Главные вкладки
Сидоренко Ольга Борисовна
сайт психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Мозартика, арт-терапия, эйдетика
Увлечения: Рисунок в арт-терапии, творчество, оформление
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Парабель
Место работы: МБДОУ "Детский сад Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidoenko-olgaВ помещении, где горит одна единственная свеча, можно, одной рукой приблизясь к свету, затемнить половину помещения. Подобная ситуация складывается с ребёнком: самое незначительное повреждение, причинённое ему в начале жизни, может бросить тень на всю его жизнь.
Психолог в детском саду - путеводитель родителей в воспитании малыша, который полноценной личностью должен войти в самостоятельную жизнь.
О себе
Педагог-психолог со стажем 25 лет, из которых 14 лет прошли в детском приюте: работа с детьми и семейным неблагополучием. Работа с детьми в детском саду являестя осознанным выбором и понятием того, что лучше заниматься профилактикой детских проблем, нежели исправление затянувшейся болезни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фабер "Как говорить с детьми,чтобы дети слушали, как слушать, чтобы дети говорили" Вирджиния Сатир "Как стоить себя и свою семью"
Мой взгляд на мир
Я с желанием хожу на работу.
Работаю в детском саду педагогом-психологом третий год, хотелось бы дать деткам хоть каплю удобрения для того, чтобы они выросли полноценной самостоятельной личностью, а родителям помочь заботиться о своих ещё некрепких растениях.
Оглядываясь на сделанные мной ошибки в воспитании, многое поняв в этой жизни, прочитав множество психологической литературы, мне стало понятно, что выход есть в любой ситуации, главное во время всё понять и переосмыслить. Достигнув этого можно только тогда, когда психолог научится быть другом семьи, принимать семью как есть, проявлять эмпатию, искренность и открытость, а так же душевную теплоту.
Радует то, что задумались о том, что главное не знания умения и навыки, которые перед школой пытаются дать воспитатели и родители, а главное развитие интегративных качеств, умения понимать друг друга, умение добывать знания самостоятельно, понимая, зачем это нужно, и что при этом ребенок чувствует. Хочется надеяться, что и в школе педагоги выйдут на новый уровень понимания ученика как личности. И стало бы больше специалистов, желающих работать и помогать родителям, направлять и объяснять, как должен развиваться ребенок в том, или ином возрасте.
Воспитатель и педагог-психолог - это партнеры в совместной деятельности, которые вырабатывают вместе целевые установки, единые программы, учатся поддерживать деток, подбирать такие игры, которые учитывают индивидуальные возможности и интересы ребёнка.
Только так детский сад даст качественные знания и умения ребёнку.
Моё портфолио
На свете есть тысячи профессий, все нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям, наклонностям, а значит, найти своё призвание.