2023-2024 гг. Индивидуально-групповые занятия по английскому языку 7-8 кл.
календарно-тематическое планирование (7, 8 класс)
Материал представляет собой календарно-тематическое планирование для организации индивидуально-групповых занятий по английскому языку для обучающихся 7-8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП ИГЗ Внеурочная деятельность. Английский язык 7-8 кл | 50.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №30
Календарно-тематическое планирование
индивидуально-групповых занятий
по английскому языку
«Английская грамматика – это просто!»
для обучающихся 7-8 классов
уровень образования: основной
Составила:
Мищак Елена Александровна,
учитель высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №30
г. Хабаровск
2023 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуально-групповые занятия «Английская грамматика – это легко и просто!» для 7-8 классов имеет цель: помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы.
Задачи занятий:
- систематизация и закрепление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности и письме.
- формирование умений учащихся понимать высказывания, планировать речевое поведение в правильном грамматическом оформлении.
- расширение кругозора учащихся, повышение уровня их общей культуры и образования.
Формы занятий:
- групповые занятия под руководством учителя
- индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время,
- индивидуальные консультации.
- практические занятия.
Календарно-тематическое планирование ИГЗ разработано на основе учебных пособий:
- теоретическая часть – пособия по грамматике английского языка English Grammar in Use / R.Murphy. – Cambridge University Press, 2003.
- практическая часть – сборников тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 7, 8 классов (в формате ГИА) / Ю.С.Веселова. – Москва: Интеллект-Центр, 2012.
Содержание:
- Раздел «Грамматика» построен по типологии повторения, систематизации и закрепления грамматического материала за курс 6, 7, 8 классов и содержит различные по типологии задания: задания на употребление времен, которые даются в сравнении, что позволяет учащимся осмысленно выполнять задания, задания на на выбор одного из предложенных вариантов, а также упражнения, в которых необходимо преобразовать формы глаголов так, чтобы они грамматически соответствовал содержанию текста.
- Раздел «Словообразование» включает упражнения, в каждом из которых даны предложения с пропусками, в которое нужно вставить слово, предварительно изменив его. Представленные в разделе упражнения направлены на узнавание, словообразование и употребление таких частей речи, как существительные, прилагательные, наречия.
- Раздел «Лексика» представляет собой упражнения на словосложение, на запоминание и употребление лексических единиц.
- Раздел «Чтение» включает в себя аутентичные тексты разных жанров, с помощью которых формируются и отрабатываются навыки общего и детального понимания текстов и объявлений, умение понимать логические связи между предложениями и между частями текста, делать выводы из прочитанного с помощью послетекстовых заданий, а также совершенствуются навыки построения различных типов вопросов.
- В разделе «Письмо» представлены упражнения на написание писем личного характера другу по переписке, и на умение правильно рассказывать о событиях своей жизни и отвечать на поставленные вопросы.
Предметное содержание речи:
Я, моя семья, мои друзья. Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Покупки. Еда. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, компьютер, интернет). Животные. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции.
Календарно-тематическое поурочное планирование
факультативных занятий по английскому языку
Дата планируемая | Дата факти- ческая | Тема и № занятия | Цели занятия | Основные виды учебной деятельности |
07.09 | Lesson 1 The Present Simple Tense: to be. Все времена английского глагола в одной таблице. Простое настоящее время глагола «быть». |
|
| |
14.09 | Lesson 2 The Past Simple Tenses: to be. Понятие об инфинитиве. Простое прошедшее время глагола «быть». |
|
| |
21.09 | Lesson 3 There is / There are. Оборот для описания местонахождения чего-либо: «что-то где-то находится». Неопределенные количественные местоимения. |
|
| |
28.09 | Lesson 4 Have&Have got. Формы глагола «иметь». |
|
| |
05.12 | Lesson 5 The Present Simple Tense. Простое настоящее время глагола. |
|
| |
12.10 | Lesson 6 The Continuous Tense. Простое настоящее продолженное время глагола. |
|
| |
19.10 | Lesson 7 The Past Simple Tenses. Простое прошедшее время глагола. |
|
| |
26.10 | Lesson 8 The Past Continuous Tense. Прошедшее продолженное время глагола. |
|
| |
09.11 | Lesson 9 The Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время глагола. |
|
| |
16.11 | Lesson 10 The Present Perfect & Past Simple Tenses. Сравнение времен глагола: настоящее совершенное и простое прошедшее время. | |||
23.11 | Lesson 11 The Present Perfect Continuous Tense. Настоящее совершенное длительное время глагола. |
|
| |
30.11 | Lesson 12 The Present Perfect & Present Perfect Continuous Tenses. Сравнение времен глагола: настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время глагола. | |||
07.12 | Lesson 13 The Future Simple Tense. Простое будущее время глагола. Способы описания будущих действий. |
|
| |
14.12 | Lesson 14 Конструкция “to be going to do smth”. Конструкция «собираться сделать что-либо». |
|
| |
21.12 | Lesson 15 The Passive Voice (Present Simple, Past Simple). Страдательный залог в простом настоящем и простом прошедшем времени. |
|
| |
28.12 | Lesson 16 Modal Verbs: can & could, may & might. Модальные глаголы. Особенности употребления. Эквиваленты модальных глаголов. |
|
| |
11.01 | Lesson 17 Modal Verbs: should & ought to, must & have to. Модальные глаголы. Особенности их употребления в отрицательных предложениях. |
|
| |
18.01 | Lesson 18 Questions. Вопросительные предложения: общие, специальные, разделительные, вопросы к подлежащему. |
|
| |
25.01 | Lesson 19 Word Order. Порядок слов в предложении. |
|
| |
01.02 | Lesson 20 The Possessive Form of Nouns. The Articles. Апостроф в английском языке, его функции. Притяжательный падеж существительных. |
|
| |
08.02 | Lesson 21 Countable & Uncountable Nouns. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Определенный и неопределенный артикли. |
|
| |
15.02 | Lesson 22 Comparison with Adjectives. Степени сравнения прилагательных и наречий. Исключения. | Развитие умений и навыков:
|
| |
22.02 | Lesson 23 Pronouns. Формы местоимений в английском языке. Особенности употребления. | Развитие умений и навыков:
|
| |
01.03 | Lesson 24 Grammar/Vocabulary. Итоговые упражнения в формате ГИА из раздела Грамматика (задания на изменение грамматических форм слов). |
|
| |
15.03 | Lesson 25 Grammar/Vocabulary. Итоговые упражнения в формате ГИА из раздела Грамматика (задания на изменение грамматических форм слов). | |||
22.03 | Lesson 26 Word Building. Словообразование существительных, прилагательных, наречий при помощи окончаний. | Развитие умений и навыков:
|
| |
05.04 | Lesson 27 Word Building. Словообразование существительных, прилагательных, наречий при помощи префиксов. | |||
12.04 | Lesson 28 Grammar/Vocabulary. Итоговые упражнения в формате ГИА из раздела Лексика (задания по словообразованию). |
|
| |
19.04 | Lesson 29 Grammar/Vocabulary. Итоговые упражнения в формате ГИА из раздела Лексика (задания по словообразованию). | |||
26.04 | Lesson 30 Vocabulary. Лексика. Работа с новыми и ранее изученными лексическими единицами. |
|
| |
03.05 | Lesson 31 Vocabulary. Лексика. Решаем кроссворды. Работа с дефинициями слов и их синонимами. |
|
| |
10.05 | Lesson 32 Writing Skills. Подготовка к ГИА. Изучаем критерии написания письма личного характера. |
|
| |
17.05 | Lesson 33 Writing Skills. Подготовка к ГИА. Учимся писать письмо личного характера. Стратегии выполнения задания. Необходимые клише. | |||
24.05 | Lesson 34 Grammar/Vocabulary. Итоговые упражнения в формате ГИА из раздела Грамматика и Лексика. |
|
|
Мищак Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2013-2014 г. Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов
Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов направлены, прежде всего, на восполнение пробелов знаний предметного содержания и выявления элементов содержания, вызывающих наибол...
Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5 класса
Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку предназначена для обучающихся 5 классов и рассчитана на 34 часа. Программа составлена на основе Федерального компонента государстве...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 5 класс
Программа реализуется с помощью сборника дополнительных заданий в формате ГИА для учащихся 5 классов и являющегося компонентом УМК «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Ю.Е., Подоляко О....
Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 6 класса (факультатив)
Программу по ИГЗ можно использовать как программу по факультативному курсу....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...