Букет из валентинок
план-конспект
Предварительный просмотр:
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, с. Ивановка"
Внеклассное мероприятие
Подготовили: Тютченко В.В,
Кудашкина А.А.
Сентябрь, 2019 год.
Ведущий 1. Здравствуйте, ребята. Мы рады приветствовать вас на очередном нашем праздничном мероприятии. Скажите, вы любите праздники? Сегодня наше мероприятие мы посвящаем чудесному празднику – Дню святого Валентина. Праздник “ День Святого Валентина” празднуют с большим удовольствием жители всех стран. Празднуют его все – и взрослые, и дети, а также дарят друг другу валентинки.
Ведущий 2.Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!
Праздник «День Святого Валентина» связан с трогательной и печальной историей. Давайте с вами вспомним ее.
В темные и далекие времена властный и жестокий римский император Клавдий II запретил жениться солдатам, потому что думал, что если у мужчины не будет жены и детей, то он будет лучше сражаться на войне. Ни в одном храме не благословляли их брак и только Валентин помогал влюбленным парам, соединял их пылкие сердца узами брака. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. Согласно легенде в тюрьме в него влюбилась слепая дочь тюремщика, которая приносила ему еду. Но Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства. Однако в ночь перед казнью 13 февраля написал ей трогательное письмо, где рассказал о своей любви. А девушка, прочитав послание уже после казни священника, прозрела.
Валентин был казнён 14 февраля 270 года. С тех пор день всех влюблённых принято называть его именем – днём святого Валентина. В этот день принято поздравлять любимых и дорогих людей. Открытки и записки, которыми обмениваются друг с другом называют валентинками.
Ведущий 1. Традиционно в этот день люди обмениваются валентинками, преподносятся сладости и разнообразные сувениры в форме сердечек. Символами Дня Святого Валентина считается:
- сердце;
- Купидон (считается, что он может заставить человека влюбиться выстрелом стрелы из своего лука);
- роза (цветок любви, красный – цвет сильных чувств);
- голуби (символы верности и любви);
- кольца.
Ведущий 2. Ребята, сейчас я вам буду читать стихотворение, а вы его дополните и тем самым мы узнаем, кого поздравляют в этот день.
Про войну читают книжки
Только храбрые…(мальчишки)
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы…(девчонки)
Если я надену шляпу
Буду я похож на…(папу)
Заявляем твёрдо, прямо:
Лучше всех на свете…(мама)
Если трудно стало вдруг,
То придёт на помощь…(друг).
Сейчас нам рифма помогала.
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись.
На крючок не попадись.
Вот уж готово пышное тесто-
Вкусно накормит внуков…(бабушка).
Для солений наших бочку
Сколотить мы просим…(дедушку).
Ох, и любитель сладких груш
Нашей Кати младший…(брат).
Чепчик в рюшечках сошьёте
С мамой вместе вашей…(сестрёнке).
Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой…(учительница).
Сегодня находясь в школе вы будете поздравлять с Днем Святого Валентина своих друзей и дарить им комплименты. Ребята, кто из вас знает, что такое комплимент? Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. И наш первый конкурс называется «Комплимент». Каждому необходимо произнести один комплимент своему соседу.
Ведущий 1. Сейчас я предлагаю вам ответить на вопрос « Кто кого любил?» Правильные ответы также будут поощряться сердечками.
-Кого любила Герда? (Кая)
-Кого любил Принц? (Золушку)
-Кого любил Незнайка? (Синеглазку)
-Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху)
-Кого любил Пьеро? (Мальвину)
-Кого любил Иванушка? (Аленушку)
-Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (корову)
-Кого любил Грей? (Ассоль)
-Кого любил Герасим? (Муму)
-Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу)
Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Найди пару».
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Сейчас вам необходимо найти пару каждому сердечку. Сердца отдичаютсяпо цвету, также могут отличаться размером.
Ведущий 1. Конкурс для зрителей «Счастливое место». Под стулом наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!
Ведущий 2. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”? И наш следующий конкурс “Сладкая парочка”. Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.
Ведущий 1. Ребята, скажите вы любите рисовать? Сейчас вы попробуете нарисовать самую красивую валентинку. Для этого нам понадобятся сердца и фломастеры. На сердечке вы должны нарисовать нос, рот, глаза и все на что способна ваша фантазия. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо получает приз.
Ведущий 2. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»
Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.
Придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».
Ведущий 1. Конкурс «Удержать любовь»
Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше — тот и победил.
Ведущий 2. Конкурс Любовное послание»
Сейчас мы раздадим каждому по валентинке, на которой необходимо написать поздравление своему другу сидящему в этом зале…..(затем ребята обмениваются валентинками.
Ведущий 2. Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Все гости нашего мероприятия получают вот такие валентинки, которые завтра вы сможете подарить своим друзьям.
Будьте счастливы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия "Изготовление сувенирной открытки-"валентинки"
Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомной форме обучения....
«Валентинки» для любимых» 5 класс
учебный аспект:совершенствование лексических, грамматических, навыков;познавательный аспект: празднование дня Святого Валентина, самодельные «валентинки» в Англии;развивающий аспект: развитие ме...
Креативные Валентинки
Работа моих воспитанников...
валентинки
Творческие работы учащихся к празднику День Святого Валентина...
УРОК по предмету технология (технический труд) 5 класс. Ажурное выпиливание - ВАЛЕНТИНКА
Урок технологии в 5 классепо теме: Изготовление изделия «Валентинка»Цель урока: · формирован...
Открытое занятие. Изготовление валентинки-саше. III год обучения.
Даннный файл включает в себя конспект разработанного занятия по изготовлению Валентики-саше. Занятие было проведено в МБОУ ДОД Доме детского творчества, Усть-Донецкий....
Открытое занятие. Аппликация "Валентинка".
Данный файл включает в себя подробный план - конспект открытого занятия по аппликации мышки - валентинки, с использованием бросового материала....