КОНКУРС АВТОРСКИХ МИНИ-СОЧИНЕНИЙ И СТИХОТВОРЕНИЙ «ОБ УЧИТЕЛЕ С ЛЮБОВЬЮ»
творческая работа учащихся (9 класс)
Конкурс сочинений, посвященных Году педагога и наставника. Конкурс авторских работ - сочинений "Об учителе с любовью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_slovo_ob_uchitele.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС
АВТОРСКИХ МИНИ-СОЧИНЕНИЙ И СТИХОТВОРЕНИЙ
«ОБ УЧИТЕЛЕ С ЛЮБОВЬЮ»
Автор: Шмаюн Амина Максимовна
ОУ: МОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №2»
г. Всеволожска, Ленинградской обл
Класс: 9
Возраст: 14 лет
Учитель: Красовская Надежда Георгиевна
Слово об Учителе
Учитель! Нет ценнее друга!
И скажем верно, Вас любя:
Мы верим в Вас!
Тому порука —
Мы доверяем Вам себя!
Юрасов С.
Учитель…. Как много значит это слово в судьбе человека!? Учитель – это не только профессия, это призвание, это образ жизни, учитель проживает свою жизнь в школе, он постоянно думает о школе. Попробуйте поговорить с учителем, и вы узнаете: о чем бы ни был разговор, он всегда сводится к школе, урокам, ученикам.
Учитель – это капитан большого корабля под названием «Школа», он стоит на мостике и смотрит проницательным взглядом на нас, учеников, смотрит в наше будущее и даёт нам путёвку во взрослую и самостоятельную жизнь.
От учителя зависит очень многое: и это не только знания по предмету, учитель поддержит советом, подскажет, как поступить в той или иной ситуации, научит чему-то новому, поможет понять и определить свое место в жизни.
В нашей школе есть много замечательных, добрых и преданных своей профессии учителей. Но есть учитель, к которому у меня особое отношение, - это мой классный руководитель Красовская Надежда Георгиевна, она же преподает русский язык и литературу. Л. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Эти строки великого русского писателя характеризуют нашу Надежду Георгиевну, она совершенный Учитель.
Всегда интеллигентная, красивая, Надежда Георгиевна встречает учеников открытой улыбкой. И какое же надо иметь терпение, твердость, строгость, но и еще быть примером во всем! Надежда Георгиевна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе огромный преподавательский опыт, громадный объем знаний и по - настоящему творческое, душевное отношение к самому процессу обучения школьников. Про таких людей говорят, что они работают «с огоньком», отдавая делу всего себя.
Иногда можно услышать, что русский язык – это скучные правила и упражнения, чего нельзя сказать об уроках моей учительницы. Замечательный педагог, подлинный мастер своего дела, Надежда Георгиевна подготовила к самостоятельной взрослой жизни не одно поколение. Для многих выпускников знания, полученные на уроках Надежды Георгиевны, стали настоящим ориентиром в выборе дальнейшего пути. Ее выпускники сегодня успешно работают в самых разных сферах деятельности, но всех их объединяет одно – чувство благодарности любимому учителю.
На учителе лежит большая ответственность и в обучении, и в воспитании, нас надо уметь научить и понять. А ведь мы все разные! И как важно найти подход к каждому ученику, заинтересовать, быть внимательным к каждой личности и при этом не пропустить индивидуальность своих подопечных. М.Горькому принадлежат слова о том, что в душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Эти струны умеет находить Надежда Георгиевна в каждом из нас. Она замечательный педагог, подлинный мастер своего дела, отдает свою душу и сердце детям, не жалея на это сил и времени.
Подумать только, как много душевных качеств в характере того человека, кто учит детей. А главное — любовь, любовь к детям, к своему предмету, к школе.
Учитель – это наша вторая мама, а школа – второй дом, где нас воспитывают, вливают в наши души доброту и сердечность, где мы учимся общаться друг с другом, с природой.
Учитель вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен.
Завтра будет новый школьный день. Надежда Георгиевна снова спешит на работу, потому что знает – ее ждут ученики, которые ждут взаимопонимания и поддержки, которым она откроет новый мир. И каким дети увидят этот мир – добрым или злым, интересным или рутинным, наполненным впечатлениями или серыми буднями – зависит от учителя.
Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.
Закончить свое сочинение хочу строками стихотворения:
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини – сочинение «Почему я участвую в конкурсе» «Учитель года – 2013».
рассуждения о правильности выбора профессии...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
«Творческие работы малой формы (мини – изложения, мини – сочинения, этюды, эссе) как средства развития креативных способностей учащихся»
Педагогическая наука переживает переходный этап, связанный с обновлением как содержания, так и форм образовательного процесса....
Конкурс мини-сочинений на английском языке на тему "Мои впечатления от картины"
Цели конкурса: повышение у студентов интереса к изучению английского языка;расширение кругозора студентов в области изобразительного искусства;совершенствование у студентов иноязычных речевых уме...
Мини-сочинение "Почему я участвую в конкурсе"
Данное сочинениебыло также представленно на конкурсе "Педагог года- 2018"...
Конкурс мини-сочинений "Телефон доверия: за или против" 2019г.
С целью информирования детей и подростков о деятельности детского телефона доверия и формирования у них сознательного отношения к личной психологической безопасности был проведен конкурс мини-сочинени...