Процесс общения
презентация к уроку
Особое внимание в школе уделяется конструктивным способам общения как в семье, так и в школе. Инициативная группа детей под руководством педагогов выполняет презентации для разговора с родителями на родительских собраниях и круглых столах, обсуждая вопросы взаимопонимания между взрослыми и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Процесс общения | 495 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимоотношения типа: «Я-Я» индивидуально-личностный «Я-Мы» индивидуально-коллективный «Мы-Мы»коллективно-общественный Характеризуется своими чертами,специфической лексикой,имеет свои цели и задачи Предмет общения даёт воможность определить содержательный характер общения Этим обясняется многообразие видов общения Их пластичность Способность модифицироваться
Основа- в индивидуально-личностном выражении Выслушать и понять, объяснить и доказать, спросить и ответить, убедить и переубедить, создать атмосферу доверия в беседе, делового настроя в собеседовании, найти индивидуальный психологический подход, разрешить конфликт, снять напряжение.
Общение-инструмент в процессе обрести себя найти своё место в мире сориентироваться в новых социальных отношениях
Способы организации деятельности Метод ассоциаций групповой дискуссии (уточнение взаимной позиции, для выработки группового решения) Литературотерапия. Игровые методики «Навыки жизни», «Мой выбор» из серии работающих программ Центр «Диагностика, адаптация, развитие» им. Выготского по схеме, где один из пунктов дом. задание письмо другу асоциация
Современное КТД дополнительной направленности Автор С.Д. Поляков-акцент «Моя активность» «Мой вклад» «Дело для меня» Направленность на общение, на социальную активность
Методика «Наши отношения» Законы жизнедеятель - ности коллектива Закон правды любви заботы уважения свободы старости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лекции по дисциплине "Социальная психология". Тема "Общение как перцептивный процесс"
Здесь представлена разработка лекции по дисциплине "Социальная психология" для студентов СПО....
Методические рекомендации "Невербальные средства общения. Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ".
Для большинства детей с ОВЗ, а также комплексными умственными и физическими недостатками в качестве средства общения может быть использована пиктография.Использование языковой альтернаты призвано улу...
Презентация к педагогическому совету школы "Учитель и ученик:общение и сотрудничество в образовательном процессе"
Стендовый материал позволит более полно раскрыть тему межличностного общения участников образовательного процесса, принципы развивающего диалога в педагогическом общении....
Общение в образовательном процессе в учреждении дополнительного образования
Ценным может считаться только то занятие, на котором активно работает ученик, а преподаватель умело организует творческую деятельность и создает непринужденную атмосферу....
Специфика процесса общения как социокультурного феномена
ОГСЭ 06. Психология общения...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье актуализируется проблема самоопределения будущих педагогов в системе СПО, которая связана с сохранением мотивации выпускников педагогических колледжей к продолжению образования в педагогическ...