Главные вкладки
Шульгина Наталья Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Построение системы коррекционно-развивающей работы с использованием ИКТ, в логопедической группе
Увлечения: Путешествия, музыка, вязание
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Гаджиево
Место работы: МБДОУ №6 "Светлячок"
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-natalya-vladimirovnaНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст
О себе
В 2008 году закончила "Мурманский государственный педагогический университет" (МГПУ), учитель-логопед по специальности "Логопедия".
2009 - 2010 год - работала учителем-логопедом в НОШ №279 город Гаджиево, Мурманской области.
С 2010 года работала учителем-логопедом в МАДОУ "Детский сад № 1 "Якорёк" город Гаджиев,о Мурманской области (логопедическая группа).
С 2016 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ №6 "Светлячок" город Гаджиево, Мурманской области.
С сентября 2016 года работаю учителем-логопедом на группе компенсирующей направленности (логопедической) "Маячок" в МБДОУ №6 "Светлячок" город Гаджиево, Мурманской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Чёрный Саша "Дневник Фокса Микки"
Льюис Кэрролл ""Алиса в стране чудес"
Трэверс Памела "Мэри Поппинс"
Волков Александр "Волшебник изумрудного города"
Мой взгляд на мир
Однажды во время прилива принесло очень много морских звёзд. Наступил отлив и огромное количество их стало высыхать на солнце.
Мальчик, гулявший по берегу, стал бросать звёзды в море, чтобы они смогли продолжить свой жизненный путь.
К нему подошёл человек и спросил:
- Зачем ты это делаешь? Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
- Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.
Моё портфолио
Коррекционно-логопедическая работа строится на основе Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.
Целью работы является воспитание у детей с ОНР правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом, уровнем развития связной речи.
На основе логопедических заключений разработаны индивидуальные маршруты воспитанников, в которых указаны основные задачи коррекционного обучения в логопедической группе:
- Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи
- Совершенствование функций артикуляционного аппарата
- Формирование навыков правильного звукопроизношения
- Формирование фонематических процессов
- Формирование слоговой структуры слова
- Активизация и обогащение пассивного, активного, предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой
- Формирование навыков грамматического оформления речи
- Формирование фразовой и связной речи