Конспект урока игра "Будь здоров"
классный час (8 класс)

Гореликова Любовь Владимировна

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.

Задачи:

— сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

— воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания;

— развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья;

— формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_bud_zdorov.docx118.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Игра «Будь здоров».

Класс: 8 год обучения

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.

Задачи:

— сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

— воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания;

— развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья;

— формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Оборудование для учителя: карточки, наглядный и дидактический материал.

#1054;рганизационный момент.

-Здравствуйте, дети. Перед началом нашего занятия, я бы хотела, чтоб вы послушали притчу «Всё в твоих руках».

"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее мертвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".

-На мой взгляд, наше здоровье тоже в наших руках. Мы сами решаем какой образ жизни нам вести.

-Но сегодня я хотела бы проверить, насколько хорошо вы знаете как вести здоровый образ жизни.

#1040;ктуализация знаний.

-Наше занятие будет проходить в виде игры.

-Давайте познакомимся с их правилами. На каждом этапе игры будут свои правила, поэтому мы ознакомимся только с общими правилами.

-Надо соблюдать тишину. Внимательно слушать задания. Не приступать к заданиям без сигнала ведущего.

-Какие цели вы бы поставили перед собой на эту игру? (Узнать как вести здоровый образ жизни.)

#1056;абота по теме.

-Так что же такое Здоровый образ жизни, здоровый образ жизни - это действия, нацеленные на укрепление здоровья. Итак, чтобы быть здоровым, нужно не принебрегать правилами личной гигиены и режимом дня, правильно питаться и заниматься спортом.

-Наша игра покажет вам как же надо вести здоровый образ жизни.

-Но для того, чтобы вам было интересно участвовать в данной игре, вы распределены на команды. 1 команда, 2 команда

-Первый этап нашей игры это «Здоровое питание».

-Основа здорового питания — это такое питание, которое обеспечивает укрепление и улучшение здоровья, физических и духовных сил человека, предупреждение и лечение заболеваний. Одним словом, правильное питание – это здоровое питание. Рациональное питание – это необходимое условие гармоничного роста, физического и нервно-психического развития человека, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

-1 задание для команд. У вас на столах лежит список продуктов, разделите их на 2 столбика вредные и полезные.

-За это задание команда победитель получает 1 звёздочку. Времени на выполнение даётся 5 минут.

Чипсы

Картофель Фри

Капуста Цветная

Шпинат

Бургеры

Чеснок

Хот-Доги

Колбасный Ряд

Консервы

Лук

Лапша И Пюре Быстрого Приготовления

Майонез

Баклажан

Картофель

Кетчуп

Шоколадные Батончики

Яблоки

Леденцы

Сладкие Газировки

Соки

-2 задание для команд. Вам надо составить список продуктов, которые вы считаете полезны самостоятельно. Время на это задание даётся 6 минут.

-2 звезды получит та команда, которая составит список длиннее и правильнее. Но так же команды могут получить дополнительную звезду за командную работу.

-И последним заданием на этом этапе будет небольшая проверка вашей внимательности. Команд должны встать, будут называть продукт, а вы, если этот продукт полезный, хлопайте в ладоши, а сели вредный, топайте ногами.

-В этом конкурсе команда, которая ни разу не ошибётся, получит 3 звезды.

-Орехи, яйца, чипсы, яблоко, майонез, консервы, картофель, морковь, консервы.

-Второй этап нашей игр это «Физическая активность».

-Люди, которые занимаются физической активностью и спортом, реже страдают рядом заболеваний, в том числе, болезнями сердца и онкологическими заболевания. Кроме того, они чаще имеют здоровую массу тела и состав тканей. В связи с этим мы понимаем, что спорт очень важен для здорового образа жизни.

-1 задание это составление ряда упражнения для зарядки. В данном задании будут учитываться количество упражнений, их последовательность и тд. Времени на это задание 5 минут. Команда победитель получит 2 звезды. Так же команда, которая победит, ту зарядку мы попробуем провести всем классом.

-2 задание это составление режима дня.

-Режим дня – это как мы проводим день, что делаем утром, днём и вечером. Та команда, которая правильнее и подробнее составит режим дня, получит 3 звезды.

#1056;ефлексия. Подведение итогов.

Награждение победителя.

-О чём говорили на этом занятие?

-Что нового узнали для себя?

-Что было самым интересным на данном занятие?

-Конечно, мы не всё рассмотрели для здорового образа жизни, но основное мы вспомнили, а что-то новое узнали для себя и я, надеюсь, что в будете вести здоровый образ жизни.

-Спасибо за игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Рекомендований перелік предметних тем з уроків здоров\'я

Пропонується перелік предметних тем з уроків здоров\'я для предметів біологія. хімія. географія, українська література, музика....

Методическая разработка урока здоровья "Здоров будешь - всё добудешь"

Методическая разработка урока здоровья "Здоров будешь - всё добудешь"...