Развлекательная программа «Новогодние приключения в сказочном театре»
методическая разработка (5 класс)
Включение школьников в современную деятельность, творчество и игру, в ходе развлекательной программы, помогает ребенку познать себя и других, выработать собственные суждения.
Данная работа ориентирована на аудиторию классных руководителей 1-7 классов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов.
Развлекательную программу «Новогодние приключения в сказочном театре» можно проводить непосредственно, используя её этапы, а также игры и развлечения можно использовать во внеурочной деятельности школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_priklyucheniya_v_skazoch_teatre.doc | 358.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кубарь С.В.
Новогодние приключения
в сказочном театре
Киселёвский городской округ, 2022
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского и юношеского туризма, экскурсий»
(МАУ ДО ДДЮТЭ)
«Новогодние приключения
в сказочном театре»
(Сценарий развлекательной программы)
Составитель:
Кубарь Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования, руководитель театрального объединения «Радуга»
Киселёвский городской округ, 2022
Аннотация
В данной разработке представлен опыт педагога МАУ ДО «Дом детского и юношеского туризма, экскурсий», руководителя театрального объединения «Радуга», Кубарь С.В. по эстетическому воспитанию учащихся через включение их в театральную деятельность.
Ведь данный вид деятельности позволяют ребенку увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «я», начать поиск путей самоопределения в жизненных коллизиях.
Включение школьников в современную деятельность, творчество и игру, в ходе развлекательной программы, помогает ребенку познать себя и других, выработать собственные суждения.
Данная работа ориентирована на аудиторию классных руководителей 1-7 классов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов.
Развлекательную программу «Новогодние приключения в сказочном театре» можно проводить непосредственно, используя её этапы, а также игры и развлечения можно использовать во внеурочной деятельности школьников.
Сценарий развлекательной программы
«Новогодние приключения в сказочном театре»
Цель. Организовать содержательный и эмоционально-насыщенный досуг для учащихся 1-7 классов.
Задачи:
- развитие эстетического вкуса учащихся;
- стимулирование творческой активности;
- укрепление дружеских взаимоотношений;
- организация творческого досуга.
Ход мероприятия
- Звучит мелодия «Я пришла из дивной сказки»
(Входит Снегурочка)
Снегурочка. (поет) Я пришла из дивной сказки снежной тётушки зимы,
И конечно, без подсказки все меня узнали вы!
Я управилась с делами и в дорогу в тот же час!
Заждались, привет, ребята! Очень рада видеть вас!
Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Какие вы все нарядные сегодня!
А где же Дедушка Мороз? Уж пора ему прийти.
Заплутал среди берез? Задержался он в пути?
Дед Мороз, а-у, а-у! Слышишь, я тебя зову?
Не откликается… (Ходит по залу, увидела на сцене вывеску «Кукольный театр»)
Ой, как интересно, кукольный театр. Давайте заглянем…
- Звучит мелодия «Выход кукол»
(Занавес открывается, куклы на сцене)
Буратино. Уважаемые Зрители! Дети и их родители!
Мальвина. Торопитесь! Торопитесь! Где хотите, там садитесь!
Буратино. У кого билетов нету, покупайте за конфету!
Пьеро. (звонит в колокольчик)Первый звонок! Беги со всех ног!
Мальвина. Дорогая публика, здесь у нас кукольная республика!
Буратино. Империя, государство, всекукольное царство!
Пьеро. (звонит в колокольчик) Второй звонок! Беги со всех ног!
03.Звучит песня «Новогодняя»
Все. Новый год приближается, представление начинается!
Буратино. Предлагаю не зевать, а мой любимый танец возле ёлки танцевать.
Мальвина. Поднимайся детвора, танцевать уже пора.
Снегурочка. Ребятки, давайте встанем в круг и будем повторять движения за Мальвиной и Буратино и Буратино.
04.Звучит песня «Ай, будет круто»
1.Танец «Ай, будет круто»
- хлопки
Припев. Просто, просто мы маленькие звёзды - руки к плечам, прыжки вверх 3 раза
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами – повороты в сторону с хлопками
Все знаем движенья, снимаем напряженье - рука к противоположной ноге, меняем
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто- движения пальцы вверх
Проигрыш - моторчик
1.Если у тебя нет друга - моторчик
Или ты обижен на весь свет - моторчик
Мы навстречу протянем руку – руки вперед, пальцы расставить
Ты откроешь сердце в ответ – рисуем сердце
Припев.
2.Не ходи один угрюмо - маршируем
Растяни улыбку до ушей - нос
Ну и что, что нет ещё зуба - игра с хлопками
Главное, чтоб был человек - хороший!!! - игра с хлопками
Буратино. Не бывает зимы без снега, праздника без смеха.
А ёлки новогодней без Деда Мороза.
Мальвина. Без Дедушки Мороза снежинки не летят,
Без Дедушки Мороза узоры не блестят.
Пьеро: Без Дедушки Мороза и ёлки не горят.
И нету без Мороза веселья для ребят.
Снегурочка. Ребятки, давайте позовём Дедушку Мороза.
Дед мороз! Дед мороз! Дед мороз!
05.Звучит мелодия «Карабаса - Барабаса»
(Сказочные герои, узнав Карабас - Барабаса, прячутся за ёлкой)
Карабас. Я добрее Дед мороза, он в душе моей заноза.
Но его я проучу, изобью, поколочу.
Я весёлый, не зануда, я пришёл из неоткуда.
Хоть подарки не принёс, всё равно я Дед Мороз.
Снегурочка. Разве это Дед Мороз? Почему не красный нос?
Кто такой ты, и откуда? Уходи скорей отсюда!
Карабас. Карабас я Барабас, грозный, бородатый.
Я заведую сейчас кукольным театром.
Только плёткой я взмахну – все артисты сразу
Безо всяких «почему?» пляшут по приказу.
(Увидев за ёлкой своих кукол, обращается к ним)
Карабас. Ну, идите же ко мне! Шевелитесь!
(Размахивает плёткой, куклы пятятся назад).
Вижу, прячетесь за ёлкой! Что, боитесь? (Куклы, опасаясь, выходят из – за ёлки)
Карабас. Я хочу быть повелителем, для всех вас руководителем.
Чтобы куклы каждый год приносили мне доход.
Буратино. Он любит над куклами лишь издеваться.
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться.
Мальвина. Нам горько живётся, не мил белый свет.
И от Карабаса покоя нам нет.
Пьеро. Нам плохо живётся, хозяин плохой.
Нас плёткой он кормит, да коркой сухой!
Карабас. Кыш, тряпичный народишко. Жаловаться на меня вздумали. Да я вас всех без крова оставлю! Вон из моего театра! Будете теперь жить на улице.
(Прогоняет плёткой кукол и уходит сам).
Снегурочка. Ну вот, а нам – то что делать? Где Деда Мороза искать?
(Выходят кот с лисой)
06.Звучит мелодия «Песня кота Базилио и лисы Алисы»
Все. Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
Лай лай лай лалалалалала.
Кот. Я проныра, прохвост, оторвали мне хвост.
Лиса. Одурачить могу, любого я с ума сведу.
Все. Ты задала всем вопрос. Знаем где Дед Мороз.
Ты грош нам дай – скажем!
Снегурочка. Вы, что, друзья, знаете, где найти Дедушку?
Все. Конечно, знаем!
Снегурочка. Ну, говорите скорей.
Лиса. Нет, мы так не договаривались. Денежку давай. (Протягивает руку)
Кот. (Задумался) Нет, я передумал, не нужны мне гроши. Хочу с ребятишками поиграть. Ведь я раньше добреньким был, игры и ласку любил.
Снегурочка. Ребята, хотите с котом поиграть? Не боитесь? (Дети отвечают). Ребята, стройтесь в две команды по 8 человек за котом и лисой и распределитесь парами. Наши герои – кот и лиса неразлучны, поэтому мы тоже играть будем парами. Кот – слепой, поэтому одному игроку завяжем глаза, а лиса – прихрамывает, поэтому второй игрок в паре подогнёт ногу и будет держать её рукой. Уважаемые герои, покажите как нужно играть.
Занавес закрыть
07.Звучит мелодия «Хороводно - новогодняя»
2.Игра «С лисой и котом»
(Дети играют в парах –один ребёнок с котом, другой с лисой)
Снегурочка. Так, поиграли. Говорите, где Дедушка Мороз.
Кот. Понравились мне ваши ребятишки, так и быть скажу.
Лиса. Ладно, уговорили.
Кот. Карабас – Барабас обманул Деда Мороза, заманил его в коморку к папе Карла и закрыл на ключ.
Лиса. А ключик выбросил. (Уходят)
08.Звучит мелодия «Песня кота Базилио и лисы Алисы»
Снегурочка. Ребята, а кто нам поможет золотой ключик найти? (Буратино). А давайте его позовём.
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Сегодня с нами был он тут,
Скажите, как его зовут?
Дети. Бу! Ра! Ти! Но! (Вбегает Буратино, оглядываясь по сторонам)
Буратино. Ой, его здесь нет?
Снегурочка. Кого его?
Буратино. Карабаса Барабаса!
Снегурочка. Да успокойся ты уже.
Буратино. Фу, еле убежал.
Снегурочка. Дорогой Буратино, беда у нас.
Буратино. Что случилось?
Снегурочка. Новогодний праздник придётся без Деда Мороза праздновать.
Буратино. Это ещё почему?
Снегурочка. Карабас – Барабас обманул Деда Мороза, заманил его в коморку к папе Карла и закрыл на ключ. А где ключ мы не знаем.
Буратино. Я знаю, золотой ключик у Черепахи Тортилы.
Снегурочка. Понятно, помоги нам, пожалуйста, его добыть.
Буратино. Ладно, согласен.
На болото я пойду, и лягушек попрошу
Ключик золотой найти
09.Звучит мелодия «Песня лягушек»
Лягушки. Мы зеленые лягушки, пляшем у пруда.
Мы веселые квакушки. Хором: ква – ква - ква.
И открыв секрет, скажем тебе друг
Ключик золотой ты найдёшь тут вдруг.
Требуй, требуй, что тебе надо.
Мы помочь тебе очень рады.
Мы исполним твои желанья.
Если выполнишь ты заданье.
Буратино. Какое ещё задание? Буди черепаху, ключик просить буду.
1 Лягушка. Ну, уж нет, мы хотим поиграть.
2 Лягушка. Чтобы ключик вам найти – болото нужно перейти.
Снегурочка. Ладно, мы согласны с вами поиграть, правда, ребята. Ребята, становитесь в две команды по 8 человек. Лягушки, покажите, как надо преодолевать ваше болото, прыгая по кочкам.
10.Звучит мелодия «Инструментальная»
3.Игра «Перейди болото»
11.Песня «Черепахи Тортилы»
Черепаха. Затянулась бурой тиной
Гладь старинного пруда.
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода!
Голова кружится сильно,
Кто пришел? Не вижу я.
Может это Буратино
Навестить пришёл меня?
Буратино. Да, тётушка черепаха. Это я Буратино. Мне помощь твоя нужна.
Черепаха. Что случилось? Расскажи.
Буратино. К нам стучится Новый год.
Но Дед Мороз к ребятам не придёт.
Карабас его перехитрил.
В коморке Папы Карлы закрыл….
И ключик куда – то спрятал.
Черепаха. Не падай духом, Буратино.
Найдётся ключик, это не беда.
Ключик золотой в болоте, в тине.
А ну, лягушки, несите - ка его сюда.
1 Лягушка. Тётушка Тортила, а пускай Буратино наш любимый танец станцует.
2 Лягушка. Не хочется ему просто так ключик отдавать.
Черепаха. Хорошо, уговорили. Танцуйте, уже, непоседы.
Снегурочка. Ребята, давайте подойдём поближе к лягушкам и будем повторять движения за ними.
4. Танец «5 ленивых лягушат»
12.Звучит песня «Пять ленивых лягушат»
Вступление – твист одной ногой, другой ногой, двумя ногами
Хлопки
1.Пять ленивых лягушат
Замерли, в траве лежат
Забрались под кочку в тень,
Им даже квакать лень.
Но сказала им сова
Очень мудрые слова
«Хватит, детки вам лежать
Давайте танцевать!»
Мы танцевать умеем
Мы танцевать хотим
Мы ква-ква-ква красивый
Мы танец сочиним
Мы тоже так умеем
Мы тоже так хотим
Мы ква-ква-ква красивый
Мы танец сочиним
А ну-ка быстро по местам
Я уроки танцев дам
Просыпайся , мошкара
Танцуем до утра.
Принесли аккордеон,
Подключили микрофон
Эй, кто хочет стать звездой!
Танцуй ква-ква и пой
Черепаха. Буратино, я даю тебе золотой ключик от потайной дверцы в коморке у Папы Карла. Ступай скорей, выручай Деда Мороза, ведь дети уже заждались. (Протягивает ключик Буратино. Буратино уходит. Лягушки кричат ему в след.)
1 Лягушка. Черепаха дала ключик, береги его ты лучше.
2 Лягушка. Дед мороза отопрешь и на праздник приведёшь!
(Черепаха Тортила мирно засыпает, покачиваясь в кресле.
Занавес закрывается.
13.Звучит мелодия «Песня кота Базилио и лисы Алисы»
(Появляются кот и лиса)
Все. Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
Лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай...
лай лай лай лалалалалала.
Чтобы подарки забрать - ключ надо нам отобрать
Праздник испортить хотим, Мороза им не отдадим.
Песню ему мы споём, ключик себе заберём.
И все подарки – наши! (Появляется Буратино с ключиком)
Лиса. Базилио! Базилио, смотри, Буратино чешит!
Кот. Шагает на своих деревянных ходулях.
Лиса. Глянь – глянь, а нос – то ещё длиннее стал.
Кот. Это у него от любопытства. (Буратино наткнулся на героев, пятится от них)
Буратино. Нет, нету у меня больше денег.
Лиса. Что ты, глупенький, зачем нам твои денежки.
Кот. Ключ гони!
Буратино. Не отдам ключ. Дверь заветную я отопру.
Деда Мороза детям верну! (Убегает, кот и лиса за ним)
Снегурочка. Я знаю, добро всегда побеждает. Буратино обязательно освободит дедушку.
14.Звучит «Выход Деда Мороза»
Дед Мороз. Здравствуйте, дети дорогие! Маленькие и большие.
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад.
Снегурочка. Здравствуй, дедушка. Я очень рада, что Буратино освободил тебя. А то какой праздник без Деда Мороза?
Дед Мороз. Как на ёлку прихожу – хороводы завожу.
В круг ребята все вставайте, мою любимую песню запевайте
Снегурочка. Ребятки, становитесь скорее в круг, дедушкину песню петь будем – про ёлочку.
15.Звучит «В лесу родилась ёлочка»
5. Хоровод «В лесу родилась елочка»
(Все остаются в кругу)
Дед Мороз. Как на ёлку прихожу - сразу игры завожу.
Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?
Снегурочка. Конечно, Дедушка Мороз. Ребятишки очень любят играть.
Дед Мороз. Ребята! Посмотрите, какая елочка – красавица на праздник к нам пришла! Какие на ней игрушки и фонарики! А откуда она к нам пришла? Правильно, из леса! А в лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Давайте поиграем!
Если я вам говорю «широкие» – становитесь в круг пошире, «тонкие» – становитесь в круг поуже, «высокие» – поднимайте ручки выше, «низкие» – садитесь на корточки».
16.Звучит «Дилижанс Новогодняя»
6.Игра «Ёлочка»
Дед Мороз. Уморился, не могу.
Может быть я отдохну.
На детишек посмотрю
И стишки послушаю.
Снегурочка. Вы ребята, выходите, стихи дедушке прочтите.
07.Стихи для Деда Мороза
17.Звучит мелодия «Карабаса - Барабаса»
(Входят Карабас, Лиса и кот)
Карабас. Ну, и что это такое?
Лиса. И как это называется? Все Новый год празднуют, а нас не пригласили.
Снегурочка. Нехорошо получилось, Дедушка, про героев сказки – то мы и забыли.
Дед Мороз. Ты что, Снегурочка, забыла, кто меня в темнице закрыл? Кто детские подарки хотел украсть?
Все: Мы больше не будем!
Лиса. Прости нас дедушка.
Снегурочка. Дедушка, прости их, пожалуйста, ведь сегодня праздник.
Дед Мороз. Ну уж нет, они хотели детей без праздника и подарков оставить. А это очень плохо! (Задумался). Пусть придумают что-то этакое! Чтобы каждый малыш порадовался. Пусть детей развлекают.
Лиса. А мы что, мы быстренько! (Обсуждают). Карабас, в твоем театре я видела, как Пьеро Мальвине репризу к Новому году готовил, «Подарочный тир называется». Вот её бы сюда… Девчонкам бы понравилось.
Кот. А я в щелочку, одним глазком подглядел, как Буратино в красочном туннеле кувыркался. Мальчишки бы довольными остались…
Лиса. Карабас-Барабас, дай указание, чтобы куклы театральный реквизит на праздник притащили.
Карабас. Ты че, рыжая, с дубу рухнула? Своё не раздаю.
Лиса. Ну не жадничай, Морозу надо угодить, иначе на праздник не пустит.
Карабас. Ладно, уговорила. Щас, мобилу достану (достает телефон). Алло, Барабас на проводе. Приказываю, новый театральный реквизит в 35 школу доставить. И мигом, поторапливайтесь там. (Обращается к коту). А ты, одноглазый, иди кукол встречай. (Кот уходит).
Лиса. Дед Мороз, щас всё будет, Карабас договорился.
18.Звучит мелодия «Вынос реквизита»
(Кот и Буратино выносят туннель, а Пьеро с Мальвиной вывозят на тележке Праздничный тир).
Снегурочка. Какая красота, сейчас и у девочек и у мальчиков возможность поиграть будет.
Дед Мороз. Это хорошо, детей в праздник развлекать надо.
Карабас. Мороз, ты тут командуй, а я пойду разберусь. Почему-то не весь новый реквизит доставили (уходит. Кот отвозит тележку).
Дед Мороз. Снегурочка, ты девочек развлекай, пусть они в «Подарочный тир» поиграют. А я за мальчиками следить буду, проверить хочу, кто из них на физкультуре хорошо занимается. Кто умеет по пластунски лазать. Или может только у телевизора, да у компьютера сидят?
Лиса. Мальчишки, стройтесь за мной, покажем Деду Морозу какие мы ловкие.
(Девочки встают за Снегурочкой, а мальчики за лисой. Лягушки держат тоннель, Буратино, кот и Пьеро собирают мячики и несут их Снегурочке. Дед Мороз и Мальвина раздают конфеты).
Снегурочка. Ребята, сейчас мы одновременно будем играть в две игры, поиграть смогут все желающие. Главное – не нарушать правила.
Обращаюсь к мальчикам. Мальчики все меня слышат? (Отвечают). Пройдя тоннель, вам нужно бежать в правую сторону к Деду Морозу за подарком.
А теперь обращаюсь к девочкам. Девочки все меня слышат? (Отвечают). А вам после того, как использовали все мячики, нужно подойти к Мальвине за подарком.
Начинать игру будем на счет 3. Приготовились, один, два, три.
19.Звучит мелодия «Эх, снег снежок»
8.Игра «Подарочный тир и Тоннель»
Лиса. Дедушка Мороз, я дама современная, красивая и очень пластичная. Можно я здесь дискотеку устрою?
Дед Мороз. Ладно, лиса, танцуй, весели ребят.
Лиса. Будем Новый год встречать. На танцполе зажигать.
Перед сценой вы вставайте и за мною повторяйте.
20.Звучит «Замела метелица город мой»
09.Общий танец «Замела метелица город мой»
1.Замела метелица город мой, правая рука – вправо, левая рука – влево, крутилка впереди
По дорогам стелется пеленой,
Нравятся морозы ей ещё как, рисуем морозы
И румянец розовый на щеках.
2.От зимы не спрятаться, не сбежать, грозим пальчиком 4 раза правой рукой
Значит, будем ёлочку наряжать, и
Апельсины, яблоки, ананас развешиваем подарки
Спрячем потихонечку про запас.
Припев. Новый год, новый год - подпрыгнули, покрутили попой вправо
Ёлка, шарики, хлопушки.
Новый год, новый год - 4 хлопка над головой
Дискотека, серпантин.
Новый год, новый год -
Всем подарки под подушки.
Отпускать новый год
Никуда мы не хотим!
3.Хитро улыбается Дед Мороз, кулачки к глазам, развели руки в стороны
Что он приготовил нам? - вот вопрос!
Загадай желание, сладко спи - ножницы
И получишь новенький пи эс пи!
Припев.
4.С горочки на саночках кувырком, правой рукой волна, хлопок
Лучшему товарищу в лоб снежком!
Но друзья не сердятся, не ревут - плечо, колено
Синяки до свадьбы все заживут!
21.Звучит мелодия «Карабаса - Барабаса»
(Входят Карабас, на тележке везет кольцеброс)
Снегурочка. Ой, что происходит? Правду говорят, в Новый год чудеса творятся. Ребятишки, смотрите, Карабас подобрел. Сам свой новый реквизит тащит. А красотень-то какая! Что это?
Карабас. Да это же кольцеброс, я его у Артемона одолжил. Очень хочу Деду Морозу угодить, свою вину загладить.
Дед Мороз. А я ещё посмотрю, прощать тебя или нет. Пусть дети решают.
Снегурочка. Я придумала, а давайте в качестве подарка, позовем ребят, у которых день рождения в декабре. Пусть они повеселятся. Кольца на рога оленю побросают.
Выходите все те, у кого день рождения в декабре и стройтесь за Карабасом.
(Все остальные герои собирают кольца и приносят Карабасу и Лисе).
22.Звучит мелодия «Танцевальная»
10.Игра «Кольцеброс»
Снегурочка. Дедушка Мороз, прости их, пожалуйста, они такие интересные развлечения для ребят устроили.
Дед Мороз. Уговорила, внучка, так и быть.
В Новый год прохвостов я готов простить.
К детям на праздник проходите, только больше не шалите.
(Отрицательные герои радуются)
Лиса, кот, Карабас. Дед Морозу угодили и прощенье получили.
Будем Новый год встречать и подарки получать!
Мальвина. Ну, а мы в своём театре сказки будем сочинять
Буратино. И на наши представленья деток приглашать.
Дед Мороз. Нам было очень весело, сегодня рады все.
Снегурочка. И на прощанье песенку споём мы детворе.
23.Звучит песня «Празднует Россия»
Заблестело, заискрилось всё вокруг так светло.
Самый лучший праздник в мире, Новый год к нам пришёл.
Дед Мороз, подарки, ёлка, шутки, песни и смех.
Пусть он будет самый лучший, самый добрый у всех.
Новый год – забава, Новый год – игра,
Говорим все вместе мы ему «Ура!»
Припев. Новый год, праздник очень яркий!
Дед Мороз раздаёт подарки.
Новый год, фейерверк и иней,
Новый год празднует Россия. (2 раза)
Каждый год мы в этом зале поздравляем друзей.
Счастья, радости желаем, добрых памятных дней.
Так давай те же запомним этот день на весь год.
Эти добрые улыбки, дружный наш хоровод.
Новый год – забава, Новый год – игра,
Говорим все вместе мы ему ура!
Дед Мороз. С вами, друзья, мы прощаемся.
И в сказочную страну отправляемся.
Использованная литература
- Гагин В. Выразительные средства клубной работы / В. Гагин -- М.: Советская Россия. - 2013 с.
- Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова. - М.: МГУК. 2017.-461 с.
- Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учеб.для студентов высш. театр, учеб, заведений / И. Г. Шароев. М.: Просвещение, 2000. - 463 с.
- Шашина В. П. Методика игровою общения / В. П. Шашина - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 288 с.
- Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И. Б. Шубина - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодние приключения в сказочном лесу
Сценарий новоднего праздника для детей дошкольного возраста. Создание праздничного, весёлого настроения. Привитие бережного отношения к многовековым традициям....
Сценарий праздника "Новогодние приключения в сказочном лесу"
Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, ...
Мини-спектакль "Новогодние приключения сказочных героев"
Мини-спектакль "Новогодние приключения сказочных героев"...
Сценарий новогодней игровой программы «Новогоднее приключение в лесу»
Сценарий новогодней игровой программы «Новогоднее приключение в лесу» Сценирий разработан для учащихся объединения «Театральные ступеньки» МАУ ДО «ЦРТДЮ» ПГТ ЧЕРНОМОРСКОГО МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН...
Сценарий танцевально-развлекательной программы "Новогодний калейдоскоп"
Мероприятие расчитано на 45 минут для ребят начальной школы в канун Нового года или на новогодних каникулах....
Сценарий игровой программы "Новогоднее приключение" (возраст 5-6 лет)
«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» для детей 5-6 лет. Данный сценариу разработан для проведения совместного праздника с родителями, вся игровая программа расчиатана на 1 час. Предварительная подготовка: о...
Новогодняя развлекательная программа "Новогодний маскарад" для учащихся 5-7 классов
Данная категория представлена детьми предподросткового и младшего подросткового возраста. Психические новообразования в этом возрасте характеризуются чувством взрослости, стремлением к сам...