Шмонова Татьяна Николаевна

Сайт социального педагога

«Больше позитива. больше конструктива»

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Оказание профессиональной помощи и поддержки детям и семье

Увлечения: Психилогия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Г. Зеленогорск

Место работы: МБОУ "СОШ № 169"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmonova-tatyana-nikolaevna
«Красота – радость жизни»
В.А. Сухомлинский

Плохо не то, что не знаешь,  а то, что знать не хочешь.

Каждая встреча с детьми - это миг. Это поиск нового, интересного. Нет времени на пустое, надо торопиться стать интересным для окружающих тебя людей ,  торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Думаю, если перестал удивлять  - сдавайся. Ведь это особенное место - школа. Хочу быть  отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой бедой, а для этого мне нужно многое: здоровье, терпение, мужество, стойкость и именно дети заставляют нас, педагогов,  быть такими. Воспитывая детей, я воспитываюсь сама. Точек зрения, подходов, позиций  в педагогической деятельности огромное разнообразие - выбираю нужное для себя, собственную позицию. А для того, что бы выбирать, необходимо знать. Задаю вопросы: «Могу ли я научить моих воспитанников счастью человеческого общения? Взаимопониманию? Счастью творческого труда? Могу ли способствовать развитию способностей ребёнка?» Радуюсь, когда дети со мной после звонка, если приходят сами после уроков ко мне с вопросами или просто пообщаться – значит, получилось. Умение увлечь и есть педагогическое мастерство, к которому стремлюсь. Каждому ждущему ребёнку - похвала, мыслящему - радость от успеха.

О себе

Коммуникативна, умею вступать в конструктивные взаимоотношения с детьми и взрослыми. Позитивно настроена. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Хочу и буду" Михаила Лабковского, «Похождения вечного принца», «Психологическое айкидо», «Принцип сперматозоида» Михаила Ефремовича Литвака, «Будь сильным», «Жизнь без границ» (Путь к потрясающе счастливой жизни) Ника Вуйчича, «Хрестоматия по этике» Василия Александровича Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Важная составляющая моего позитивного взгляда на мир- умение видеть в людях положительные качества. Это умение имеет большое индивидуальное значение для меня, так как я желаю быть принятой и добиться поставленных целей. Позитивный взгляд на мир - прекрасный фундамент для продвижения и успеха в социуме. Умею видеть хорошее в окружающих меня детях, и это располагает их ко мне. Испытываю необходимость заметить в человеке, пусть даже неоднозначном и со сложным характером, то важное и положительное, что послужит мостиком к взаимопониманию. У каждого человека есть в той или иной степени положительные и отрицательные составляющие личности. В полной мере применяю это к себе и никогда не забываю о собственных недостатках. Что позволяет мне быть счастливой или несчастливой? Думаю, отношения с другими людьми, умение общаться с ними. Как смотреть на окружающих и понять, что делает людей счастливыми или нет? Считаю, что если окружать себя положительными эмоциями, меняется жизнь в лучшую сторону , и это  помогает мне наслаждаться жизнью, равно как  и другим людям. Оптимистическое отношение к неудачам другого и внимание на его положительных сторонах даёт  возможность увидеть лучшее и испытать счастье. Мир одинаково создан для всех людей, включая и меня. Я уважаю каждого, и когда человек делает зло - мне его жаль, когда  добро- я рада. Это моё мировоззрение. Призываю всех улыбаться, быть терпеливыми, учить детей дарить радость людям, учиться у своих воспитанников. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Надо любить детей не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, учить их облагораживать жизнь для себя и для других.

Мои достижения

Обладаю навыками организации детских коллективов. Организовала общественное объединение ЮИД в школе, творческое объединение "Радуга", в летний период профильный отряд "Юнда", являюсь руководителем службы Медиации детско-взрослой группы. В каждом из объединений реализовываются адаптированные программы для коллективов: программа "Природа в изобразительном творчестве детей", "Безопасность", "Мы вместе", "Юнда"(Юные наставники дорожной азбуки)". Являюсь победителем краевого конкурса в номинации "Пешеход на переход". Детские коллективы под моим руководством являются активными участниками традиционных акций: "День пожилого человека", "День памяти погибших в ДТП", "Твори добро", "Помоги пойти учиться", "Сердце".

Как результат творческого объединения "Радуга" в школе появилась персональная выставка работ коллектива.

Моё портфолио

Разработала адаптированные программы. Являюсь руководителем творческого общественного объединений в школе.

Мои публикации:
Образование и педагогика
Социальные науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: