Метод проектов
учебно-методический материал

Александр Михайлович Кошелев

Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся

по теме «Творческий проект"

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Класс___________________

ФИО уч-цы_________________________________________________________________

Тема проекта__________________________________________________________________________________

Документация

Изделие

Защита проекта

Сум

Итого

Введени

Основная часть

Заключение

Приложение

Творчеств

качес

Практичес

Качеств

Четкость

ма

вая

е

о,

тво

кая

о

,

балл

оценк

Обоснов

исследов

Материа

Эколого-

Оцен

литера

Качес

Технологи

новизна,

значимост

презент

лаконич

ов

а

ание,

ание

лы,

экономич

ка

тура

тво

ческая

оригиналь

ь,

ации

ность

цель,

инструм

еское

качес

эскиз

карта

ность

композици

защиты

задачи,

енты

обоснова

тва

ов,

онное

планиров

ниие,

черте

завершени

ание

реклама

жей

е

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

65

5

Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов

Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов

Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов

Оценка «2» - менее 33баллов

Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся

по теме «Творческий проект»

Класс  

Документация

Изделие

Защита проекта

Сум

Итогов

ФИ

Тема

Введен

Основная часть

Заключение

Приложение

Творч

качеств

Практиче

Качест

Четкость,

ма

ая

проекта

ие

ество,

о

ская

во

лаконично

балл

оценка

Обосно

исследо

Матер

Эколог

Оценк

Исполь

Качество

Технол

новиз

значимос

презен

сть

ов

вание,

вание

иалы,

о-

а

зуемая

эскизов,

огическ

на,

ть,

тации

защиты

цель,

инстр

эконом

качес

литерат

чертежей

ая карта

ориги

композиц

задачи,

умент

ическое

тва

ура

нальн

ионное

планир

ы

обоснов

ость

завершен

ование

аниие,

ие

реклама

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

65

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Качество %

Средний балл

Итоговая оценка по критериям

Качество обучения %

Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов     Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов

Оценка «2» - менее 33баллов                       Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов

Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся

по теме «Творческий проект»

Класс__6б _

Документация

Изделие

Защита проекта

Сум

Итогов

ФИ

Тема

Введен

Основная часть

Заключение

Приложение

Творч

качеств

Практиче

Качест

Четкость,

ма

ая

проекта

ие

ество,

о

ская

во

лаконично

балл

оценка

Обосно

исследо

Матер

Эколог

Оценк

литерат

Качество

Технол

новиз

значимос

презен

сть

ов

вание,

вание

иалы,

о-

а

ура

эскизов,

огическ

на,

ть,

тации

защиты

цель,

инстр

эконом

качес

чертежей

ая карта

ориги

композиц

задачи,

умент

ическое

тва

нальн

ионное

планир

ы

обоснов

ость

завершен

ование

аниие,

ие

реклама

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

65

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Качество %

Средний балл

Итоговая оценка по критериям

Качество обучения %

Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов

Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов

Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов

Оценка «2» - менее 33баллов

Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся

по теме «Творческий проект»

Класс__6г_

Документация

Изделие

Защита проекта

Сум

Итогов

ФИ

Тема

Введен

Основная часть

Заключение

Приложение

Творч

качеств

Практиче

Качест

Четкость,

ма

ая

проекта

ие

ество,

о

ская

во

лаконично

балл

оценка

Обосно

исследо

Матер

Эколог

Оценк

литерат

Качество

Технол

новиз

значимос

презен

сть

ов

вание,

вание

иалы,

о-

а

ура

эскизов,

огическ

на,

ть,

тации

защиты

цель,

инстр

эконом

качес

чертежей

ая карта

ориги

композиц

задачи,

умент

ическое

тва

нальн

ионное

планир

ы

обоснов

ость

завершен

ование

аниие,

ие

реклама

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

65

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Качество %

Средний балл

Итоговая оценка по критериям

Качество обучения %



Предварительный просмотр:

Диагностический   инструментарий

Учителя- предметника по   технологии

МБОУ Школы № 16

А.М.Кошелев

Инструкционные карты для пооперационного контроля в парах

при выполнении практических работ

Практическая работа

Карта пооперационного контроля по теме: «Пиление  столярной   ножовкой»

Фамилия и имя учащегося

Технологические операции и критерии их оценки

Сумма баллов

(5 баллов)

Точность разметки  

Правильное закрепление заготовки на верстаке (есть!нет)

Правильность выполнения запила

(есть!нет)

Ровность пропила вдоль разметочной линии

(есть!нет)

Ослабление нажима в конце пиления, чтобы не скалывать волокна при выходе пилы (есть!нет)

Количество баллов по операциям

Подобные карты необходимо использовать на каждом практическом занятии. Анализ результатов по горизонтальным рядам дает пооперационную и суммарную характеристику обученности каждого ученика. По ним можно судить как о сформированности трудовых умений, так и о трудностях и ошибках, часто допускаемых учениками при выполнении отдельных операций. Просмотр вертикальных столбцов показывает степень освоения всей группой конкретной операции. Используя результаты пооперационного контроля, учитель имеет возможность скорректировать свою деятельность с целью исправления пробелов в знаниях учащихся.

2. Практическая работа оценивается в соответствии с оценочным листом:

№ п.п.

Критерий

Баллы

1.

Соблюдением правил техники безопасности

2.

Организация рабочего места

3.

Время изготовления изделия

4.

Точность обработки

5.

Чистота обработки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов, как метод формирования у учащихся УУД.

Тем , кому интересна пректная деятельность учащихся, будет полезна данная публикация и ее приложения. В других разделах я размещу разработки учебных проектов с их содержанием и презентациями. Буд...

«Метод проектов» - универсальных дидактический метод.

«Метод проектов» – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности учащегося, на развитие его интеллектуальных и физических во...

Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде"

Данную методическую разработку "Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде" можно рекомедовать педагогам дополнительного образования ОУ в помощь при реализации творческих...

Метод проектов как один из эффективных методов системно- деятельностного подхода.

Данная статья буден полезна всем, кто использует в своей работе современные методы обучения....

Метод проектов и дифференцированный метод обучения

Сущность собственной методической системы...

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...