А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий1: Да того и гляди простудишься.
Ведущий 2: Даже стихи про осень грустные.
Ведущий1: Но красивые…
Ведущий 2: Со стихами об осени выступает..

1.Стихотворение «Улетают птицы» - читает Лисовая Анна

2. «Осень, осень золотая» - читают Статешная Светлана и Шкондина Ангелина

3. «Осень» - читает Касьянова Елена

Конкурс «Перейди лужи» ( Наталья Петровна)


Ведущий1: Чудесное время Осень, После осени приходит зима…
Ведущий 2: А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!
Ведущий1: И правда, чего же мы заскучали?
Ведущий 2: Осень – это грибная пора. Ребята подготовили грибную инсценировку.

  1. Стих «Грибы» Варяницына Оля
  2. Сценка «Господа грибы» 3 класс
  3. Грибные частушки 5 класс

Конкурс  «Собери грибы в корзинку» (Е.Ф.)


Ведущий 2:
А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
(Проверка зала, как умеют кричать)

Ведущий1:
Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»



Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Конкурс «Пожарные» (Н.П.)

Ведущий1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий1: На рынках столько овощей!

Презентация овоща «Что? Где? Когда?» (Н.П.)

Презентация овоща 8 кл.

Реклама овощей (2 и 4 кл.)

«Частушки» 2 и 4 кл.


Ведущий 2: А ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 2: А, что же ты одеваешь?
Ведущий1: Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовала бы посмотреть на модный показ от – 5 класса
(Показ наряда «
Времена года»)

Конкурс  «Собери картошку ложкой» (Е.Ф.)


Ведущий 2: Что душа петь начинает…
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Как не слышишь, Все потише, послушайте!
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Не может быть, я же слышу!
Ведущий1: Это готовится к выступлению – из –2,3,4 классов с песней
«Урожай собирай»

«Частушки» 6 кл

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала

В 1. Наступает ответственный момент. Мы назовём лучшие классы по итогам летней трудовой четверти.

В. 2. Слово предоставляется Гуртовой Н.П.

В.1 Слово предоставляется жюри.


Ведущий 2: Ну вот и закончился наш праздник..
Ведущий1: Разве? А дискотека?
Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!

. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская О ОШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.

Слайд 2

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: привитие навыков экологического поведения; воспитание любви к природе и чувства прекрасного у учащихся школы; привлечение их к активному и осознанному озеленению школьного участка.

Слайд 3

Для реализации цели проекта определены следующие задачи: Озеленение школы, создание зеленой зоны на пришкольном участке; Привитие учащимся навыков и умений по уходу за декоративными растениями; Распространение знаний по вопросам озеленения и ухода за растениями; Создание в школе сплоченного и грамотного актива озеленителей-экологов, имеющих представителей в каждом классе.

Слайд 4

Цветочно-декоративные растения, прежде всего, должны служить для эстетического воспитания учащихся. Цветы с давних времен украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его помнить и ценить прекрасное. Любовь к цветам, привитая с детства, остается у человека на всю жизнь. Наряду с этим цветочно-декоративные растения на учебно-опытном участке являются очень удобным объектом для организации опытно-практических работ по ботанике и биологии. Газоны, клумбы с цветами располагаются перед зданием школы, вдоль основных дорожек. Для оформления цветников использовали: однолетники – петунии, левкои, цинии, астры, бархатцы, львиный зев; мнологетние – пион, георгины.

Слайд 5

Чтобы участок был красив с ранней весны до поздней осени, подобрали растения, цветущие в разные месяцы. Цветочно-декоративные растения являются незаменимым материалом для практических навыков по уходу за растениями, управление их ростом и развитием (обрезка, подкормка, поливы), по семенному и вегетативному размножению. Учащиеся на этих растениях знакомятся с различными типами корневых систем, образованием придаточных корней, с формой и окраской листьев, с различными видоизменениями стебля (клубни, луковицы, корневища), с образованием соцветий, со строением, формой и окраской околоцветника, строением пыльцы, семени, способами размножения.

Слайд 7

С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою.

Слайд 8

Школьный участок имеет овощеводческий отдел. В этом отделе выращивают культуры в условиях открытого грунта. Растут следующие культуры: семейства пасленовых, крестоцветных, бобовых, зонтичных и тыквенных.

Слайд 9

Подготовка клумб к посадке семян, для выращивания рассады .

Слайд 10

Урожай у нас хорош, Уродился густо: И морковка, и картошка, Белая капуста. Баклажаны синие, Красный помидор.

Слайд 11

Проект выполнялся учащимися 5-8 классов. Результатом явилось привлечение более серьезного внимания, прежде всего учащихся и их родителей, к содержанию школьного участка, использованию его как важнейшего места отдыха детей в весеннее-летнее-осеннее время. В районном конкурсе школьных территорий наша школа в 2007 году заняла 1-е место, в этом и есть конкретный вклад участников проекта.

Слайд 12

Участие в акции по посадке саженцев сосны

Слайд 13

Руководители проекта Учитель биологии - Гуртовая Наталья Петровна Учитель географии- Балдина Зинаида Николаевна МОУ Кудиновская О ОШ 2011 год