Метод проектов
учебно-методический материал
Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся
по теме «Творческий проект"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii.docx | 49.74 КБ |
karta_pooperatsionnogo_kontrolya_po_teme_pilenie_stolyarnoy_nozhovkoy_1.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Класс___________________
ФИО уч-цы_________________________________________________________________
Тема проекта__________________________________________________________________________________
Документация | Изделие | Защита проекта | Сум | Итого | |||||||||||||
Введени | Основная часть | Заключение | Приложение | Творчеств | качес | Практичес | Качеств | Четкость | ма | вая | |||||||
е | о, | тво | кая | о | , | балл | оценк | ||||||||||
Обоснов | исследов | Материа | Эколого- | Оцен | литера | Качес | Технологи | новизна, | значимост | презент | лаконич | ов | а | ||||
ание, | ание | лы, | экономич | ка | тура | тво | ческая | оригиналь | ь, | ации | ность | ||||||
цель, | инструм | еское | качес | эскиз | карта | ность | композици | защиты | |||||||||
задачи, | енты | обоснова | тва | ов, | онное | ||||||||||||
планиров | ниие, | черте | завершени | ||||||||||||||
ание | реклама | жей | е | ||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 65 | 5 | |||
Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов
Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов
Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов
Оценка «2» - менее 33баллов
Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся
по теме «Творческий проект»
Класс
Документация | Изделие | Защита проекта | Сум | Итогов | ||||||||||||||
ФИ | Тема | Введен | Основная часть | Заключение | Приложение | Творч | качеств | Практиче | Качест | Четкость, | ма | ая | ||||||
проекта | ие | ество, | о | ская | во | лаконично | балл | оценка | ||||||||||
Обосно | исследо | Матер | Эколог | Оценк | Исполь | Качество | Технол | новиз | значимос | презен | сть | ов | ||||||
вание, | вание | иалы, | о- | а | зуемая | эскизов, | огическ | на, | ть, | тации | защиты | |||||||
цель, | инстр | эконом | качес | литерат | чертежей | ая карта | ориги | композиц | ||||||||||
задачи, | умент | ическое | тва | ура | нальн | ионное | ||||||||||||
планир | ы | обоснов | ость | завершен | ||||||||||||||
ование | аниие, | ие | ||||||||||||||||
реклама | ||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 65 | 5 | ||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
Качество % | ||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||
Итоговая оценка по критериям | ||||||||||||||||||
Качество обучения % | ||||||||||||||||||
Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов
Оценка «2» - менее 33баллов Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов
Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся
по теме «Творческий проект»
Класс__6б _
Документация | Изделие | Защита проекта | Сум | Итогов | ||||||||||||||||||||||||||
ФИ | Тема | Введен | Основная часть | Заключение | Приложение | Творч | качеств | Практиче | Качест | Четкость, | ма | ая | ||||||||||||||||||
проекта | ие | ество, | о | ская | во | лаконично | балл | оценка | ||||||||||||||||||||||
Обосно | исследо | Матер | Эколог | Оценк | литерат | Качество | Технол | новиз | значимос | презен | сть | ов | ||||||||||||||||||
вание, | вание | иалы, | о- | а | ура | эскизов, | огическ | на, | ть, | тации | защиты | |||||||||||||||||||
цель, | инстр | эконом | качес | чертежей | ая карта | ориги | композиц | |||||||||||||||||||||||
задачи, | умент | ическое | тва | нальн | ионное | |||||||||||||||||||||||||
планир | ы | обоснов | ость | завершен | ||||||||||||||||||||||||||
ование | аниие, | ие | ||||||||||||||||||||||||||||
реклама | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 65 | 5 | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Качество % | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка по критериям | ||||||||||||||||||||||||||||||
Качество обучения % | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка «5» - от 58 баллов до 65 баллов
Оценка «4» - от 45 баллов до 57 баллов
Оценка «3» - от 34 баллов до 44 баллов
Оценка «2» - менее 33баллов
Мониторинг сформированности предметных умений и навыков обучающихся
по теме «Творческий проект»
Класс__6г_
Документация | Изделие | Защита проекта | Сум | Итогов | |||||||||||||||||||||||||
ФИ | Тема | Введен | Основная часть | Заключение | Приложение | Творч | качеств | Практиче | Качест | Четкость, | ма | ая | |||||||||||||||||
проекта | ие | ество, | о | ская | во | лаконично | балл | оценка | |||||||||||||||||||||
Обосно | исследо | Матер | Эколог | Оценк | литерат | Качество | Технол | новиз | значимос | презен | сть | ов | |||||||||||||||||
вание, | вание | иалы, | о- | а | ура | эскизов, | огическ | на, | ть, | тации | защиты | ||||||||||||||||||
цель, | инстр | эконом | качес | чертежей | ая карта | ориги | композиц | ||||||||||||||||||||||
задачи, | умент | ическое | тва | нальн | ионное | ||||||||||||||||||||||||
планир | ы | обоснов | ость | завершен | |||||||||||||||||||||||||
ование | аниие, | ие | |||||||||||||||||||||||||||
реклама | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 65 | 5 | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество % | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка по критериям |
Качество обучения %
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий
Учителя- предметника по технологии
МБОУ Школы № 16
А.М.Кошелев
Инструкционные карты для пооперационного контроля в парах
при выполнении практических работ
Практическая работа
Карта пооперационного контроля по теме: «Пиление столярной ножовкой»
Фамилия и имя учащегося | Технологические операции и критерии их оценки | Сумма баллов (5 баллов) | |||||
Точность разметки | Правильное закрепление заготовки на верстаке (есть!нет) | Правильность выполнения запила (есть!нет) | Ровность пропила вдоль разметочной линии (есть!нет) | Ослабление нажима в конце пиления, чтобы не скалывать волокна при выходе пилы (есть!нет) | |||
Количество баллов по операциям | |||||||
Подобные карты необходимо использовать на каждом практическом занятии. Анализ результатов по горизонтальным рядам дает пооперационную и суммарную характеристику обученности каждого ученика. По ним можно судить как о сформированности трудовых умений, так и о трудностях и ошибках, часто допускаемых учениками при выполнении отдельных операций. Просмотр вертикальных столбцов показывает степень освоения всей группой конкретной операции. Используя результаты пооперационного контроля, учитель имеет возможность скорректировать свою деятельность с целью исправления пробелов в знаниях учащихся.
2. Практическая работа оценивается в соответствии с оценочным листом:
№ п.п. | Критерий | Баллы |
1. | Соблюдением правил техники безопасности | |
2. | Организация рабочего места | |
3. | Время изготовления изделия | |
4. | Точность обработки | |
5. | Чистота обработки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов, как метод формирования у учащихся УУД.
Тем , кому интересна пректная деятельность учащихся, будет полезна данная публикация и ее приложения. В других разделах я размещу разработки учебных проектов с их содержанием и презентациями. Буд...
ПРОГРАММА ПК: «Метод проектов - один из активных методов обучения учащихся с учётом требования ФГОС».
Эта программа была представлена в рамках конкурса РОСАТОМ....
«Метод проектов» - универсальных дидактический метод.
«Метод проектов» – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности учащегося, на развитие его интеллектуальных и физических во...
Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде"
Данную методическую разработку "Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде" можно рекомедовать педагогам дополнительного образования ОУ в помощь при реализации творческих...
Метод проектов как один из эффективных методов системно- деятельностного подхода.
Данная статья буден полезна всем, кто использует в своей работе современные методы обучения....
Метод проектов и дифференцированный метод обучения
Сущность собственной методической системы...
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...